Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #1   18.09.2006, 13:02
По умолчанию Тресет руль при 100 и плавном повороте направо...
Примерка P10
Попробую описать неисправность..
На скорости от 100 и плавном повороте только!! направо начинается вибрация руля (не так как при несбалансированных колесах), то есть такое ощущение что колеса(со) как бы быстро болтаются слева на право передавая естесно вибрацию на руль. Для примера ощущение такое как если вывесить авто на подъемнике и сильно шатать за колесо по горизонтале..
У кого какии мысли? Рулевые тяги я посмотрел люфта нет..
Есть подозрение на подшибник ступицы, но умерший или умерающий грелся и гудел бы, может он например быть правильно незатянутым ???
В подвеске ничего не стучит и т.д.
Че то в голову не лезет ничего...
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
alexn
Старый #2   18.09.2006, 13:38
По умолчанию
У меня кстати на Алмере N16 тоже иногда тресет руль и машину влево ведет (не сильно, но ведет), только не могу понять в чем дело и из-за чего... Мож сход-развал в этом случае поможет или что ???
Ответить с цитированием
Feofan вне форума Feofan    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Nissan Almera Tino
Старый #3   18.09.2006, 13:48
По умолчанию
А с чего все началось? Колеса не снимал или менял перед этим?
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #4   18.09.2006, 14:42
По умолчанию
Сообщение от Feofan Посмотреть сообщение
А с чего все началось? Колеса не снимал или менял перед этим?
Нет ничего не менялось..
Раньше тоже вроде это проявлялось но намного реже (или не циклился ) а щяс что то мне кажется неисправность прогрессирует
Последний раз колеса переднии подкачал до 2.3, но думаю это точно вряд ли так бы отразилось на машине.
Есть мысль во время вибрации нажать на тормоз, если дело в подшибнике то поидее зажавшии диск колодки недадут колесу трестись, хотя тоже это не показатель, да и ловить специально этот момент гоняя по эстакаде тоже не так просто
Эфект проявляется только на скорости от 100 до 130 примерно, и легко предотвращается небольшим изменеием (в пределах полосы) например простым небольшим изменением траектории.
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
Feofan вне форума Feofan    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Nissan Almera Tino
Старый #5   18.09.2006, 15:19
По умолчанию
у меня на Пассате года 4 назад было похожее, стойка умерла, опорные подшипники, наконечник рулевой тяги, пару резинок + на передке пришлось шины поменять... Делали официалы.
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #6   26.09.2006, 11:29
По умолчанию
Вообщем вопррос пока остается открытым.
Ну хоть теперь понятно что косяк точно с подвеской а не с подшипником.
Вывесил левоее колесо и при попытке покачать по вертикале
охренеть верх колеса можно нагнуть к кузову..
Че развалилось без ямы пока немогу определить, люфтов нигде нет, подвеска при езде не гремит.
Чуствую при заезде в сервис буду озадачен суммой ремонта .
Самому ковыряться че то желания нет, да и ямы в гараже нема..

А вообще кто нить может сказать как проверить шаровую
и какии характерные признаки ее кончины
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia

Последний раз редактировалось AndryL, 26.09.2006 в 13:41.
Ответить с цитированием
Vic1 вне форума Vic1    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera
Старый #7   08.10.2006, 23:33
По умолчанию
Была аналогичная ситуация. Грешил и на подвеску, и на подшипники. Оказалось все прозаично. На правом заднем колесе,подчеркиваю заднем, было вытертое пятно, заметное только изнутри. Вибрация начиналась примерно после 100 км/час. Сначала обратил внимание , что когда едешь с открытым окном по мокрому асфальту слышатся хлопки, как ладошкой по мягкому месту. Потом попросил знакомого посмотрель на колеса в движении спереди и сзади. Он и увидел. Начни с простого, поменяй комплект резины на заведомо хороший и попробуй. Удачи.
Ответить с цитированием
Aliado. вне форума Aliado.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: у моря; Авто: --------------
Старый #8   09.10.2006, 10:07
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E0%E5%F2%F1%FF
__________________
--------------------
голуби сюда: punta06 @ rambler.ru
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #9   09.10.2006, 10:41
По умолчанию
в 90 % случаев вся проблемма лишь в неправильном износе протектроа резины...на скорости начинает бить...
Перекинь колеса с зада на перед...если проблемма не уйдет, то тогда однозначно подвеска.
Ответить с цитированием
primmaks вне форума primmaks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Примера p11 1,6
Старый #10   09.10.2006, 11:07
По умолчанию
у меня такая же проблема (Р11)
на 120-130 км/ч при плавном повороте направо начинает вибрировать руль, как при непр. балансировке, при левом повороте все ок

я предполагаю, что это либо рул. тяга, либо рейка, т.к. при подёргивании руля вправо-влево (на месте) есть небольшой люфт.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook