Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Innovator вне форума Innovator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: Pathfinder 2.5TD
Старый #1   08.11.2024, 22:13
По умолчанию Стояночный кондей в люк
Всем доброго .
Уважаемые коллеги, кто нить заморачивался попыткой установки стояночного кондея-моноблока ( коих сейчас на рынке очень много ) в люк нашего Пафа.?
Причина для меня - это наличие соБака 🐕 крупной породы и во время летних путешествий не везде его можно взять с собой , а оставить в машине - опасно без охлаждения. Понимаю что нужен доп аккум хороший, его есть где поставить, это не проблематично. Интересно тех исполнение и модель -повторюсь, если кто заморачивался .
От души благодарен всем за здравые мысли по теме.
__________________
С Уважением...
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #2   08.11.2024, 23:18
По умолчанию
С учётом потребления порядка 1 кВт, то вопрос должен стоять о батарее батарей. Сомнительно что такое можно реализовать. Гораздо проще и логичней оставлять заведённую машину с включённым кондиционером, и делать ничего не потребуется.
Ответить с цитированием
Innovator вне форума Innovator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: Pathfinder 2.5TD
Старый #3   09.11.2024, 00:38
По умолчанию
Заведенную машину без присмотра тоже тонкое себе оставлять … А за потребление есть же вроде бы модели и на 500Вт . Аккум подсобрать, как мне кажется, можно ампер на 150-200 . Я то вообще не электрик , но на пару часов то должно будет хватить , при напруге в 12в .
Так то техника исполнения интересна по самому кондею..
__________________
С Уважением...
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #4   09.11.2024, 09:38
По умолчанию
1. Что не так с заведённой машиной с нормальной сигнализацией и собакой внутри??
2. На 500 ватт это игрушки китайские.
3. Аккумы авто на такие токи не рассчитаны, это токи запуска двигателя, то есть только кратковременно!!
4. Аккумуляторы для больших токов стоят например в складской технике и там одна банка на 1,2 вольта зачастую весит больше чем весь штатный аккум авто. Высота такой банки на 1,2 вольта под 1 метр.
5. В целом в багажник пасика батарея на 12 вольт думаю войдёт, правда как и чем её вытаскивать для зарядки я не знаю. Да и воняет всё это при работе прилично, кислота при таких токах нормально так разогревается.

Ставим нормальную сигнализацию с автозапуском и блокировку капота, именно так решают такие вопросы, заводят машину из дома и летом там становится прохладно, а зимой тепло.
Ответить с цитированием
Innovator вне форума Innovator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: Pathfinder 2.5TD
Старый #5   09.11.2024, 10:57
По умолчанию
Частично с Вами согласен, но повторюсь - заведенная машина - это не мой вариант. Есть же такие вот - Литиевые батареи LiFepo4. Есть и сборки на них ( ссылки давать не могу, таки чтобы не сочли за рекламу ) .
Вопрос - как и чем запитать можно рассмотреть позже, а пока на повестке - модель ( подходящая в размер нашего люка ) , ну и , повторюсь , если кто заморачивался - вариант установки..))
__________________
С Уважением...
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #6   09.11.2024, 12:23
По умолчанию
Сообщение от Innovator Посмотреть сообщение
Есть же такие вот - Литиевые батареи LiFepo4.
Ну как тот, кто вот прямо сейчас занимается поиском аккумулятора для нашей техники на производстве, могу сказать что это не вариант. Ценник то знаете? Там самый бюджетный хлам не меньше 50 тыс. Более-менее вменяемое это порядка 100 тыс. А хорошие и до 500 тыс легко дойдут. Опять таки вес, размер и как и где его заряжать. Прям недавно для гибридного авто электрикам пришлось тянуть отдельный кабель приличного сечения и то полдня заряжается.

На машине есть штатный кондиционер и есть хорошие вменяемые сигнализации с дистанционным управлением, с обратной связью, с датчиками температуры, даже с сим-картой есть, это именно так и решается, и это штатное решение - работает машина и работает кондиционер. Колхоз с внешними блоками это только в ютубе, в разделе юмора.
Ответить с цитированием
Innovator вне форума Innovator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: Pathfinder 2.5TD
Старый #7   09.11.2024, 13:22
По умолчанию
Я ход Ваших мыслей понял. Здравое зерно в них безусловно есть .
Тогда как в нынешних реалиях у нас не то что GPS глушат , но и мобильную связь иногда так хорошо, что ни ответа не привета от таких сигналок не дождешься.
За ценник - согласен, но для меня сейчас в этой ситуации это приемлемо.
В любом случае , может кто что подскажет еще. Так и приду к какому то варианту решения вопроса..))
__________________
С Уважением...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook