Неадекватное поведение ДВС
Привет всем. Almera N16. Подскажите уже всю голову сломал. Поменял цепь, кольца, вкладыши, бензонасос с фильтром и все было отлично ездил себе спокойно - все отлично. В моменте машина начала при обгоне утыкаться - как будто зажигание выключаешь, педаль отпустишь толчок и едет до 3к оборотов и снова утыкается. При помощи ELM проверял ошибки - тишина гробовая. Перелопатив кучу форумов, постов и прочего, проверил вольтаж ДМРВ (хитачи) он составил 0.37 на зажигании и 1.05 на холостых. Взял на разборке попробовать - все тоже самое. Пока искал в чем суть, машина начала утыкаться и на 2к оборотов, бывает на 2.5, бывает 3к. Причем если заглушить и через пару минут запустить, можно какое-то время нормально ехать и мотор развивает мощность. Давление топлива проверял - 3.5 во всем диапазоне оборотов, форсы снимал - чистил, проверил - зачистил точки массы, и прокинул дубляж, заменил ДТОЖ, кат выбит давно и стоит пламик, лямбды и отключал и местами менял, ДМРВ менял пробовал с разборки и прикола ради китайский маршалл, лампочки в стопах горят все 3, дроссель мыл и адаптировал, коррекции сильно не улетают, свечи чистые, катушки тоже пробовал менять (вдруг создает наводки на ДПКВ), в общем все что мог, то перепроверил, ДПКВ и ДПРВ брал у знакомого оригинал, всё то же самое. Тему "Не едет, не тянет" перечитал и пробовал что там советовали. Есть подозрения что ЭБУ что-то вытворяет хотя предпосылок не было.
|