Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sheriff вне форума Sheriff    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Patrol, 2007, ZD30, механика
Старый #1   02.06.2008, 10:35
По умолчанию Амортизаторы (какие ставить, разновидности, производители, комфорт и прочее)
Уважаемые коллеги! Вопрос какие ставить амортизаторы, газовые, маслянные, кто из производителей предпочтителен, какова статистика эксплуатации...
Заранее благодарен всем ответившим
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #2   02.06.2008, 10:46
По умолчанию
Купил себе газовые - Kayaba Gas-A-Just, но еще не поставил.

На другую машину (гранд витара) ставил Kayaba Excel-G - доволен.
__________________
Y60 трехдверка..
Ответить с цитированием
Легыч вне форума Легыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61, грязный
Старый #3   02.06.2008, 10:51
По умолчанию
Машина то в каких условиях экплуатироваться будет? Отсюда и рекомендации. Мы вот тут в субботу четыре машинки протестили с одинаковыми пружинами и разными амо. Интересно получилось.
Ответить с цитированием
petr-msk вне форума petr-msk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 3.0 Di Y61
Старый #4   02.06.2008, 11:08
По умолчанию
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Машина то в каких условиях экплуатироваться будет? Отсюда и рекомендации. Мы вот тут в субботу четыре машинки протестили с одинаковыми пружинами и разными амо. Интересно получилось.

А где результаты?
Ответить с цитированием
Sheriff вне форума Sheriff    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Patrol, 2007, ZD30, механика
Старый #5   02.06.2008, 11:27
По умолчанию
70 процентов асфальт, 30 умеренное бездорожье....
Ответить с цитированием
VadosW вне форума VadosW    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Patrol Y61 RD28ETi +2" OME +33" BFG MT
Старый #6   02.06.2008, 12:04
По умолчанию
Очень интересно было бы о результатах сравнения услышать.
Ответить с цитированием
Легыч вне форума Легыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61, грязный
Старый #7   02.06.2008, 12:07
По умолчанию
Ща, суп доем
Ответить с цитированием
Легыч вне форума Легыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61, грязный
Старый #8   02.06.2008, 12:42
По умолчанию
Доел
Значится так (с)
Было 4 автомобиля. На всех установлены пружины Тач Дог лифт 2" Жесткость пружин: 3 машины HL, 1 машина VHL.
На машине с VHL стоят амо Тач Дог Ральф - эта машина самая жесткая. Это моя машина, делал её с учетом установки силового обвеса и загрузки на рыбалку. При поездке этой весной в Астрахань (полная загрузка + прицеп, силовой обвес не установлен) поведением подвески остался оч доволен. Плотно, плавно, без пробоев. На пустой машине жестко, но я привык. В поворотах машина почти не кренится.
На машине моего друга стоят пружины HL + амо Тач Дог Ральф машина чуть мягче и комфортнее. В принципе, для повседневной эксплуатации более предпочтительный вариант, при условии отсутствия задней силовухи.
На третьей машине, хозяин Михаил, ник - Субурбан, стоят HL + амо Кони. Эта машина ещё мягче.
Четвертая машина, хозяин Евгений, ник - Лонжерон, пружины HL + амо Айронмен (если не путаю, если путаю - Жень, поправь). Это самая мягкая машина.
Думаю, что Михаил и Евгений сами поделятся впечатлениями о своих машинах. Но подвески действительно получились оч разными. Т.к. пружины одинаковые, следовательно всё дело в амо.
Если не приследовать цели по установке силовухи и перевозке грузов и прицепа, то комплект VHL + Ралф ставить смысла не вижу. Получается довольно тряско. Но пробить эту подвеску не реально. Я прыгал на ней - даже намека на пробой нет.
Ну вот, как то вот так.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #9   02.06.2008, 12:59
По умолчанию
вообще говоря, есть такие амортизаторы Rancho с подкачкой. Масло-воздух. Вот там можно себе любую подвеску сделать Скачиваем до нуля - получаем пружинную телегу для леса. Накачиваем до максимума - жесткий шоссейный болид
В этих амортизаторах мне не понравилось их слабость и общая халявность всей этой системы подкачки. Трубки тонкие пластиковые - надо еще придумать как их от амортизатора по кузову провести к компрессору, а из компрессора в салон.
Вообще есть такие же Ранчо, но без компрессора, просто с регулируемой жесткостью, там стоит рычажог на несколько положений, он изменяет жесткость амортизаторов.
Слабость самих амортизаторов заключается в отрыве штока, хотя это у многих амортиков такая беда, плохо на заводе приваривают. Ну и не знаю, есть ли лифтовочные такие, рассчитаны ли они на массу патролов.

P.S. амортизаторы стояли на ЛР Дискавери1 в хлам залифтованном с прорезанными арками и 35" (потом уже 33") колесами.


Но на самом деле, я считаю, определяющее значение в системе пружина-амортизаторы имеют именно пружины. Их жесткость/мягкость и определяет в основе поведение подвески.
+ если ставить очень мягкие пружины и очень жесткие амортики, то последние в какой-то момент просто порвет, вырвет шток и так далее... Почему? Колесо отрабатывает большую ямку, летит вниз пружина мягкая - сразу разогнулась, а на жесткий амортизатор вся нагрузка. А потом выезжаем из ямки пружину чуть ли не пробивает - получается работают одни амортизаторы. Долго не проработают.

Во всем надо искать некоторый баланс. Без него никак. К мягким пружинам надо искать мягкие амортизаторы. К жестким - жесткие (хотя к жестким уже без разницы какие амортизаторы). Моё мнение.
Ответить с цитированием
Легыч вне форума Легыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61, грязный
Старый #10   02.06.2008, 13:18
По умолчанию
У Тач Дога есть регулируемые амо и у других фирм тоже. Но... Наличие регулировки усложняет конструкцию и как следствие снижает надежность. Я не беру в расчет смортивные амо с выносными компенсационными камерами. Там совсем другие деньги. Да и все эти регулировки, настолько мало разнятся, что в условиях обычной эксплуатации, разница практически не заметна.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook