Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
hango вне форума hango    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ЮАО; Авто: Almera N15 GX 1.4
Старый #1   18.04.2009, 01:52
Смех А если дунуть в 1.4? =))
Это ... в поиск не гоните =)

Выкриков типа "свап решает" тоже не нада =)))

Пока просто мысли вслух .... начал задумываться о замене микролитражки на что-то, способное ехать без пинков под задницу и отталкивания от асфальта веслом через форточку ...

но! что мы имеем при таком моторе?

1. Экономичность в пробках (имея под капотом 190 лошадей я тратил на бензин 13000 в месяц .... сейчас же около 4 .... существенно, да?)
2. смешной налог ... (600 рублей в год рулит)
3. Живую машину (хоть и 97го года), в которой всё исправно ... даж кондей =)), покрашеную акриловой краской (обновлять ЛКП можно хоть каждый месяц недорого)
4. 3 комплекта колес на все случаи жизни ... 2 из них новые
5. и еще много вкусного....

но как то всетаки душно с таким поголовьем под железной крышкой.
Я бы не сказал, что динамики в городе (а 90% пробега внутри МКАД) прям пипец не хватает .... но все же чутка бы не помешало ешо .... (немного не хватает порой, чтобы запрыгнуть в образовавшуюся дырочку, за которой свобода - сходу она не едет категорически)

Собственно интересно во что может встать затолкать под капот какую-ньть небольшую турбинку типа GT17 .... дунуть не сильно ... снять до 30 лошадок еще и мне будет достаточно .... с какими проблемами можно столкнуться и самое главное - где это сделать (руки у меня растут откуда надо, но сам в машине ковыряться я ненавижу .... даж лампочки менять впадлу)

Может и турбина не нужна, а нужные 30 сил можно снять каким-ньть хитрым ресивером? Хотя тогда на холостых будет жрать как пылесос ...


Подискутируем?
__________________
Almera 1.4 - гонки кончились
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #2   18.04.2009, 03:15
По умолчанию
Снять глушитель , викинуть салон , похудеть Прибавка будет большая )Турбо кит 20-30 тыщ , отстройка 15 примерно sr16ve в помощь Че дискутировать то , выход ведь только один - это vzr сердце )
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
Ответить с цитированием
hango вне форума hango    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ЮАО; Авто: Almera N15 GX 1.4
Старый #3   18.04.2009, 03:22
По умолчанию
Неее ... корч делать не надо ... это обычная гражданская городская машинка не для гонок ....

Свап пока оставим (не хочу ничего переоформлять) желательно документально оставить автомобиль неизменным

Я правильно понял, что бюджет дунуть в эту пробирку 45 тыр.?
Это не деньги ... я за эту сумму только башку поменял

А что с трансмиссией? Коробка, привода выдержат?

Опять же вопрос "где" остается, пожалуй, первоочередным

Потом что с поршневой .... понятно, что если не сильно, то дунуть и в сток можно .... врятли под этот мотор кованые поршни бывают .... или нет?
__________________
Almera 1.4 - гонки кончились
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #4   18.04.2009, 03:37
По умолчанию
Это цена на бу компоненты с разборки и услуги сваршика , коллектор придется скорей всего переваривать + интеркулер , выпуск, перепускной клапан , мозг(чемто надо управлять .На стапеля с турбой поверь , машина встанет на долго , на много долго , чем двиг от взра))))))Вообше посмеялся от души на ночь ))))Я тут интересовался , турбо кит ( полный комплект ) на хендай сонату 2х литровую стоил в штатах 1200 баксов + доставка и установка и настройка , а на эти атмосферники из покона веков небыло вообше никакого тюнинга доступного ) Так что стапеля ждут очень долгие и нервные )
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
Ответить с цитированием
hango вне форума hango    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ЮАО; Авто: Almera N15 GX 1.4
Старый #5   18.04.2009, 03:59
По умолчанию
Хорошь ржать =)

Так какой итог? Что где и по чем?

Зависать на долго, конечно, не есть хорошо, но машина не единственная в семье

Что за двиг "от взра"? И опять же, если заморачиваться свапом, то ГДЕ и кто это будет делать? Я по вечерам в гараже? Да я лучше посплю. Но это отдельная тема. Меня всегда убивают ответы на вопросы о доводке маленьких моторов типа "купите машину мощнее", "поставьте двигатель мощнее" ... У меня в голове есть серое вещество - я прекрасно знаю, что можно купить более мощную машину и сам.
А данная тема нифига не раскрыта потому что закрывается с формулировкой "хлопотно это" ...
С детства предки приучили - нет таких слов "не могу" ... есть "не хочу" ...

Значит я сам должен сказать "не хочу", а получается, что любому, открывающему тему усиления 1.4 говорят "ты не хочешь" ... разницу чувствуешь? =))))

Потом ничто не мешает строить это корячество постепенно ... вварить, прикрутить, потестить и дальше ковыряться ... штаны, допустим, можно в Филях сварить .... а остальное ... нужно место, где не будешь подопытным кроликом, но и три шкуры чтоб не спустили

Интеркулер - ну понятно, что холодный воздух имеет большую плотность и т.д. и т.п. и что без него вся конструкция будет не настолько эфективна .... но настолько ли он нужен, если нет гонки за каждым процентом кпд?

