|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
18.04.2009, 01:52
|
|
А если дунуть в 1.4? =))
Это ... в поиск не гоните =)
Выкриков типа "свап решает" тоже не нада =)))
Пока просто мысли вслух .... начал задумываться о замене микролитражки на что-то, способное ехать без пинков под задницу и отталкивания от асфальта веслом через форточку ...
но! что мы имеем при таком моторе?
1. Экономичность в пробках (имея под капотом 190 лошадей я тратил на бензин 13000 в месяц .... сейчас же около 4 .... существенно, да?)
2. смешной налог ... (600 рублей в год рулит)
3. Живую машину (хоть и 97го года), в которой всё исправно ... даж кондей =)), покрашеную акриловой краской (обновлять ЛКП можно хоть каждый месяц недорого)
4. 3 комплекта колес на все случаи жизни ... 2 из них новые
5. и еще много вкусного....
но как то всетаки душно с таким поголовьем под железной крышкой.
Я бы не сказал, что динамики в городе (а 90% пробега внутри МКАД) прям пипец не хватает .... но все же чутка бы не помешало ешо .... (немного не хватает порой, чтобы запрыгнуть в образовавшуюся дырочку, за которой свобода - сходу она не едет категорически)
Собственно интересно во что может встать затолкать под капот какую-ньть небольшую турбинку типа GT17 .... дунуть не сильно ... снять до 30 лошадок еще и мне будет достаточно .... с какими проблемами можно столкнуться и самое главное - где это сделать (руки у меня растут откуда надо, но сам в машине ковыряться я ненавижу .... даж лампочки менять впадлу)
Может и турбина не нужна, а нужные 30 сил можно снять каким-ньть хитрым ресивером? Хотя тогда на холостых будет жрать как пылесос ...
Подискутируем?
__________________
Almera 1.4 - гонки кончились
|
|
|
# 2
18.04.2009, 03:15
|
|
Снять глушитель , викинуть салон , похудеть Прибавка будет большая )Турбо кит 20-30 тыщ , отстройка 15 примерно sr16ve в помощь Че дискутировать то , выход ведь только один - это vzr сердце )
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
|
|
|
# 3
18.04.2009, 03:22
|
|
Неее ... корч делать не надо ... это обычная гражданская городская машинка не для гонок ....
Свап пока оставим (не хочу ничего переоформлять) желательно документально оставить автомобиль неизменным
Я правильно понял, что бюджет дунуть в эту пробирку 45 тыр.?
Это не деньги ... я за эту сумму только башку поменял
А что с трансмиссией? Коробка, привода выдержат?
Опять же вопрос "где" остается, пожалуй, первоочередным
Потом что с поршневой .... понятно, что если не сильно, то дунуть и в сток можно .... врятли под этот мотор кованые поршни бывают .... или нет?
__________________
Almera 1.4 - гонки кончились
|
|
|
# 4
18.04.2009, 03:37
|
|
Это цена на бу компоненты с разборки и услуги сваршика , коллектор придется скорей всего переваривать + интеркулер , выпуск, перепускной клапан , мозг(чемто надо управлять .На стапеля с турбой поверь , машина встанет на долго , на много долго , чем двиг от взра ))))))Вообше посмеялся от души на ночь ))))Я тут интересовался , турбо кит ( полный комплект ) на хендай сонату 2х литровую стоил в штатах 1200 баксов + доставка и установка и настройка , а на эти атмосферники из покона веков небыло вообше никакого тюнинга доступного ) Так что стапеля ждут очень долгие и нервные )
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
|
|
|
# 5
18.04.2009, 03:59
|
|
Хорошь ржать =)
Так какой итог? Что где и по чем?
Зависать на долго, конечно, не есть хорошо, но машина не единственная в семье
Что за двиг "от взра"? И опять же, если заморачиваться свапом, то ГДЕ и кто это будет делать? Я по вечерам в гараже? Да я лучше посплю. Но это отдельная тема. Меня всегда убивают ответы на вопросы о доводке маленьких моторов типа "купите машину мощнее", "поставьте двигатель мощнее" ... У меня в голове есть серое вещество - я прекрасно знаю, что можно купить более мощную машину и сам.
А данная тема нифига не раскрыта потому что закрывается с формулировкой "хлопотно это" ...
С детства предки приучили - нет таких слов "не могу" ... есть "не хочу" ...
Значит я сам должен сказать "не хочу", а получается, что любому, открывающему тему усиления 1.4 говорят "ты не хочешь" ... разницу чувствуешь? =))))
Потом ничто не мешает строить это корячество постепенно ... вварить, прикрутить, потестить и дальше ковыряться ... штаны, допустим, можно в Филях сварить .... а остальное ... нужно место, где не будешь подопытным кроликом, но и три шкуры чтоб не спустили
Интеркулер - ну понятно, что холодный воздух имеет большую плотность и т.д. и т.п. и что без него вся конструкция будет не настолько эфективна .... но настолько ли он нужен, если нет гонки за каждым процентом кпд?
Мозги .... это дело с чем есть?
__________________
Almera 1.4 - гонки кончились
Последний раз редактировалось hango, 18.04.2009 в 04:22.
|
|
|
# 6
18.04.2009, 09:39
|
|
Игорь, идея благородная, но как сказал Леня неперспективная
Чем надирать родное сердце, стоит поискать SR16VE (если хочется момента) или SR20DE 140 поней под капотом.
Дуть в 1.4 мне кажется не верное в том плане что мороки будет много а толку мало. получится что-то типа SR14DET ))) но без потенциала, а купив тот же SR20DE, его потом можно смело надуть до SR20DET и будет еще интереснее.
ПОэтому надо искать 20DE (все таки NEO VVL очень редкие моторы) мозг, коропку и привода под него и на первое время будет достаточно
А данная тема нифига не раскрыта потому что закрывается с формулировкой "хлопотно это" ...
|
Это не эффективно! Т.е. игра не будет стоить свечь.
И еще не по теме, читал где-то что 1.4 особенно не любит долгих поездок с оборотами под 4000-4500 тысяч
И опять же, если заморачиваться свапом, то ГДЕ и кто это будет делать?
|
Есть в Москве частники энтузиасты, готовые за втои деньги вставить новое сердце. Думаю тут ситуация сходная с БМВ, есть фанаты, услугами которых пользуются остальные владельцы марки.
__________________
Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал
|
|
|
# 7
18.04.2009, 12:33
|
|
Ну во-первых я и так езжу только на 4-5.5 тыс.оборотов, потому что иначе это не едет
Вопрос эфективности .... смотри сам - все новинки малолитражки, которые пойдут в продажу в этом году именно 1.4 турбо .... До автопроизводителей наконец доперло, что малолитражка должна мало жрать когда стоит, но хоть как то передвигаться, когда она едет .... и тут самый правильный выход - это дунуть в очень маленький мотор ...
Ту же цель я и хочу обсудить ....
я могу без турбины из этого мотора высосать до 200 сил .... он с горем пополам поедет, будет постоянно греться, потому что этой системы охлаждения не будет хватать на безумное теплоотделение, но поедет, будет ехать не хуже БМВ 2.5, а жрать еще больше ..... а через неделю развялятся привода и коробка, а мотор завернет в бараний рог
Менять мотор на 2.0 бессмыслено .... мотор один хрен маленький и если ставить себе целью большой табун под капотом - надо просто купить БМВ, а Альмера - не та машина .... она не рулится, не тормозит и т.д. и т.п. - это ДЕШОВАЯ ЯПОНСКАЯ МАЛОЛИТРАЖКА ... и в идеале такой и должна остаться, только выдавать на верхах до 120 оленей
Тоесть еще раз повторюсь - не стоит цель сделать вваливающий корч
Цель: сохранение низкого расхода топлива на хх и низах при получении до 30 лс прибавки мощности на пике, а это возможно только используя наддув .... что то же не факт .... тойота же без наддува с полуторалитрового 5E-FHE 115 сил снимала в начале 90-х изменив фазы газораспределения в 75-сильном 5E-FE ... и жрал этот мотор у меня куда меньше, чем нынешний ниссановский 1.4 .... я из Москвы в Ярославскую область выезжал с пустым баком и заправлялся только в Переславле Залесском
Я хочу понять какой бюджет этой цели и что для этого понадобится, а что нет
__________________
Almera 1.4 - гонки кончились
Последний раз редактировалось hango, 18.04.2009 в 12:54.
|
|
|
# 8
18.04.2009, 13:09
|
|
Игорь, я понял о чем ты говоришь. Но я не согласен, мне кажется современные турбированные моторы разрабатываются именно под требования турбин. Хотя стоит заметить что GA14 старичок, конструктивно еще из 80-начала девяностых. НО в любом случае, тебе надо будет купить кит для турбины для охлаждения, саму турбину, и подумать как это все хозяйство впихнуть и разместить, а уже потом заняться мозгами...
мотор один хрен маленький
|
2.0 литра и 140 лошадей под капотом, для Альки не так уж и мало
В любом случае бюджет будет нормальный, а с турбиной еще и геморой при конструировании и прошивках мозга.
Блин я бы с Вами прокатился с удовольвствием что бы понять как вы ездите 4-4.5, я больше 3-3.5 практически не езжу
__________________
Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал
|
|
|
# 9
18.04.2009, 14:13
|
|
Сообщение от Linx71
В любом случае бюджет будет нормальный, а с турбиной еще и геморой
|
Сорь что вмешиваюсь,однако хотел бы обратить внимание-на ХХ не надо чтобы мотор жрал,вы же все тут практически советуете поднять обьём движка,а насколько понял требования несколько иные-оставить объём тем же самым,но дать машине возможность изредка "пульнуть"...
__________________
Люблю "бешеные табуретки",езжу почему то совсем на других машинах...
|
|
|
# 10
18.04.2009, 14:46
|
|
Вот именно об том и вещаю =)
__________________
Almera 1.4 - гонки кончились
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|