Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Geaspe вне форума Geaspe    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодарский край; Авто: Nissan Almera N16 1.8 Comfort
Старый #1   16.10.2024, 09:47
По умолчанию Неадекватное поведение ДВС
Привет всем. Almera N16. Подскажите уже всю голову сломал. Поменял цепь, кольца, вкладыши, бензонасос с фильтром и все было отлично ездил себе спокойно - все отлично. В моменте машина начала при обгоне утыкаться - как будто зажигание выключаешь, педаль отпустишь толчок и едет до 3к оборотов и снова утыкается. При помощи ELM проверял ошибки - тишина гробовая. Перелопатив кучу форумов, постов и прочего, проверил вольтаж ДМРВ (хитачи) он составил 0.37 на зажигании и 1.05 на холостых. Взял на разборке попробовать - все тоже самое. Пока искал в чем суть, машина начала утыкаться и на 2к оборотов, бывает на 2.5, бывает 3к. Причем если заглушить и через пару минут запустить, можно какое-то время нормально ехать и мотор развивает мощность. Давление топлива проверял - 3.5 во всем диапазоне оборотов, форсы снимал - чистил, проверил - зачистил точки массы, и прокинул дубляж, заменил ДТОЖ, кат выбит давно и стоит пламик, лямбды и отключал и местами менял, ДМРВ менял пробовал с разборки и прикола ради китайский маршалл, лампочки в стопах горят все 3, дроссель мыл и адаптировал, коррекции сильно не улетают, свечи чистые, катушки тоже пробовал менять (вдруг создает наводки на ДПКВ), в общем все что мог, то перепроверил, ДПКВ и ДПРВ брал у знакомого оригинал, всё то же самое. Тему "Не едет, не тянет" перечитал и пробовал что там советовали. Есть подозрения что ЭБУ что-то вытворяет хотя предпосылок не было.
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #2   16.10.2024, 15:47
По умолчанию
Скорее всего у вас "рыба" в топливной. При большом расходе горючки затыкает подачу. Может в баке что-то плавать, а может где шланг разбух и расслоился. Бензин уже давно такая дрянь что всё разедает.
Можете проверить по показанию первой лямбды. Если стремиться к нулю в момент затыка, то оно.
А ещё насос может быть присмерти.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook