|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
02.06.2008, 10:35
|
|
Амортизаторы (какие ставить, разновидности, производители, комфорт и прочее)
Уважаемые коллеги! Вопрос какие ставить амортизаторы, газовые, маслянные, кто из производителей предпочтителен, какова статистика эксплуатации...
Заранее благодарен всем ответившим
|
|
|
# 2
02.06.2008, 10:46
|
|
Купил себе газовые - Kayaba Gas-A-Just, но еще не поставил.
На другую машину (гранд витара) ставил Kayaba Excel-G - доволен.
__________________
Y60 трехдверка..
|
|
|
# 3
02.06.2008, 10:51
|
|
Машина то в каких условиях экплуатироваться будет? Отсюда и рекомендации. Мы вот тут в субботу четыре машинки протестили с одинаковыми пружинами и разными амо. Интересно получилось.
|
|
|
# 4
02.06.2008, 11:08
|
|
Сообщение от Легыч
Машина то в каких условиях экплуатироваться будет? Отсюда и рекомендации. Мы вот тут в субботу четыре машинки протестили с одинаковыми пружинами и разными амо. Интересно получилось.
|
А где результаты?
|
|
|
# 5
02.06.2008, 11:27
|
|
70 процентов асфальт, 30 умеренное бездорожье....
|
|
|
# 6
02.06.2008, 12:04
|
|
Очень интересно было бы о результатах сравнения услышать.
|
|
|
# 7
02.06.2008, 12:07
|
|
Ща, суп доем
|
|
|
# 8
02.06.2008, 12:42
|
|
Доел
Значится так (с)
Было 4 автомобиля. На всех установлены пружины Тач Дог лифт 2" Жесткость пружин: 3 машины HL, 1 машина VHL.
На машине с VHL стоят амо Тач Дог Ральф - эта машина самая жесткая. Это моя машина, делал её с учетом установки силового обвеса и загрузки на рыбалку. При поездке этой весной в Астрахань (полная загрузка + прицеп, силовой обвес не установлен) поведением подвески остался оч доволен. Плотно, плавно, без пробоев. На пустой машине жестко, но я привык. В поворотах машина почти не кренится.
На машине моего друга стоят пружины HL + амо Тач Дог Ральф машина чуть мягче и комфортнее. В принципе, для повседневной эксплуатации более предпочтительный вариант, при условии отсутствия задней силовухи.
На третьей машине, хозяин Михаил, ник - Субурбан, стоят HL + амо Кони. Эта машина ещё мягче.
Четвертая машина, хозяин Евгений, ник - Лонжерон, пружины HL + амо Айронмен (если не путаю, если путаю - Жень, поправь). Это самая мягкая машина.
Думаю, что Михаил и Евгений сами поделятся впечатлениями о своих машинах. Но подвески действительно получились оч разными. Т.к. пружины одинаковые, следовательно всё дело в амо.
Если не приследовать цели по установке силовухи и перевозке грузов и прицепа, то комплект VHL + Ралф ставить смысла не вижу. Получается довольно тряско. Но пробить эту подвеску не реально. Я прыгал на ней - даже намека на пробой нет.
Ну вот, как то вот так.
|
|
|
# 9
02.06.2008, 12:59
|
|
вообще говоря, есть такие амортизаторы Rancho с подкачкой. Масло-воздух. Вот там можно себе любую подвеску сделать Скачиваем до нуля - получаем пружинную телегу для леса. Накачиваем до максимума - жесткий шоссейный болид
В этих амортизаторах мне не понравилось их слабость и общая халявность всей этой системы подкачки. Трубки тонкие пластиковые - надо еще придумать как их от амортизатора по кузову провести к компрессору, а из компрессора в салон.
Вообще есть такие же Ранчо, но без компрессора, просто с регулируемой жесткостью, там стоит рычажог на несколько положений, он изменяет жесткость амортизаторов.
Слабость самих амортизаторов заключается в отрыве штока, хотя это у многих амортиков такая беда, плохо на заводе приваривают. Ну и не знаю, есть ли лифтовочные такие, рассчитаны ли они на массу патролов.
P.S. амортизаторы стояли на ЛР Дискавери1 в хлам залифтованном с прорезанными арками и 35" (потом уже 33") колесами.
Но на самом деле, я считаю, определяющее значение в системе пружина-амортизаторы имеют именно пружины. Их жесткость/мягкость и определяет в основе поведение подвески.
+ если ставить очень мягкие пружины и очень жесткие амортики, то последние в какой-то момент просто порвет, вырвет шток и так далее... Почему? Колесо отрабатывает большую ямку, летит вниз пружина мягкая - сразу разогнулась, а на жесткий амортизатор вся нагрузка. А потом выезжаем из ямки пружину чуть ли не пробивает - получается работают одни амортизаторы. Долго не проработают.
Во всем надо искать некоторый баланс. Без него никак. К мягким пружинам надо искать мягкие амортизаторы. К жестким - жесткие (хотя к жестким уже без разницы какие амортизаторы). Моё мнение.
|
|
|
# 10
02.06.2008, 13:18
|
|
У Тач Дога есть регулируемые амо и у других фирм тоже. Но... Наличие регулировки усложняет конструкцию и как следствие снижает надежность. Я не беру в расчет смортивные амо с выносными компенсационными камерами. Там совсем другие деньги. Да и все эти регулировки, настолько мало разнятся, что в условиях обычной эксплуатации, разница практически не заметна.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|