|
|
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|
# 1
18.09.2006, 13:02
|
|
Тресет руль при 100 и плавном повороте направо...
Примерка P10
Попробую описать неисправность..
На скорости от 100 и плавном повороте только!! направо начинается вибрация руля (не так как при несбалансированных колесах), то есть такое ощущение что колеса(со) как бы быстро болтаются слева на право передавая естесно вибрацию на руль. Для примера ощущение такое как если вывесить авто на подъемнике и сильно шатать за колесо по горизонтале..
У кого какии мысли? Рулевые тяги я посмотрел люфта нет..
Есть подозрение на подшибник ступицы, но умерший или умерающий грелся и гудел бы, может он например быть правильно незатянутым ???
В подвеске ничего не стучит и т.д.
Че то в голову не лезет ничего...
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
|
|
|
# 2
18.09.2006, 13:38
|
|
У меня кстати на Алмере N16 тоже иногда тресет руль и машину влево ведет (не сильно, но ведет), только не могу понять в чем дело и из-за чего... Мож сход-развал в этом случае поможет или что ???
|
|
|
# 3
18.09.2006, 13:48
|
|
А с чего все началось? Колеса не снимал или менял перед этим?
|
|
|
# 4
18.09.2006, 14:42
|
|
Сообщение от Feofan
А с чего все началось? Колеса не снимал или менял перед этим?
|
Нет ничего не менялось..
Раньше тоже вроде это проявлялось но намного реже (или не циклился ) а щяс что то мне кажется неисправность прогрессирует
Последний раз колеса переднии подкачал до 2.3, но думаю это точно вряд ли так бы отразилось на машине.
Есть мысль во время вибрации нажать на тормоз, если дело в подшибнике то поидее зажавшии диск колодки недадут колесу трестись, хотя тоже это не показатель, да и ловить специально этот момент гоняя по эстакаде тоже не так просто
Эфект проявляется только на скорости от 100 до 130 примерно, и легко предотвращается небольшим изменеием (в пределах полосы) например простым небольшим изменением траектории.
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
|
|
|
# 5
18.09.2006, 15:19
|
|
у меня на Пассате года 4 назад было похожее, стойка умерла, опорные подшипники, наконечник рулевой тяги, пару резинок + на передке пришлось шины поменять... Делали официалы.
|
|
|
# 6
26.09.2006, 11:29
|
|
Вообщем вопррос пока остается открытым.
Ну хоть теперь понятно что косяк точно с подвеской а не с подшипником.
Вывесил левоее колесо и при попытке покачать по вертикале
охренеть верх колеса можно нагнуть к кузову..
Че развалилось без ямы пока немогу определить, люфтов нигде нет, подвеска при езде не гремит.
Чуствую при заезде в сервис буду озадачен суммой ремонта .
Самому ковыряться че то желания нет, да и ямы в гараже нема..
А вообще кто нить может сказать как проверить шаровую
и какии характерные признаки ее кончины
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Последний раз редактировалось AndryL, 26.09.2006 в 13:41.
|
|
|
# 7
08.10.2006, 23:33
|
|
Была аналогичная ситуация. Грешил и на подвеску, и на подшипники. Оказалось все прозаично. На правом заднем колесе,подчеркиваю заднем, было вытертое пятно, заметное только изнутри. Вибрация начиналась примерно после 100 км/час. Сначала обратил внимание , что когда едешь с открытым окном по мокрому асфальту слышатся хлопки, как ладошкой по мягкому месту. Потом попросил знакомого посмотрель на колеса в движении спереди и сзади. Он и увидел. Начни с простого, поменяй комплект резины на заведомо хороший и попробуй. Удачи.
|
|
|
# 8
09.10.2006, 10:07
|
|
__________________
--------------------
голуби сюда: punta06 @ rambler.ru
|
|
|
# 9
09.10.2006, 10:41
|
|
в 90 % случаев вся проблемма лишь в неправильном износе протектроа резины...на скорости начинает бить...
Перекинь колеса с зада на перед...если проблемма не уйдет, то тогда однозначно подвеска.
|
|
|
# 10
09.10.2006, 11:07
|
|
у меня такая же проблема (Р11)
на 120-130 км/ч при плавном повороте направо начинает вибрировать руль, как при непр. балансировке, при левом повороте все ок
я предполагаю, что это либо рул. тяга, либо рейка, т.к. при подёргивании руля вправо-влево (на месте) есть небольшой люфт.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
|
|
|