Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
onion вне форума onion    
Модератор-Спортсмен. Капитан ФК Club-Nissan.ru
Откуда: сняли с пальмы; Авто: спасибо, я на трамвайчике...
Старый #1061   25.08.2006, 23:25
По умолчанию
Сообщение от Vladic
340 легко выходит.
Враки Одним чип-тюнингом такого не добьёшься - турбина нужна 8)
Да и чё-то не помню я Ниссановских атмосферников с 100 л.с/литра
Byfour вне форума Byfour    
Начинающий клаббер
Откуда: Москау; Авто: Murano
Старый #1062   27.08.2006, 15:24
По умолчанию еще один в стане поломатых вариков...
Всем привет!

Кароче сделал вчера диагностику в Ниссан на Таганке. Резалт: ходовая - гуд, движок гуд, а дальше... :shock:

"в блоке памяти ECM зафиксированы ошибки Р1715 и Р1700. Требуется детальная диагностика эл. цепи CAN, проверка электрической цепи и работоспособности первичного датчика скорости авто, проверка электрической цепи и работоспособности блока TCM. В блоке памяти TCM зафиксированы ошибки P0725, U1000, P1705, P0868. Требуется детальная диагностика и проверка эл цепей датчика вторичного давления масла в CVT и самого датчика, вторичного клапана регулировки давления маслв в CVT его цепей, системы управления регулировки давления масла в гидрологике, эл цепей и работоспособности системы CAN и блока ECM" уффффффф

Cтерли все ошибки - уехал с сервиса, начал нормально работать вроде... через некоторое время опять тупит...

Внимание, вопрос (главным образом к Onion и Vladik): что это все означает и скока это все стоит???? На таганке мне всю эту диагностику оценили в 35 тык руб. И я так понимаю - это только начало... Прочитав предыдущие 53 стр я понял, что есть фирма Д, и еще кокой-то сервис, где с успехом починились как минимум Valdik и Gasena.
Дайте плиз координаты. Хочу прояснить сумму попадалова у них. Если она превысит разумные приделы, пойду к продавцу - пускай сам с ней разбирается...

А вообще жалко очень понравился мурашка и мне и жане, уже настроились к его счастливому обладанию.

Вобщем SOS need help ASAP!
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #1063   27.08.2006, 22:16
По умолчанию
диагностику оценили в 35 тык руб
Диагностику или ремонт?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
stepanych вне форума stepanych    
Почетный мурановод
Откуда: Ростовская обл.; Авто: Infiniti FX37
Старый #1064   27.08.2006, 22:44
По умолчанию
Byfour, сожалею, но ваша проблема была очевидна с самого начала. как только вы описали поведение машины Однозначно 35 тыс. дорого за диагностику, это уже ближе к цене ремонта, причем в худшем случае, с заменой гидравлических "мозгов" - блока клапанов. Степ-мотор стоит совсем не дорого, а по симптомам возможен и глюк степ-мотора.
Но я хочу обратить ваше внимание на другое. Кто продал вам машину? Может ли быть, что предыдущий хозяин заметил тревожные симптомы, услышал о риске полной замены вариатора и быстренько слил ее вам? Неплохо бы в этом случае сбить с него немного денег на ремонт коробки, он неизбежен.
__________________
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых, даже если ты победил, то все равно идиот
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #1065   27.08.2006, 23:03
По умолчанию
Кто продал вам машину?
Из Штатов,вроде
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
stepanych вне форума stepanych    
Почетный мурановод
Откуда: Ростовская обл.; Авто: Infiniti FX37
Старый #1066   27.08.2006, 23:20
По умолчанию
Сообщение от big
Кто продал вам машину?
Из Штатов,вроде
У меня складывается впечатление, что хитрожопые поставщики машин из Штатов специально выискивают и скупают по дешевке негарантийные мураны с глючными вариками и пихают их здесь. Процент отказавших вариков у нас, судя по форумам, гораздо выше, чем в Штатах.
onion вне форума onion    
Модератор-Спортсмен. Капитан ФК Club-Nissan.ru
Откуда: сняли с пальмы; Авто: спасибо, я на трамвайчике...
Старый #1067   28.08.2006, 00:37
По умолчанию
2 Byfour
Бывает Поможем, чем сможем - дам координаты в личку во вторник - этот человек будет работать в среду
А за диагностику 35 т.р. - :shock: :shock: :shock: очень круто
Vladic вне форума Vladic    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Мурано
Старый #1068   28.08.2006, 01:13
По умолчанию
"в блоке памяти ECM зафиксированы ошибки Р1715 и Р1700.
+++ Ничего страшного не вижу.
Твой ремонт стоит не так дорого.
Прежде чем шашками махать, думаю стоит разобрать все ошибки. И самое главное, выяснить, какие были первичные, а какие вторичные.
Ты, 2 Byfour , сканерни распечатки и сбрось. А там и выход найдем.
Страшного ничего нет, повторяю.
А, касательно Таганки, так она разводит конкретно, равно как и многие другие.
Давай без паники. Сейчас требуются объективные данные, как в медицине.
Отсюда пойдем дальше.
Но, 35 т.р.- это весь весь ремонт!!! Но никак не диагностика.
________________________________________
Алексей, "Д" и "П" в этой ситуации не помогут.
Не торопись.
__________________
Когда я чего то не понимаю, меня это тревожит
onion вне форума onion    
Модератор-Спортсмен. Капитан ФК Club-Nissan.ru
Откуда: сняли с пальмы; Авто: спасибо, я на трамвайчике...
Старый #1069   28.08.2006, 01:30
По умолчанию
Сообщение от Vladic
Алексей, "Д" и "П" в этой ситуации не помогут.
Не торопись.
Саша, я и не тороплюсь Ждал пока проявишься
"Д" - ваще не катит в этом случае - толка не будет :!:
А вот "П", думаю, как вариант более тщательной диагностики с нормальным подходом :!:

2 Byfour
Опиши подробнее поведение машины и более подробно со слова "тупит"
Byfour вне форума Byfour    
Начинающий клаббер
Откуда: Москау; Авто: Murano
Старый #1070   28.08.2006, 09:44
По умолчанию
Спасибо большое всем откликнувшимся!!!!!!!

1. с продавцом разберемся, т.к. он типа свой, надо понять сумму потерь сначала
2. тупит как-то так: старт нормальный, когда доходит до определенных оборотов, на них и замирает стрелка тахометра и скорость медленно - медленно растет, тапка в полу на мах. Определенные обороты - это 3000, иногда - 2500, иногда - 2000
3. распечаток вообще-то не много, как их сюда выложить? (у меня нет места в сети, куда положить)
[/img]
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook