Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vamp! вне форума Vamp!    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Мопед Honda DJ-1
Старый #1   24.02.2010, 21:47
По умолчанию Датчик положения коленвала? Подскажите что с машиной... =(
Начну так сказать с самого начала, чтоб описать все, что щас происходит...
Машина заводилась в холод хренова приходилось газом всегда помогать чтоб завелась, без газа не схватывала... Отдал машину на ремонт в покраску, машину покрасили все хорошо, забрал. Машина простояла неделю в теплом боксе, выезжаю, на улице -26. Замечаю что горит лампочка стаба(стаб вырезан, раньше лампочка не горела). Еду домой (ехал медленно и не разгонялся быстро), ставлю машину на стоянку, часиков в 9 вечера, прихожу на след день на улице - 26 завожу... Не заводится... Посадил аккумы... Ушел нах.... Поставил на зярядку и прихожу на след день, t=-23 гр, завожу уже на заряженных аккумах, кручу-кручу не заводится, загорелась лампочка чек-энжин лампочка стаба горит. Опять посадил аккумы... На след день t=-14 завожу... Не схватывает, опять начинаю газовать, еле-еле схватывает, завелась... Стрелка таххометра при заводке скакнула до 5-тыщ, перегорел предохранитель на силовом проводе к музыке... Ставлю на прогрев, проходит пару минут, слышу, машине тяжело... Выключаю кнопку прогрева, раздается пшык и из трубы копоть вылетает, машине стало легче, дальше так раза три произошло... Поехал.... Чек энжин горит. Нажимаю газ а она выше 2-х тыщ обороты ваще не может поднять... Не разгоняется... Поехал посмотрел по компу у диллера - ошибка дат. коленвала. Я ещё грешил на фильтр и что там могло что-то замерзнуть... На след. день поехал ставить бампер и весь день ставил его в теплом боксе... Даже в тепле она завелась хренова, пришлось крутить, раньше до всяких чек-энжинов было все хорошо. Сегодня съездил все посмотрели, турбина дует все работает, ошибка по коду - датчик положения коленвала... Сказали его менять... Сейчас иногда ошибка чек-энжин гаснет (по моим ощущениям когда гаснет ошибка заводится и едет лучше...) Ещё не понятная фигня, когда горит чек-энжин горит лампочка, что стаб выключен, как чек энжин не горит, лампочка стаба не горит! Начинает гореть, когда я нажимаю газ или тормоз =))) Что за фигня творится я уже ничего не понимаю...
Завтра поеду ещё к одним мастерам, они посмотрят и фильтр топливный поменяю, хотя дело я думаю не в нем... ЧТо это? Датчик положения коленвала?
ПС не переносите тему в другие разделы плиз...
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #2   24.02.2010, 22:29
По умолчанию
Без компа Вы тут ничего сами ничего не отремонтируете, такой мотор! Гоните в сервис по дизелям!
Ответить с цитированием
Vamp! вне форума Vamp!    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Мопед Honda DJ-1
Старый #3   24.02.2010, 22:33
По умолчанию
Мне у официалов по компу смотрели... Скидывают ошибку коленвала, заводят, опять она вылезает...
Ответить с цитированием
AndrAB вне форума AndrAB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol ZD30 OME 2" MT Baja MTZ 315/75R16
Старый #4   24.02.2010, 22:47
По умолчанию
не понял... если официал диагностировал машину, то почему не дал рекомендации ЧТО делать?
описание ошибки и ее самостоятельная диагностика см. в мануале стр. EC-1140
__________________
запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti
crabcar.ru
т. +79160071112
Ответить с цитированием
ALEksand вне форума ALEksand    
Заблокирован
Откуда: Минск; Авто: Y61, ZD30, 2003г, АКПП, BFG MT 305/70R16. ЛехаЧип, ЕГР убит.
Старый #5   24.02.2010, 22:53
По умолчанию
Сообщение от Vamp! Посмотреть сообщение
Скидывают ошибку коленвала, заводят, опять она вылезает...
А чего не меняете сам датчик?
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #6   24.02.2010, 23:03
По умолчанию
Можно попробовать разъём датчика подёргать. Может дорожный рассол туда попал?
Стаб вырезан вместе с приводом?
Ответить с цитированием
Vamp! вне форума Vamp!    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Мопед Honda DJ-1
Старый #7   24.02.2010, 23:52
По умолчанию
стаб, точнее его лампочка на приборке, у меня сейчас реагирует на любые электрические штуки, т.е. загорается чуть-чуть при открывании стекол, при открывании цз дверей... Я нихрена не пойму что происходит с машиной?!
Ответить с цитированием
Lexaxa вне форума Lexaxa    
аЦЦкей трахтурист
Откуда: Москва; Авто: Пассажир
Старый #8   24.02.2010, 23:52
По умолчанию
Напиши точный номер ошибки а не кривой перевод дилеров, у нас 2 датчика коленвала, один дует на тахометр и даёт мозгу пищу для опережения впрыска (он на запуск вообще никак не влияет можно его тупо откл) второй стоит в насосе и скорее всего ты на него и попал, читай круто попал на ремонт насоса.
__________________
В танке главное что? В танке главное не бздеть!!!
v-leshaГАФrambler.ru
Ответить с цитированием
Vamp! вне форума Vamp!    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Мопед Honda DJ-1
Старый #9   24.02.2010, 23:53
По умолчанию
Нет, коробочка на раме осталась, я открутил проводок от стаба и закрепил его к коробочке управления на раме...
леш, точный код ошибки мне не дали... Ремонт насоса это ремонт ТНВД?
Ответить с цитированием
Lexaxa вне форума Lexaxa    
аЦЦкей трахтурист
Откуда: Москва; Авто: Пассажир
Старый #10   24.02.2010, 23:55
По умолчанию
Если стаба уже давно нету, за панелью управления климатом стоит коричневый блочок, штекер из него вынь и больше глюки стаба донимать не будут.
__________________
В танке главное что? В танке главное не бздеть!!!
v-leshaГАФrambler.ru
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook