Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #1   23.02.2008, 21:13
По умолчанию хай джек -опыт использования
Вот сижу и обмываю в честь подаренного мне любезно женской половиной семьи на 23 февраля хай джек Завидуйте у кого нет.
Теперь вопрос у кого какой опыт использования его(теорию я уже в инете начитался).Меня особенно интересует за что кто цеплял его спереди .Сегодня посмотрел вроде придется что то придумывать в переднем бампере,поэтому поделитесь опытом
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #2   24.02.2008, 00:19
По умолчанию
Валер, в стандарте на Y61(1998-2008)цеплять не за что. Много раз видел такой вариант: в пластиковом бампере делают квадратное отверстие, под которым в поперечину рамы вваривают такой же квадрат, в который потом можно вставлять все что душе вздумается(съёмную лебедку или кронштейн под хай-джек). Если волнует вопрос эститики, можно сделать красивенькую заглушку и покрасить ее в цвет бампера. Дешево и сердито, а главное - не нужно изобретать велосипед.
Ответить с цитированием
alex3465 вне форума alex3465    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16, но хочу Patrol 3.0 TD
Старый #3   24.02.2008, 19:17
По умолчанию
Главное, что бы когда джечишь машина не покатилась, а то джек оставляет приличные вмятины на кузове.
Например сел задним мостом в колее, машина мертво стоит, а когда поднимаешь машина начинает катиться вперед, и джек обязательно упрется заднюю дверь.
Ответить с цитированием
PitS вне форума PitS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сургут; Авто: Nissan Patrol MT3.0D
Старый #4   24.02.2008, 23:06
По умолчанию
Так же легко как катается машина, она ещё имеет свойство заваливаться набок при приличной высоте подъема! Вообщем покарябать кузов дело 1 минуты... Ну и частенько встречаются проблемы со шпильками бывает что не поднимает как следует и не опускает(клинит шпилька)
Ответить с цитированием
Ятуркенженсирхив вне форума Ятуркенженсирхив    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Land Cruiser 105 GX R2 + Tough Dog 6", Simex ET2 36"
Старый #5   26.02.2008, 10:10
По умолчанию
Без силовых бамперов использовать хай-джек можно со специальным приспособлением, которое цепляется за диск колеса. Проверено на личном опыте - вытаскивал Патриота на соревнованиях, очень удобно и эффективно.
Но! Конечно, намного лучше поставить бампер ARB и Kaymar и тогда хай-джек становиться вообще незаменимым девайсом и не только в грязи.
Кроме того, не забывайте, что хай-джек можно использовать, как ручную лебедку :-)

__________________
Управляю мечтой
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #6   26.02.2008, 11:26
По умолчанию
Есть опыт.:-))) Небольшой...:-))) Травматичный:-) Так долбануло ручкой по пальцу, что "мама не горюй".:-))) Думал - перелом (держал за рейку, чтоб не колбасило его). А еще, бывает, по балде...:-))) Ну и все вышеперечисленное тоже. Кстати, за фаркоп цеплять мона, даже очень удобно, например - из колеи доставаться. Но лучше, как уже сказано, - за колесо, т. к. не надо отрабатывать ход подвески, который, как раз-то очень немал. А в качестве лебедки - экстремализм, т. к. очень сложно. Даже те, кто доп. оборудованием барыжат, - не советуют.
Ответить с цитированием
Ятуркенженсирхив вне форума Ятуркенженсирхив    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Land Cruiser 105 GX R2 + Tough Dog 6", Simex ET2 36"
Старый #7   26.02.2008, 11:53
По умолчанию
Сообщение от TonY60 Посмотреть сообщение
Есть опыт.:-))) Небольшой...:-))) Травматичный:-) Так долбануло ручкой по пальцу, что "мама не горюй".:-))) Думал - перелом (держал за рейку, чтоб не колбасило его). А еще, бывает, по балде...:-)))
Технику безопасности соблюдать нужно. Вещь, конечно, в неопытных руках довольно опасная, это верно, но есть и много других факторов на бездорожье - я видел много разбитых голов, машин, пробитых или помятых отлетевшими шаклами и т.д. и т.п.

Сообщение от TonY60 Посмотреть сообщение
А в качестве лебедки - экстремализм, т. к. очень сложно. Даже те, кто доп. оборудованием барыжат, - не советуют.
Для меня те, кто барыжат оборудованием - один из последних аргументов, так как много среди них ламеров, по объявлениям найденных. Хотя, конечно, бывают и исключения.
Но в данном случае - факт, довольно геморно, но бывают случаи, когда других вариантов просто нет. Электрические лебедки вещь необходимая, но капризная, почти в каждом походе у нас на одной или нескольких машинах что-то в лебедках ломается - то тормоз, то заделка троса, то пульты, то провода... А хай-джек простая механика, последний аргумент в борьбе за выживание.
Кстати, у меня есть опыт ломания и самого хай-джека
__________________
Управляю мечтой
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #8   26.02.2008, 12:01
По умолчанию
Ну, в моем случае "исключения" катаются на 80-ках на 35".:-))) А потом - какой смысл отговаривать от покупки. Ну да ладно, речь не об том. В экстремальном случае понятно - все средства хороши, но тогда нужны цепи и стальные тросы, ибо обычная стропа тупо вытянется, а машина на месте останется.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #9   26.02.2008, 12:33
По умолчанию
Пользовал несколько раз. Джечил за хвостовую буксирку, как для просто подъема, так и для последующего сталкивания машины вбок. Также поднимал пару раз за колеса, причем один раз без приспособы, просто клюв подводил под диск. После этого купил приспособу, с ней намного удобнее (как на Сашиной фотке). Разок он у меня помахал ручкой перед носом, впечатления на последующие полдня
Джек у меня обычный китайский, жена сшила для него брезентовый чехол. В подошву я вкрутил три болта, так как на мокрой/наклонной поверхности имеет свойство соскальзывать под нагрузкой, а с болтами получше держится.
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #10   26.02.2008, 13:19
По умолчанию
В подошву я вкрутил три болта, так как на мокрой/наклонной поверхности имеет свойство соскальзывать под нагрузкой, а с болтами получше держится.
[/quote]
1.Андрей про болты в площадку спасибо ,все думал чего придумать в площадку,чтобы стояла лучше
2 Иногда в случае отсутствия
http://www.4x4ru.ru/?id=136
вот так из стяжки грузовой делают аналог
http://niva-faq.aftar.ru/ekspluat/vn...k/hijack.htm#5
Вообще подборка по использованию хай джека неплохая,особенно как использовать ручку от хай джека для поддержки полки в багажнике
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook