Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Domen вне форума Domen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, м. Свиблово; Авто: Опель Астра Караван
Старый #1   27.03.2006, 10:30
По умолчанию Что делать ???
Получил я направление от Авангард страхования на кузовной ремонт (замена переднего, заднего бампера, крышки багажника и еще некоторые мелочи) в автосалон ****** (напишу название как заберу машину), в итоге на 15-й день я приехал забирать машину.
При осмотре мною машины заметил множественные мелкие царапины переднего бампера, царапины на левой задней двери, а задний бампер вообще покрашен пятнами.
На мой вопрос "Как так получилось :?: " получил очень хороший ответ " Делали вспешике ".
Итог : машину я конечно не стал забирать. Мне сказали, что все исправят к четвергу, перекрасят задний бампер , а царапины заполируют.
Вопрос : Кто -нибудь сталкивался с аналогичными проблемами ? Как вести себя в такой ситуации ? Когда я приеду повторно забирать машину, и если окажутся еще какие-нибудь недоработки, то как мне в этой ситуации поступить ?

P.S. Полный отчет о ремонте напишу, когда заберу машину.
Ответить с цитированием
agentbel вне форума agentbel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва,Минск,Тольятти; Авто: Ниссан Премьера Р12
Старый #2   27.03.2006, 10:35
По умолчанию
Требовать нормально выполненной работы. Если во второй раз не будет все гуд - требовать начальство на ковер, ругаться, грозиться сообщить в Ниссан ру. Если не исправяться после второго раза, сфоткать и с письмом на Ниссан ру с требованием воздействия на дилера.
А что еще можно сделать? Суд в нашем государстве вещь не для народа, туда только в крайнем случае.
Ответить с цитированием
Domen вне форума Domen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, м. Свиблово; Авто: Опель Астра Караван
Старый #3   27.03.2006, 10:45
По умолчанию
В четверг, когда поеду за машиной, обязательно возьму с собой фотоаппарат, чтобы все это дело сфотографировать ( если плохо сделают) , но боюсь, что на фото таких дефектов видно не будет. Ну а скандалить полюбому буду.
В своем будущем отчете напишу все подробно и имя мастера , который принамал у меня машину, а также и возращал ее.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook