|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
26.03.2008, 22:14
|
|
Вопрос по поводу NATS и т.п.
1. Кто знает где можно найти подробное описание, все что я нашел по мануалу - сам блок nats , который находится вместе с иммо и кажется блоком открывания замков дверей и все такое справа снизу от руля. Мне нужно знать где какие выводы и за что отвечают. На автомобиле уже установлена сигналка, не знаю какая фирма, знаю только что там используется двухзоновый датчик удара, который уже один раз мне доказывал крайнюю свою неэффективность, правда это было на девятке. На сей раз я хочу установить микроволновый датчик и автопейджер. Для этого собственно мне и надо описание выводов. Самому разведовать неохота, поскольку стоимость электроники в случае поломки если что то неправильно будет сделано - устрашает.
2. Еще интересно - делал ли кто дубликаты ключей с иммобилайзерами. Я видел пока только в карусели за 2500 т.р. вроде, если с их заготовкой, и примерно в два раза дешевле если со своей, интересно кто нибудь покупал когда нить эти заготовки...
3. Я тут увидел некоторые любят покупать все на exist.ru я туда зашел сделал нахожу ту деталь что мне надо смотрю изготовителей (это касается любой запчасти) всегда можно найти в списке почему то как минимум две записи с изготовителем - nissan значительно разнящимися между собой по стоимости - иногда в два раза. Кто знает с чем это вообще связано? выглядит достаточно бредово!!! Спросил у менеджеров - они тупят, ну они собственно и сидят там чтобы тупить, по моему уровень профессионализма менедрерских должностей всех фирм меня всегда поражал, он на нуле примерно. Если кто не понял о чем я предлагаю зайти по ссылке - http://exist.ru/resultr.asp?sr=&om=1...008%2022:11:30
У меня просто та проблема с натяжителем когда после долгой стоянки цепь недолго звенит и журчит потом.
|
|
|
# 2
26.03.2008, 22:37
|
|
так про натс уже нашел это только иммобилайзер, но т.к. у меня срабатывает от удара то значит доп сигналка где то все же спрятана, блин пока не нашел, видимо её еще в германии установили у нас обычно ставят так что она сама из под торпедо вываливается когда туда полезешь или из под коврика выпрыгивает или к ней идет очевидная куча нештатных проводов... и пищалки че то не вижу, может к стандартной подрубились.
|
|
|
# 3
28.03.2008, 21:44
|
|
Это инамарка посмотри за приборами там очень хорошее место
|
|
|
# 4
28.03.2008, 22:14
|
|
По поводу разных цен на запчасти одной фирмы. Ты смотри на срок поставки - чем дешевле тем дольше идет, так что тебе выбирать. И еще чем дешевле тем больше риск "непривоза".
|
|
|
# 5
23.07.2010, 22:12
|
|
подскажите ,если кто нибудь знает...
у меня nats иммо стоит на almera n 15 . в комплекте 2 ключа + 1 мастер ключ .раньше работал всего один брелок ,после самостоятельной попытки научить мастер брелком 2 го пульта- перестали работать оба вообще. теперь закрываю только ключом. весь интернет перерыл - ничего толкового кроме
-"брелоки штатные обучаются .
1. 6 раз ключом зажигания - вспыхнут габариты
2. нажать кнопку закр. и неотпуская откр. первого брелока
сигналка моргнет типа все ОК!
это мне не помогло абсолютно ,да и действия мастер брелка там не описаны. поэтому прошу помощи у людей знающих и сталкивающихся с этой траблой. заранее благодарен.
|
|
|
# 6
23.07.2010, 23:24
|
|
Первое вспыхнуть должны повороты.
И второе надо удерживать закр. потом нажать откр. и снова нажать закр.
В подтверждение повороты должны мигнуть
|
|
|
# 7
24.07.2010, 13:24
|
|
пытался это сделать! ничего ...абсолютно! может сначала с мастер брелком надо пошаманить?!
|
|
|
# 8
24.07.2010, 18:48
|
|
А можно поподробнее как делаешь.Вообще в режим синхронизации входит
И какой ключ с кнопками или отдельно брелок с серой кнопкой
|
|
|
# 9
26.07.2010, 15:41
|
|
6 раз ключем зажигания повернуть из выключенного состояния в состояние чтобы загорелись лампочки на приборке, нужно делать быстро, уложиться в 10 секунд.ключ вернуть в положение выключено. Через секунд 5(может меньше) 2 раза моргнут указатели поворота, зажимаем клавишу открытия дверей на брелоке и три раза нажать на закрытие дверей, после чего нужно отпустить зажатую клавишу. Моргнут указатели поворота. (это было описано кем то, в поиске находил, но мне нужно было второй брелок запустить) берем 2(3,4) брелок, зажимаем кнопку открытия дверей и три раза нажимаем на кнопку закрытия, после чего отпускаем кнопку. Снова мигнут указатели поворота. После того как все брелоки задействованы, поворачиваем ключ зажигания, что бы приборка зажглась. 2 раза моргнут указатели поворота, после чего можно выключить зажигание и проверить брелоки.
все делаю по этому описанию!
|
|
|
# 10
26.07.2010, 18:28
|
|
Уважаемый вы так и не ответили какой у вас ключ.
И вообще вход осуществим.
Если у вас отдельно брелок то тут процедура иная
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|