Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Jo-Jo вне форума Jo-Jo    
Начинающий клаббер
Откуда: msk; Авто: Murano 2009 LE
Старый #1   12.02.2010, 17:31
По умолчанию История одного Мурано
Всем привет. Решил вот поделиться своей историей, может кто-то расскажет опыт по теме, ну или кому-то будет полезным в будущем.

Вообщем, авто - второй мурз, куплен почти год назад. До середины-конца января (~27к пробега) все было отлично, без каких-либо более-менее серьезных проблем, то1 на 15к показал, что авто в полном порядке. В середине месяца загорелся check engine, на поведении авто это никак не сказалось, но факт остается фактом, ну благо дилер не далеко, заехал к ним. Ошибку считали, обнулили, сказали, что нужно поездить дальше, дождаться пока проявиться в очередной раз. По первому диагнозу - проблема идет из датчика температуры охлаждающей жидкости в коробке

буквально через неделю чек загорелся снова, в этом раз поехал на полномасштабную диагностику с последующим возможным ремонтом (напомню, ТО2 даже еще не было!). Мастера ковырялись два дня, выдали вердикт - неисправны мозги коробки, электронный блок управления кпп, датчик нормальный. Приехали блин.. сейчас этот блок заказали, сказали что идти будет до месяца. по поводу ездить/не ездить - посоветовали не ездить, но месяц без машины это смерти подобно.

поехал. после шайтан-майтан в сервисе начался интересный глюк - когда бросаешь педаль газа, машина сама начинает тормозить, при чем непросто скорость терять, а натурально - тормозить. ну месяц можно отъездить, терпимо. спустя два дня после этого на скорости около 40кмч машина начала конкретно дергаться, на газ не реагировала в принципе. встал, заглушил, завел снова - никакой реакции не едет, коробка в положении драйв, но не едет, газуешь как на холостом. переключился на заднюю, вроде поехала, опять вперед и тихой сапой до дома.

на этом пока эта история заканчивается, сейчас в размышлениях - поездить еще попробовать или уже плюнуть и поставить на прикол до очередной поездки в сервис.

может это конкретно мне так не повезло, конечно, но как-то я не ожидал что тачка стоимостью в два ляма встанет на 27 тыщах пробега.
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #2   12.02.2010, 23:32
По умолчанию
Посмотри в бумажках какие ошибки были?
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
уЧастник конфы вне форума уЧастник конфы    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trtail 2.5 LE
Старый #3   18.02.2010, 15:27
По умолчанию
Ставьте авто дилеру и требуйте подменку.
Если гарантийный ремонт займет более 30 (или 45 надо уточнять) дней, то по Закону требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата полностью заплаченных денег, или обмена на новый авто.

Чего тут думать?
Ответить с цитированием
ШЕФИК вне форума ШЕФИК    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano
Старый #4   19.02.2010, 09:25
По умолчанию
Для такого класса автомобиля и, соответственно, такой ценовой категории - это недопустимый косяк.
Требуйте замены автомобиля. Есть закон и судебный орган.
На крайний случай - полную замену вариатора на новый.
Никаких компромиссов.
Ответить с цитированием
Futurist вне форума Futurist    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nissan Murano 2009 LE
Старый #5   23.02.2010, 06:50
По умолчанию
ситауация конечно неприятная.
Брак, тем более заводской, есть на всех марках, от этого никто не застрахован.
Я так понимаю машина на гарантий.
Я бы на вашем месте посоветовался с авдокатом.
Написал бы официальное письмо с просьбой заменить полностью дефектную запчасть на новую, но на время ремонта предоставить мне машину.
Если, официальный диллер не пойдет на это, в таком случае еще раз, написать письмо уже с просьбой о замене машины или возврата денег, при этот ссылаясь на суд.
В суде я думаю, вы выграете дело.
незабудте сделать экспертизу на машину, что это действительно заводской брак.
Ответить с цитированием
Jo-Jo вне форума Jo-Jo    
Начинающий клаббер
Откуда: msk; Авто: Murano 2009 LE
Старый #6   01.03.2010, 18:14
По умолчанию
Сообщение от krufel Посмотреть сообщение
Посмотри в бумажках какие ошибки были?
после масштабной диагностики, т.е. когда делали после второго явления, список ошибок они не дали. после первого были такие:
transmission: P0725: ENGINE SPEED
engine: P0710: FLUID TEMP
bcm (это по кузовным системам, я так понимаю):
- B2014: CHAIN OF S/L-BCM
- B2601: SHIFT POSITION
- B2607: S/L RELAY
- B2609: S/L STATUS
- B260A: IGNITION RELAY
- B2612: S/L STATUS
- B2614: BCM
- B2614: BCM
- B2616: BCM

Ставьте авто дилеру и требуйте подменку.
Если гарантийный ремонт займет более 30 (или 45 надо уточнять) дней, то по Закону требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата полностью заплаченных денег, или обмена на новый авто.
что есть "подменка"?

