Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #361   27.07.2012, 16:54
По умолчанию
бу от новой ничем не отличается,не выкидывай деньги,у раздатки есть два состояния мёртвое и живое, стявя бу сальники меняешь полюбому, больше там ломаться нечему,люфтов нет, подшипники в норме,всё ставь на машину и езди,если блок неправильно работает он и новую сломает также как и старую,причина не в раздатке, а в некорректной работе блока управления крутящим моментом,блок стоит никакие не 40 тысяч,средняя цена 15т.р
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=41650CC40B
на разборке эти блоки по 5-7 тыщ,короче в 40т.р уложишся и не плати больше.если просто лишние деньги, куча благотворительных сайтов помощи, лучше туда закинь, чем каким то уродам

Добавлено через 9 минут
Сообщение от Алексей 216216 Посмотреть сообщение
а вот если они все собирают из б/у старых главных пар
да где им взять бу главные пары,они и ломаются в основном причём сразу парой,два варианта, заказывают напрямую так дешевле,вариант два точат на заказ на каком нибудь предприятии,сложного нет ничего обычная зубчатая пара,я по производству таких заказывал и больше и сложней,ходят так же.

Последний раз редактировалось ss-sr, 27.07.2012 в 16:54. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Алексей 216216 вне форума Алексей 216216    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: временно пЕШЕХоД,ROVER 214. MURANO Z50. KIA RIO NEW
Старый #362   27.07.2012, 17:23
По умолчанию
время покажет из чего и как они там все собирают
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #363   27.07.2012, 17:32
По умолчанию
Сообщение от Алексей 216216 Посмотреть сообщение
время покажет из чего и как они там все собирают
год отьездил,25т.км)люфтов не появилось,масло на месте,уже большое спасибо.
Ответить с цитированием
-KA- вне форума -KA-    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург;
Старый #364   28.07.2012, 22:05
По умолчанию
Все готово, машину из сервиса забрал.
Если кому интересно, в итоге получилось:
25000 б/у раздатка (при условии, что свою отдаешь) + 3500 новые сальники + 2000 новый "хвостовик" (или что-то подобное, т.к. у б/у раздатки эта часть была повреждена)
~20000 замена,дефектовка, масло и пр. у официалов.

итого ~48000
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #365   28.07.2012, 23:26
По умолчанию
Сообщение от -KA- Посмотреть сообщение
Все готово, машину из сервиса забрал.
Если кому интересно, в итоге получилось:
25000 б/у раздатка (при условии, что свою отдаешь) + 3500 новые сальники + 2000 новый "хвостовик" (или что-то подобное, т.к. у б/у раздатки эта часть была повреждена)
~20000 замена,дефектовка, масло и пр. у официалов.

итого ~48000
что за сальники за 3500 там два сальника по 300р,
масла меньше пол литра в раздатке, оочень хорошее 500 за литр
снять поставить 7-8 в любой шараге, итого из потраченых 48,10-13 тысяч подарено.
Ответить с цитированием
jdanov13 вне форума jdanov13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Murano дорестайл Еврик 2006 г.в. Дальше точно не Nissan
Старый #366   29.07.2012, 15:36
По умолчанию
Про бу или собранную раздатку можно сказать следующее: Если 500 метров на ней проехал - значит все нормально с главной парой и собрали качественно.
Да, 3500 р. за сальники - круто, даже с сальниками приводов.

ss-sr, Всего 2 сальника на раздатке заменить - это неправильно. Надо все сальники менять.Metis.Angel выкладывала перечень. Сальники приводов на усмотрение сервисменов.
Ответить с цитированием
Adragan вне форума Adragan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Ниссан Мурано, Евро 2006
Старый #367   30.07.2012, 21:50
По умолчанию
Уважаемые Мурановоды! Ответьте пожалуйста! У нас в раздатке живет гипоидная пара 381004n280 являются ли детали под номером 381004n28a и 381004n200 её аналогом? Просто на x-trail (t30) вроде бы они все подходят...
Изображения
Тип файла: jpg 1111.jpg (95.9 Кб, 49 просмотров)
Ответить с цитированием
Adragan вне форума Adragan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Ниссан Мурано, Евро 2006
Старый #368   17.08.2012, 22:49
По умолчанию
Доброго всем времени суток!
Наконец-то я опять на полном приводе! Кому интересно хочу поделится ходом ремонта раздатки. Как писал выше пару месяцев был моноприводным, никаких явных отличий в поведении машины не ощущается, если тока на пересеченку не лезть. Но за это время жалеть об отсутствии полного привода не пришлось. Так вот по ремонту, изначально решил менять гипоидную пару отдельно, не брать б/у или новую раздатку. Заказал все через Автодок, вышло чуть меньше 30к рублей- за гипоиду, подшипники, сальники (варика в том числе), прокладки и жыжу. Однако поставщик снял заказ на гипоиду. Перезаказывал раза 4 (в том числе и через Мегвэй), итог один - снято. При этом ценник за гипоиду вырос с 21 до 27 т.р. За это время прошло больше месяца. Было принято решение взять б/у раздатку, поиск особых результатов не дал - все что было, было нереально дорого. Полазил по каталогам и пришла идея взять раздатку с x-traila, благо их немеренно. Внутрянка-то одна и та же. Как оказалось потраха нашей раздатки подходят от довольно таки большого количества ниссанов. Итог - раздатка с Вингроада 2003 г.в. за смешные 5т.р. Итого за зпчасти было отдано не более 12т.р. да и за работу отдал 11300 (снятие родной раздатки, её разбор/сбор, регулировка, установка на место) + в эту же цену вошли следующие работы: замена передней ступицы, замена рулевых наконечников, сход/развал, замена свечей, замена жижы варика (на Ravenol) и его фильтра. Да ещё отдал 5т.р. за первое снятие раздатки, удаление из неё ведущей шестерни и установку обратно. В итоге машина в сервисе простояла суммарно 4 дня (2 дня в первый раз два месяца назад и 2 дня при сборке раздатки). Надеюсь что мой опыт ремонта пойдет кому-нибудь на пользу.
Ответить с цитированием
Ilya.K вне форума Ilya.K    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 3,5 2007 года, Teana 3.5 2008
Старый #369   18.08.2012, 00:45
По умолчанию
Adragan, да спасибо за информацию, халява
Ответить с цитированием
Aurangzeb вне форума Aurangzeb    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: MB ML W166 350CDI
Старый #370   30.08.2012, 13:50
По умолчанию
При проезде ступеньки асфальта треснул корпус раздатки. Поменял у дилера на новую. Через 2 дня звонит дилер и извиняясь говорит, что надо бы и блок управления поменять, т.к. имеется письмо от Ниссана, что раздатка меняется только с ЭБУ, независимо от года выпуска машины. Машина 2007 г.в., куплена новой у дилера, пробег смешной - 70 т. км.
Собственно вопрос - стоит ли все-таки менять ЭБУу Мураны 2007? И если нет, то сколько новая раздатка проходит со старым блоком?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook