|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
23.02.2008, 21:13
|
|
хай джек -опыт использования
Вот сижу и обмываю в честь подаренного мне любезно женской половиной семьи на 23 февраля хай джек Завидуйте у кого нет.
Теперь вопрос у кого какой опыт использования его(теорию я уже в инете начитался).Меня особенно интересует за что кто цеплял его спереди .Сегодня посмотрел вроде придется что то придумывать в переднем бампере,поэтому поделитесь опытом
|
|
|
# 2
24.02.2008, 00:19
|
|
Валер, в стандарте на Y61(1998-2008)цеплять не за что. Много раз видел такой вариант: в пластиковом бампере делают квадратное отверстие, под которым в поперечину рамы вваривают такой же квадрат, в который потом можно вставлять все что душе вздумается(съёмную лебедку или кронштейн под хай-джек). Если волнует вопрос эститики, можно сделать красивенькую заглушку и покрасить ее в цвет бампера. Дешево и сердито, а главное - не нужно изобретать велосипед.
|
|
|
# 3
24.02.2008, 19:17
|
|
Главное, что бы когда джечишь машина не покатилась, а то джек оставляет приличные вмятины на кузове.
Например сел задним мостом в колее, машина мертво стоит, а когда поднимаешь машина начинает катиться вперед, и джек обязательно упрется заднюю дверь.
|
|
|
# 4
24.02.2008, 23:06
|
|
Так же легко как катается машина, она ещё имеет свойство заваливаться набок при приличной высоте подъема! Вообщем покарябать кузов дело 1 минуты... Ну и частенько встречаются проблемы со шпильками бывает что не поднимает как следует и не опускает(клинит шпилька)
|
|
|
# 5
26.02.2008, 10:10
|
|
Без силовых бамперов использовать хай-джек можно со специальным приспособлением, которое цепляется за диск колеса. Проверено на личном опыте - вытаскивал Патриота на соревнованиях, очень удобно и эффективно.
Но! Конечно, намного лучше поставить бампер ARB и Kaymar и тогда хай-джек становиться вообще незаменимым девайсом и не только в грязи.
Кроме того, не забывайте, что хай-джек можно использовать, как ручную лебедку :-)
__________________
Управляю мечтой
|
|
|
# 6
26.02.2008, 11:26
|
|
Есть опыт.:-))) Небольшой...:-))) Травматичный:-) Так долбануло ручкой по пальцу, что "мама не горюй".:-))) Думал - перелом (держал за рейку, чтоб не колбасило его). А еще, бывает, по балде...:-))) Ну и все вышеперечисленное тоже. Кстати, за фаркоп цеплять мона, даже очень удобно, например - из колеи доставаться. Но лучше, как уже сказано, - за колесо, т. к. не надо отрабатывать ход подвески, который, как раз-то очень немал. А в качестве лебедки - экстремализм, т. к. очень сложно. Даже те, кто доп. оборудованием барыжат, - не советуют.
|
|
|
# 7
26.02.2008, 11:53
|
|
Сообщение от TonY60
Есть опыт.:-))) Небольшой...:-))) Травматичный:-) Так долбануло ручкой по пальцу, что "мама не горюй".:-))) Думал - перелом (держал за рейку, чтоб не колбасило его). А еще, бывает, по балде...:-)))
|
Технику безопасности соблюдать нужно. Вещь, конечно, в неопытных руках довольно опасная, это верно, но есть и много других факторов на бездорожье - я видел много разбитых голов, машин, пробитых или помятых отлетевшими шаклами и т.д. и т.п.
Сообщение от TonY60
А в качестве лебедки - экстремализм, т. к. очень сложно. Даже те, кто доп. оборудованием барыжат, - не советуют.
|
Для меня те, кто барыжат оборудованием - один из последних аргументов, так как много среди них ламеров, по объявлениям найденных. Хотя, конечно, бывают и исключения.
Но в данном случае - факт, довольно геморно, но бывают случаи, когда других вариантов просто нет. Электрические лебедки вещь необходимая, но капризная, почти в каждом походе у нас на одной или нескольких машинах что-то в лебедках ломается - то тормоз, то заделка троса, то пульты, то провода... А хай-джек простая механика, последний аргумент в борьбе за выживание.
Кстати, у меня есть опыт ломания и самого хай-джека
__________________
Управляю мечтой
|
|
|
# 8
26.02.2008, 12:01
|
|
Ну, в моем случае "исключения" катаются на 80-ках на 35".:-))) А потом - какой смысл отговаривать от покупки. Ну да ладно, речь не об том. В экстремальном случае понятно - все средства хороши, но тогда нужны цепи и стальные тросы, ибо обычная стропа тупо вытянется, а машина на месте останется.
|
|
|
# 9
26.02.2008, 12:33
|
|
Пользовал несколько раз. Джечил за хвостовую буксирку, как для просто подъема, так и для последующего сталкивания машины вбок. Также поднимал пару раз за колеса, причем один раз без приспособы, просто клюв подводил под диск. После этого купил приспособу, с ней намного удобнее (как на Сашиной фотке). Разок он у меня помахал ручкой перед носом, впечатления на последующие полдня
Джек у меня обычный китайский, жена сшила для него брезентовый чехол. В подошву я вкрутил три болта, так как на мокрой/наклонной поверхности имеет свойство соскальзывать под нагрузкой, а с болтами получше держится.
|
|
|
# 10
26.02.2008, 13:19
|
|
В подошву я вкрутил три болта, так как на мокрой/наклонной поверхности имеет свойство соскальзывать под нагрузкой, а с болтами получше держится.
|
[/quote]
1.Андрей про болты в площадку спасибо ,все думал чего придумать в площадку,чтобы стояла лучше
2 Иногда в случае отсутствия
http://www.4x4ru.ru/?id=136
вот так из стяжки грузовой делают аналог
http://niva-faq.aftar.ru/ekspluat/vn...k/hijack.htm#5
Вообще подборка по использованию хай джека неплохая,особенно как использовать ручку от хай джека для поддержки полки в багажнике
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|