Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vavilov вне форума Vavilov    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan Patrol Y62, 2012
Старый #1   07.05.2025, 23:47
По умолчанию Стаканчик ТНВД сточился. Менять или сразу капиталка?
Патрол 2012 года, пробег 200+.

Машина как-то затряслась прямо посреди дороги, съехал на обочину, заглушил, завел, все ок, дальше поехал.

Потом примерно через пару недель снова та же история, но в этот раз заглушить и завести не помогло.

Считал ошибки, там множественные пропуски зажигания P0300 и ошибки по положению распределительных валов P0011 и P0021. Сброс ошибок не помогал, двигатель также дрожал.

Доехал на дрожащей машине до мастера, сняли и промыли в ацетоне оба клапана фазорегулятора, и машина поехала, ошибки все ушли.

Прошло дня 3 и как-то все внезапно началось, буквально на последних 40 км:
- на оборотах около 5000 машина дергалась, как будто ее кто-то за хвост потянул и больше не набирала. Но если педаль не давить в пол и обороты не крутить, то нормально ехала;
- потом перестала держать обороты уже на 2000, сбрасывая их до 1200 примерно. И педаль газа нажимаешь, а машина быстрее не едет, обороты не набираются;
- стала снова дрожать и дергаться;
- заглохла на одном светофоре два раза.

И тут стало понятно, что все плохо...

Сняли ТНВД, достали стаканчик (толкатель клапана). Достался он нормально, без усилий, боковая поверхность у него в порядке. А вот дно миллиметра на 2.5-3 сточилось, стало как бы вогнутым (сначала даже подумали, что его просто вогнуло, но при толщине дна вогнуть его нереально, вроде как).

Кулачок посмотреть не смогли, он был другой стороной повернут, но, предположительно, с ним тоже плохо, т.к. не может же только дно стаканчика стачиваться...

До этого стакан ТНВД менялся в 2016, примерно 100+ тысяч км назад, вместе с заменой цепей у официалов по отзывной.

И вот теперь вопрос, будет ли достаточно поменять только:
- стаканчик ТНВД (132311MC5E), 3тр
- вал (кулачок) ТНВД (130205ZM0E), 25тр
- на ТНВД поставить ремкомплект (плунжерную пару) (артикул оригинала не нашел), 7тр
- оба клапана фазорегуляторов (соленоиды, 23796JK25B), 2 x 15 = 30тр

Итого на запчасти 65тр примерно.
(цены взяты с авито, из объявлений по артикулам на новые запчасти)


Или же в двигателе теперь есть мелкая стружка со стаканчика и без капиталки не обойтись?

В соседней теме про фазовращатели
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=687770
пишут, что надо разбирать двигатель, и смотреть, что там еще стружка задрать могла. Но там и более тяжелые случаи, когда у стакана вообще дно выбивает.


Еще из нюансов: машина давно жрет масло, где-то 1.5л на 1000 км. И это продолжается последние примерно 50 тысяч км. уже, а, возможно, и раньше тоже был жор.
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #2   12.05.2025, 01:47
По умолчанию
200+ стакан + жрет масло, скорее всего капиталка.
Ответить с цитированием
Vavilov вне форума Vavilov    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan Patrol Y62, 2012
Старый #3   13.05.2025, 23:55
По умолчанию
Думаю еще над вариантом все же поменять стаканчик, вал, поставить ремкомплект на ТНВД.

Кстати, есть у кого-нибудь артикул ремкомлекта? Или, может, проверенный вариант без артикула? Т.к. пока искал артику, то встречал информацию, что оригинальный шток этот отдельно не продается.

И по клапанам фазорегуляторов вопрос: может их можно снять и почистить, не меняя пока на новые? А то если заменить на новые, а потом новый стаканчик снова начнет стачиваться, то они сразу опять забьются...

Попутно снять поддон двигателя, его тоже почистить и сразу же убрать с него краску.

Потом поездить, посмотреть, все ли ок.

А потом попробовать димексид, чтобы убрать масложор; в соседних темах кто-то положительно отзывался, что помогает.

И, если этот недорогой план не сработает, то тогда уже капиталка...
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #4   14.05.2025, 00:36
По умолчанию
Клапана фазорегуляторов меняйте после того, как решили вопрос с стачиванием стаканчика иначе их задирает. Так же рассверливают масляный канал стаканчика в крышке лобовины. Сам так же попался на двойную замену. Клапана вроде бы работают, если напругу вручную подавать, а по факту отстают. И обязательно хорошо промывайте всю масляную систему. Купите литров 40 самого дешевого масла полусинтетического и гоняйте несколько замен. Так же смотрите вкладыши, их задирает порой. На счет ремкомплекта тнвд в оригинале нет, но есть продаются неоригинальные, либо с ваговского тнвд аналогичного брать, то есть ваговский насос купили, разобрали, начинку поменяли. Еще в самом тнвд в штуцере входа бензина с бака есть сеточка, ее тоже меняйте, она копеечная. Сразу меняйте комплект тефлоновых колец фазовращателей и резиночки масляных каналов, которые на крышках клапанов фазовращателей. Касательно димексида, я 2 раза делал промывку, в итоге когда встал на капиталку, маслосъемные так и не были очищены, слишком засран мотор был. Еще у себя полностью убрал рециркуляцию картерных газов во впуск. Мотор стал работать лучше, и впуск с клапанами перестал засираться.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook