Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kashmir вне форума Kashmir    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: Nissan Primera P12
Старый #1   12.02.2010, 06:28
По умолчанию Вибрация руля при >=100км в час
Заметил вибрацию руля (влево-вправо) мелкими и частыми перебежками при скорости от 100 и выше км в час. От качества дороги не зависит...
На что обратить внимание?
Может балансировка колес или развал-схождения сбили когда проверяли суппорта и тормозные диски на сервисе?
Или уже тормозные диски бьются? Тут моя проблема: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...52#post1440252

Последний раз редактировалось Kashmir, 12.02.2010 в 06:40.
Ответить с цитированием
Далила вне форума Далила    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: nissan primera
Старый #2   12.02.2010, 17:03
По умолчанию
начинать в любом случае надо с простого: 1) отлепи нависший на порогах и подкрылках снег и
2) балансировка колес.
у меня после балансировки все прошло, а тачила дрожала так, что можно потом было идти песок сеять
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   14.02.2010, 00:50
По умолчанию
Свету слушай, сними колеса и в мойку, чтобы хорошенько выскребли налипший снег с грязью и будет тебе счастье.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Kashmir вне форума Kashmir    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: Nissan Primera P12
Старый #4   14.02.2010, 03:47
По умолчанию
Парни, спасибо!
На след. неделе загоню помыть, ИМХО, 99% вы правы, погода-то черти знает какая, все сугробы собрал.
Отпишусь по результату.
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #5   15.02.2010, 22:29
По умолчанию
если прогрессирует вибрация-биение при повороте руля - подшибник!
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #6   16.02.2010, 09:21
По умолчанию
У меня был удар изнутри диска , так вибрация появлялась после 100 км , прокатали -все супер.
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #7   16.02.2010, 14:58
По умолчанию
Вибрация руля от 100 до 120 км/ч вызвана дисбалансом передних колес. Основной причиной как правило бывает загрязнение или намерзание снега на внутренней части диска. Лечится на мойке. Так-же нельзя исключать, что оторвался балансировочный грузик, например при мойке.
Если мойка/балансировка не помогают:
Смотреть внутренние гранаты (ШРУС-ы), ступичные подшипники, вспомнить, не ловили ли хорошую яму/бордюр. Не соблазнились ли на чудо бутылёк для заделки дыр в колесе, который закачивается в шину? Если да - снимать, всё вычищать, нормально заделывать шину и балансировать.
Ещё может быть вибрация из-за разбитых посадочных отверстий на диске. Особенно это усугубляется тогда, когда DIA диска не соответствует диаметру ступицы. Тут могут помочь проставочные кольца (не путать с кольцами, которые меняют вылет, эти сразу в топку, кстати, они тоже могут быть причиной вибрации). Так-же возможно неправильно установили и затянули колесо, попробуйте открутить, отцентровать и аккуратно затянуть его. Сначала затягиваем от руки, покачивая колесо вверх/вних влево/вправо, потом затянуть ключём. Само собой нельзя исключать резину. Попробуйте поменять передние и задние колёса местами.
Вибрация руля при торможении вызвана кривыми тормозными дисками, если толщина диска позволяет - проточить, если нет - менять....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook