Получил я направление от Авангард страхования на кузовной ремонт (замена переднего, заднего бампера, крышки багажника и еще некоторые мелочи) в автосалон ****** (напишу название как заберу машину), в итоге на 15-й день я приехал забирать машину.
При осмотре мною машины заметил множественные мелкие царапины переднего бампера, царапины на левой задней двери, а задний бампер вообще покрашен пятнами.
На мой вопрос "Как так получилось :?: " получил очень хороший ответ " Делали вспешике
".
Итог : машину я конечно не стал забирать. Мне сказали, что все исправят к четвергу, перекрасят задний бампер , а царапины заполируют.
Вопрос : Кто -нибудь сталкивался с аналогичными проблемами ? Как вести себя в такой ситуации ? Когда я приеду повторно забирать машину, и если окажутся еще какие-нибудь недоработки, то как мне в этой ситуации поступить ?
P.S. Полный отчет о ремонте напишу, когда заберу машину.