Мозги .... это дело с чем есть?
__________________
Almera 1.4 - гонки кончились

Последний раз редактировалось hango, 18.04.2009 в 04:22.
Ответить с цитированием
Linx71 вне форума Linx71    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орел; Авто: Nissan Almera N15 Compitence GA14DE
Старый #6   18.04.2009, 09:39
По умолчанию
Игорь, идея благородная, но как сказал Леня неперспективная

Чем надирать родное сердце, стоит поискать SR16VE (если хочется момента) или SR20DE 140 поней под капотом.

Дуть в 1.4 мне кажется не верное в том плане что мороки будет много а толку мало. получится что-то типа SR14DET ))) но без потенциала, а купив тот же SR20DE, его потом можно смело надуть до SR20DET и будет еще интереснее.

ПОэтому надо искать 20DE (все таки NEO VVL очень редкие моторы) мозг, коропку и привода под него и на первое время будет достаточно

А данная тема нифига не раскрыта потому что закрывается с формулировкой "хлопотно это" ...
Это не эффективно! Т.е. игра не будет стоить свечь.

И еще не по теме, читал где-то что 1.4 особенно не любит долгих поездок с оборотами под 4000-4500 тысяч

И опять же, если заморачиваться свапом, то ГДЕ и кто это будет делать?
Есть в Москве частники энтузиасты, готовые за втои деньги вставить новое сердце. Думаю тут ситуация сходная с БМВ, есть фанаты, услугами которых пользуются остальные владельцы марки.
__________________
Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал
Ответить с цитированием
hango вне форума hango    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ЮАО; Авто: Almera N15 GX 1.4
Старый #7   18.04.2009, 12:33
По умолчанию
Ну во-первых я и так езжу только на 4-5.5 тыс.оборотов, потому что иначе это не едет

Вопрос эфективности .... смотри сам - все новинки малолитражки, которые пойдут в продажу в этом году именно 1.4 турбо .... До автопроизводителей наконец доперло, что малолитражка должна мало жрать когда стоит, но хоть как то передвигаться, когда она едет .... и тут самый правильный выход - это дунуть в очень маленький мотор ...

Ту же цель я и хочу обсудить ....

я могу без турбины из этого мотора высосать до 200 сил .... он с горем пополам поедет, будет постоянно греться, потому что этой системы охлаждения не будет хватать на безумное теплоотделение, но поедет, будет ехать не хуже БМВ 2.5, а жрать еще больше ..... а через неделю развялятся привода и коробка, а мотор завернет в бараний рог

Менять мотор на 2.0 бессмыслено .... мотор один хрен маленький и если ставить себе целью большой табун под капотом - надо просто купить БМВ, а Альмера - не та машина .... она не рулится, не тормозит и т.д. и т.п. - это ДЕШОВАЯ ЯПОНСКАЯ МАЛОЛИТРАЖКА ... и в идеале такой и должна остаться, только выдавать на верхах до 120 оленей

Тоесть еще раз повторюсь - не стоит цель сделать вваливающий корч
Цель: сохранение низкого расхода топлива на хх и низах при получении до 30 лс прибавки мощности на пике, а это возможно только используя наддув .... что то же не факт .... тойота же без наддува с полуторалитрового 5E-FHE 115 сил снимала в начале 90-х изменив фазы газораспределения в 75-сильном 5E-FE ... и жрал этот мотор у меня куда меньше, чем нынешний ниссановский 1.4 .... я из Москвы в Ярославскую область выезжал с пустым баком и заправлялся только в Переславле Залесском

Я хочу понять какой бюджет этой цели и что для этого понадобится, а что нет
__________________
Almera 1.4 - гонки кончились

Последний раз редактировалось hango, 18.04.2009 в 12:54.
Ответить с цитированием
Linx71 вне форума Linx71    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орел; Авто: Nissan Almera N15 Compitence GA14DE
Старый #8   18.04.2009, 13:09
По умолчанию
Игорь, я понял о чем ты говоришь. Но я не согласен, мне кажется современные турбированные моторы разрабатываются именно под требования турбин. Хотя стоит заметить что GA14 старичок, конструктивно еще из 80-начала девяностых. НО в любом случае, тебе надо будет купить кит для турбины для охлаждения, саму турбину, и подумать как это все хозяйство впихнуть и разместить, а уже потом заняться мозгами...

мотор один хрен маленький
2.0 литра и 140 лошадей под капотом, для Альки не так уж и мало

В любом случае бюджет будет нормальный, а с турбиной еще и геморой при конструировании и прошивках мозга.

Блин я бы с Вами прокатился с удовольвствием что бы понять как вы ездите 4-4.5, я больше 3-3.5 практически не езжу
__________________
Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал
Ответить с цитированием
huNta вне форума huNta    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одинцово; Авто: BMW f10 3.0d
Старый #9   18.04.2009, 14:13
По умолчанию
Сообщение от Linx71 Посмотреть сообщение
В любом случае бюджет будет нормальный, а с турбиной еще и геморой
Сорь что вмешиваюсь,однако хотел бы обратить внимание-на ХХ не надо чтобы мотор жрал,вы же все тут практически советуете поднять обьём движка,а насколько понял требования несколько иные-оставить объём тем же самым,но дать машине возможность изредка "пульнуть"...
__________________
Люблю "бешеные табуретки",езжу почему то совсем на других машинах...
Ответить с цитированием
hango вне форума hango    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ЮАО; Авто: Almera N15 GX 1.4
Старый #10   18.04.2009, 14:46
По умолчанию
Вот именно об том и вещаю =)
__________________
Almera 1.4 - гонки кончились
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook