
|
| 
|
| Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
|

# 621
18.11.2019, 15:32
|
|
|
Фомич, Ну вот, молодец! Смысл от писанины есть... люди будут знать , что такие диски можно брать)) Опять же отчёт о проделанной работе, а то спрашивать спрашивают как и что , а чем закончилось не известно!
Ну желаем вам долгой работы механизма и чтобы не скрипело!
__________________
 Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
|
|
|
|

# 622
19.11.2019, 12:53
|
|
Сообщение от Frek
 Ну желаем вам долгой работы механизма и чтобы не скрипело!
|
Спасибо. А скрипеть, думаете, может начать из-за отсутствия резиновых колечек на тормозном пальце (направляющей)?
|
|
|
|

# 623
19.11.2019, 12:59
|
|
|
Фомич, Это так к рифме)) Без колечек скрипеть не будет...
__________________
 Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
|
|
|
|

# 624
18.11.2024, 17:40
|
|
Сообщение от Frek
 Чего молчим? Как диски , где отчёт?
|
Отчет номер 2 - ровно 5 лет эксплуатации этих дисков.
Пробег сейчас почти 50.000км на обозначенных выше новых дисках OZ и тех новых колодках Акебоно после их установки в ноябре 2019г. В 2023г (пробег примерно 40.000км) подклинили обе верхние направляющие, разобрал\почистил\смазал, диски и колодки норм, не пострадали. Никакого биения, торможение плавное и без скрипов\рывков.
Месяц назад стал замечать некоторое очень слабое биение при торможении, при ревизии переднего суппорта обнаружил закисшую нижнюю левую направляющую (хотя год назад всё там чистил\мазал), в этот раз внутренняя колодка криво стесалась, слегка под углом "прорезав" рабочую плоскость диска, оттого и чувствовалось это биение. Наружная колодка с износом не более 70%, внутренняя под углом и с кривым остатком накладки 2мм\4мм.
Получается, что смазывать эти направляющие уже не достаточно раз в год, надо чаще, либо каждый раз менять эти направляющие на новые, что сейчас для меня стало возможно, т.к. появились в продаже рем.комплекты этих направляющих у LYNXauto и у МастерКit. В комплекте есть все резинки\пыльники\смазка. И цена менее 500р за пару направляющих и все резинки! Ранее я не видел и не слышал про такое супер-предложение, резинки покупал в ремкомплекте суппортов по 3000р, а старые направляющие 15 лет тер шкуркой от ржи.
По дискам OZ самые положительные впечатления, не бьют, не скрипят, если бы не закисшая направляющая, то точно пару смен колодок вынесли бы.
Да, и их покрытие (Coat Z) не слезло с диска до сих пор (кроме рабочей поверхности, где колодки трут)! Что делает вид дисков совершенно не ржавыми, как у всех иных после 5 лет эксплуатации.
|
|
|
|

# 625
10.11.2025, 11:58
|
|
Сообщение от Фомич
 Получается, что смазывать эти направляющие уже не достаточно раз в год, надо чаще,
|
Очередной отчет за прошедший год эксплуатации - все 8 направляющих пальцев не закисли за год, идеально ходят, никакой ржи. Получается, что на год с запасом хватает смазки, только надо всё чистить от старой и менять на новую смазку. На новых авто это не так критично, а вот после 10-15 лет мега-актуально. И проверять пыльники обязательно, в этот раз 1 из 8 пыльников порвался, но свеже-смазанная в 2024г направляющая выдержала даже это и не закисла.
Проблема в этот раз вылезла в другом месте - прикипели "ушки" колодок к скобе суппорта, особенно сильно на задних колодках. Пришлось зубилом "срубать" их, отжимая от тормозного диска. Раньше просто пальцами вынимал из скобы старые изношенные колодки, теперь с огромным трудом. Странно, эти ушки колодок вставляются в нержавеющие упругие пластины, которые установлены в скобу суппорта и, вроде бы, прикипеть к нержавейке не должны. Впервые столкнулся с таким. По виду скоба суппорта ржавая, может, эта ржа скобы "подняла" нержавеющую пластину и так заклинило ушки колодок?? И главное - новые колодки тоже с мега-трудом влазят в посадочные места, 2 дня мучился с установкой новых задних колодок Акебоно. И скобу как мог очистил от ржи, и всё там смазкой МС1600 перемазал, не лезет и всё. Только напилинг помог, когда снес примерно 1мм от верха ушек колодок. Тут либо Акебоно сейчас паленое гонит, либо скоба задних суппортов как-то с деформировалась за 17 лет... Новые передние колодки, особенно левая, влезли как и раньше, вообще без усилий, за секунду пальчиками. Правая передняя сторона чуть с усилием. По виду передние скобы суппортов гораздо менее ржавые, чем задние. Неужели это ржа скоб так "давит" ушки колодок???
Было такое у кого?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
| 
| 
|