Есть электронная, есть механическая обманка.
Суть работы лямбда-зонда - 2 бита (1 или 0). Лямбда определяет есть ли в выхлопных газзах кислород или нет. Есть - значит обедняем смесь, нету - значит работаем в норме. Суть электронной обменки, что она дает на компьютер информацию, что кислорода в выхлопных газах нет. В таком случае дырка в выхлопной трубе под лямбду заваривается, а вместо лямбды вешается обманка. Суть механической лямбды - на отверстие для лямбды в выхлопной трубе наваривается меленькая трубочка, куда и вкручивается лямбда. т.е. получается, что датчик как бы отодвинут от выхлопной трубы и соответственно не видит наличие кислорода.
С точки зрения физики, я понимаю этот процесс так.
Передние катализаторы просто выбиваются, корпуса остаются. Задний катализатор вырезается и на его место ставится пламегаситель.
__________________
Блондинка я...
|