|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
10.04.2008, 10:08
|
|
Замена термостата на TB45E
У меня похоже стоит термостат для жарких стран - по прибору на панели мотор никогда не прогревается до 90. Полагаю что смесь постоянно богатится, имею желание сменить на правильный для нашего климата. Простьба если кто менял описать подробности и подводные камни процедуры, ну и номерок если есть и какая у него температура открытия. Спасибо
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
|
|
|
# 2
10.04.2008, 10:46
|
|
Я же тебе писал! Себе поставил на 86 ! Подводных камней никаких! Даже антифриз сливать не надо! Полторалитровую бутылку срезал частично и подставил под корпус термостата! Открутил три болта! Старый вытащил - новый засунул! На термостате есть клапан ориентируй его вверх! Это для выхода воздуха! Прикручиваешь крышку назад и заливаешь антифриз назад! Номера термостата не помню потому как пришёл в магазин и купил!
|
|
|
# 3
10.04.2008, 10:57
|
|
а я вот найти не могу пока в наличии
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
|
|
|
# 4
10.04.2008, 11:55
|
|
Хех, у меня стоял на 88 гр., я его на на 76,5 заменил, на прошлых выходных. Именно такой термостат и надо ставить, когда на улице температура выше нуля! На зиму - 88 гр. обратно вставлю. Летом на нем - ужас, вентилятор не останавливается и работает в полную, двиг при этом начинает "тупить".
Когда менял - сливал весь антифриз, так как заливал новый.
З.Ы. если двиг дает 90 гр. - это счастье, а не обогащенная смесь. Двиг не маленький, и перегреть его где-нибудь в гомнах - как два пальца об... асфальт.
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
|
|
|
# 5
10.04.2008, 19:15
|
|
или так
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
|
|
|
# 6
11.04.2008, 22:10
|
|
Такс а нормально ли что я сейчас при +15 на улице постоянно слышу как вместе с мотором раскручивается вентилятор который на вязкостной муфте? Это в городе при езде на небольших скоростях...
Ради интереса открыл капот - там жарища, вертилятор крутится. И имеет ли к этому отношение какой термостат стоит - 76 или 88 градусов. Объясните плиз, вязкостная муфта вентилятора ж вроде тоже завязана с температурой ОЖ...
По приборке - стрелка всегда чуть левее вертикали
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Последний раз редактировалось Ines, 12.04.2008 в 10:26.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|
# 7
13.04.2008, 11:27
|
|
Так это и есть последствия установки боле холодного термостата! Открывается он раньше, радиатор набегающим потоком охлаждается и тепло нагревает вязкостную муфту, которая в свою очередь подключает основной вентилятор! Всё логично! Что тебя взволновало?
|
|
|
# 8
13.04.2008, 12:34
|
|
я и хотел убедиться правильно нет мыслю. Ладно замени посмотрим.
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
|
|
|
# 9
14.04.2008, 08:03
|
|
Кхм-кхм
После замены термостата на "76" вентилятор вроде как раньше стал врубатся, но его работы почти не заметно. И только когда постоишь в пробке в плюсовую температуру - замечаешь работу вентялятора. В любом случае - тише стало и машина перестала тупить.
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
|
|
|
# 10
14.04.2008, 09:55
|
|
Вентилятор какой? основной или кондишина?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|