
|
| 
|
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai. |
|
|

# 1
27.12.2018, 12:04
|
|
Дроссельная заслонка
Товарищи, помогите.
Qashqai +2, механика.
Недавно делал расширенное ТО. Балбесы почистили дроссельную заслонку отключив все клеммы.
Теперь на прогретом двигателе держит 1500 оборотов. Адаптация педалью помогает, обороты падают до 700, но только секунд на 10, потом снова поднимает до 1500.
Ездил к официалам. Те говорят, что адаптировать легко на автомате, а на механике бывает вот такая ерунда. Они пробовали адаптировать через компьютер. Адаптация проходит, но после перезапуска двигателя снова обороты поднимаются. Сказали поездить неделю на невысоких оборотах, стараться на светофорах притормаживать двигателем до последнего.
Может есть среди вас кто может решить данную проблему в Москве?
|
|
|

# 2
05.01.2019, 00:57
|
|
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
|
|
|

# 3
29.01.2019, 22:43
|
|
А у меня так было на Альмере N16 с МКПП......
Сам несколько раз чистил заслонку. С начала снимал клемы аккума, потом поворачивал ключ в системе зажигания, чтобы убрать всё остаточное в сети напряжение (может и лишее, но на всякий случай) и после этого снимал полностью блок дросселя с машины (с отключением от него клемы, естессно) и как следует мыл его карбклинером. Всё собирал в обратной последовательности. Да, по началу обороты на холостых были выше 1000, но потом, после непродолжительной езды (километров 100) сами приходили в норму, обучать ничего не надо было. В общем на Альмере заслонка была самообучаемая, она и под грязный дроссель подстраивалась постепенно и потом наоборот под чистый. Просто когда дроссель грязный, мозги сами поддерживают нужный зазор на ХХ и запоминают его. После чистки, зазор становится больше, а заслонка остаётся в приоткрытом положении еще некоторое время, пока до мозгов не допрёт, что щель стала больше и заслонку можно прикрыть. В общем это мой опыт, не могу с точностью сказать, что у других так прокатит. 
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
|
|
|

# 4
31.01.2019, 00:26
|
|
sokrus,
на ниссан адаптация дроссельной заслонки всегда танец с бубном. на автомате или вариаторе это относительно легко на мехе сложнее, на вариаторе подключаешь сканер на заведенном движке в рубаешь драйв удерживая педаль тормоза и производишь адаптацию.... на механике точно не помню но суть в том, что надо обороты как то понизить. наш диагност как то делал это, а вот как вспомнить не могу, если еще эта инфа интересует могу у него спросить... а так обычно как мою дроссель я, снимаешь клемму с акб, снимаешь дросель, все моешь, чистишь, прикручиваешь все обратно к этому времени кондюки в системе разряжаются, одеваешь клему, включаешь зажигание нажимаешь три раза на педаль газа в пол выключаешь зажигание и так три раза на третий раз заводишь и греешь машину до включения вентиляторов и обороты должны держаться на уровне 650 +- на вариаторе обороты можно чуть поднять, что бы на драйве пропала дрожь по кузову...
|
|
|

# 5
Вчера, 21:38
|
|
Сообщение от sokrus
 Балбесы почистили дроссельную заслонку отключив все клеммы.
|
А если почистить дроссельную заслонку не снимая клеммы (там, вроде, всего одна клемма)? Получится тогда избежать проблемного для J10 HR16DE обучения? Сейчас холостые держит нормально, но при ускорении (чуть более резком нажатии на газ) начинает дергаться. По идее надо чистить заслонку (пробег 70.000км), но начитавшись инфы по обучению др.заслонки, начинаешь дуть на воду.
|
|
|

# 6
Сегодня, 20:31
|
|
Сообщение от Фомич
 Получится тогда избежать проблемного для J10 HR16DE обучения?
|
Ответа не дождался и сегодня промыл ДЗ не снимая клеммы с акб и не трогая эл.разъемов. Просто открутил два хомута на воздушном патрубке, отодвинул его, и промыл заслонку с одной стороны куда открылся доступ. Сам дроссельный узел пока не отвинчивал, поэтому внутреннюю сторону ДЗ не мыл. В результате этой полу-чистки обучения ДЗ не потребовалось, холостые держит норм. Отклик на нажатие газа стал явно получше. Грязи было мало, только по месту соприкосновения заслонки с корпусом (цилиндром). Мыл аккуратно спиртом из распылителя и ватными палочками. Интересно, с внутренней стороны грязи больше?
Пока побоялся откручивать 4 болта и лезть внутрь узла без снятия эл.разъема.
Решил мыть ДЗ поэтапно, чтобы не сразу всю грязь разом сносить, может так ДЗ легче самообучаться будет.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Qashqai
| 
| 
|