Для такого класса автомобиля и, соответственно, такой ценовой категории - это недопустимый косяк.
Требуйте замены автомобиля. Есть закон и судебный орган.
На крайний случай - полную замену вариатора на новый.
Никаких компромиссов.
На основании чего требовать? Выше товарищ написал по 30 или 45 дней в ремонте, но таковых пока не было, неисправность хоть и диагностирована, но запрета на эксплуатацию не было.

Брак, тем более заводской, есть на всех марках, от этого никто не застрахован. Я так понимаю машина на гарантий. Я бы на вашем месте посоветовался с авдокатом. Написал бы официальное письмо с просьбой заменить полностью дефектную запчасть на новую, но на время ремонта предоставить мне машину. Если, официальный диллер не пойдет на это, в таком случае еще раз, написать письмо уже с просьбой о замене машины или возврата денег, при этот ссылаясь на суд. В суде я думаю, вы выграете дело. незабудте сделать экспертизу на машину, что это действительно заводской брак.
По сути эта замена и ожидается, деталь же не ремонтируют, а меняют. А с судом и заменой автомобиля не хочется заморачиваться, если это разовая проблема и больше не повторится - проще сделать и забыть. Другое дело, если это только первый звоночек.
Ответить с цитированием
infinitiart вне форума infinitiart    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: INFINITI G37
Старый #7   02.03.2010, 20:19
По умолчанию
Слушай,ну судя по ошибкам скажу что все ошибки с маркировкой В относятся к электрике в салоне и не относятся к коробке а первые две ошибки действительно по коробке но они не криминальные.А что касается твоего случая то у меня на днях была Мурано на ремонте с такими же симптомами как у тебя по коробке но в предыдущем кузове,так у него сам вариатор умер,вернее сгорели фрикционы из за того что он заехал в глубокий сугроб и долго буксовал пытаясь выехать.Но у него были ошибки по давлению масла в коробке и само масло было чернющее.Но в итоге ему по гарантии коробку подписали так как доказать что он долго буксовал невозможно.Уточни что за ошибки у тебя были во второй раз,возможно тебе неправильно продиагностировали и решили заказать блок управления вместо самой коробки так как он дешевле а в итоге ты останешься без машины еще месяцца на 2
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #8   03.03.2010, 16:50
По умолчанию
Да, эти ошибки ни о чем.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
Jo-Jo вне форума Jo-Jo    
Начинающий клаббер
Откуда: msk; Авто: Murano 2009 LE
Старый #9   03.03.2010, 18:08
По умолчанию
Позвонил в сервис. Оказалось, что блок привезли в пятницу, я ни сном ни духом, интересно сколько бы тянули, если бы сам не позвонил. Сказали, что "оповещают теперь по смс". Нормально, чо.. Хорошо хоть не в одноклассниках пишут.

9-го числа договорился поставить на замену.

Узнал по ошибкам второй диагностики, их, по словам мастера (сам распечатку еще не видел), всего две - P0420 и P0710. Первая, опять же по его словам, ошибка катализатора, временная, может быть вызвана некачественным топливом. Вторая, как раз "наша" - ошибка датчика температуры масла в вариаторе. Судя по всему, когда диагностировали второй раз, я ушами прохлопал -- неисправен все-таки датчик, но отдельно он не меняется, меняется только вместе с блоком управления кпп.

Специально уточнил по температуре масла - мастер сказал, что все в норме, неисправность в самом датчике.
Ответить с цитированием
infinitiart вне форума infinitiart    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: INFINITI G37
Старый #10   04.03.2010, 21:40
По умолчанию
Слушай,тебе такую лапшу на уши вешают!!!!Что касается ошибки по катализатору:не хочу зараннее пугать но у меня на работе уже стоит 2 мурано с такими же ошибками,на первой развалился катализатор а на второй идет подсос воздуха через прокладку между выпускным коллектором и банкой катализатора,скорее всего у тебя второе.Что касается датчика температуры:не может АКПП тупить из-за этой ошибки!Датчик температуры масла в АКПП стоит в блоке клапанов АКПП а не в блоке управления АКПП,тут и самому можно догадаться.Мне даже интересно стало чем у тебя вся эта история закончится
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook