По пунктикам :
1.
Опытным путем доказана недостаточная мощность ZD30 для патруля в целом и для патруля с улучшайзингом в частности.
|
В стоке да есть недостаток мощности,но с чипованым проблем нет ,хватает везде
2. запас по топливу по сравнению с дизелем никакой.Сейчас могу за эти две недели катания на бензинке -просто сравнить бензин 4.8 и дизель 3.0.
4,5 бака по москве за 2 недели ,в то время как обычно
1.5 бака уходило за это же время на солярке,это ужас по автономности ,да и по кошелку тоже
.,т.е получается что стоимость экспедиции возрастает как минимум на 50%.
Возьмем Тибет ,там есть участок на трассе 700 км ,где нет ни одной заправки,так получается что не дай бог что случиться даже доп.бака и канистр может не хватить-а это безопасность
3.экспедиции по разному все воспринимают ,но в некоторых местах,бензина просто по определению нет(допустим крайний север ) или он такого качества (далекие республики с красным этилированным бензином)
,правда 4.8 переварит наверное любой,но как это скажеться на ресурсе.Но это все влияет на безопасность ,что очень важно в путешествиях.
4 не забываем что бензинка на 100 кг тяжелее,правда при обвесе это уходит уже на второй план
5 ночевать при случае холода в машине при работающем бензиновом двигателе большой риск задохнуться ,в отличии от солярки,где это исключено,а в экспедициях это часто приходится делать
плюс бензинки конечно ресурс и ремонтопригодность 4.8
имхо для себя после многочисленных поездок решил,что для экспедиций только дизель.Для севера сейчас поставлю эберпехер на всякий случай,а остальное все есть для автономности.