|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
04.11.2005, 12:44
|
|
almera 1.4 n15 чип юнинг
:D Всем привет.. скажите есть ли чип тюнинг на двигатель 1.4.. слабоват он в чистом виде...Раньше у меня была nexia. я её прочиповал... эффект был просто класс. Резвость, динамика все дела.. Хочу также на almera. заранее благодарю за инфу :wink
|
|
|
# 2
04.11.2005, 14:30
|
|
Я бы тоже заморочился
Только говорят вредно....чёрт знает...
Не
всё таки подпишусь
Тоже хочу чип
А мотор сколько сил?
|
|
|
# 3
05.11.2005, 02:29
|
|
это не вредно... мотор у меня 87 лошадей.. слабоват. А где это делают ???? не знаю...
|
|
|
# 4
05.11.2005, 17:44
|
|
Тож хочу
|
|
|
# 5
06.11.2005, 00:19
|
|
Вопрос в догонку. А как узнать, сколько сил? Раз уж конкретно про N15 с двигателем 1,4 заговорили...
У меня в ПТС сказано, что 75. Действительно, на нескольких сайтах встречал упоминание о том, что GA14DE выпускался в двух вариантах - 75 и 87 кобыл. Причем на 4000 крутящий момент одинаковый, а время разгона до сотни отличается всего на 0.1 сек. Но налоги, страховка и т.п - выгода очевидна. Как узнать про конкретно мой двигатель? Действительно дефорсирован или же на таможне цифирь поменьше вписали? Вроде тянет на высоких оборотах хорошо...
Рискну предположить, что дефорсирование двигателя выполнено в его контроллере путем подрезания расхода топлива на оборотах, выше 4000. По крайней мере, это проще, чем менять распредвалы. Логичный вывод - перепрошить обратно! Причем в моем случае безо всякого риска и снижения ресурса - максимальный крутящий момент остается прежним, значит трансмиссии все равно. А налоги - по ПТС!
Подписываюсь! 12 кобыл на встречке не валяются!
Да, в тему вреда от форсировки мотора. Мой знакомый на зубиле через тумблер сделал. Каждый день насиловать машину глупо, а вот на обгонах - самое то.
Если где найду сервис - скажу. Сильно сомневаюсь, чтоб это официалы делали...
|
|
|
# 6
06.11.2005, 11:40
|
|
С такими вопросами суда лучше
http://www.nismo.ru/
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 7
06.11.2005, 15:48
|
|
Такому двигателю даже чип не поможет, да и пустая трата денег, влаживать их в такую тачку! :?
|
|
|
# 8
06.11.2005, 22:33
|
|
Сообщение от Sandro
Такому двигателю даже чип не поможет, да и пустая трата денег, влаживать их в такую тачку! :?
|
Пффффффф....
Глупость какая
Конечно стоит того и конечно поможет
|
|
|
# 9
07.11.2005, 09:59
|
|
Пару лет назад в столице никто за это не брался.Одна известная московская тюнинговая фирма предложила "провести эсперимент" на моей машине.Я предложил им попробовать сначала на ихней...
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
# 10
07.11.2005, 17:10
|
|
Проще и надежнее, но может не дешевле, поставить туда нормальный двигатель (GA16DE или SR16VE), для последнего еще и коробу надо, вот это будет толк, а чип тюнинг это ерунда, не больше 30 лосей снимишь с этого движка, а если даже чип + чарджер или турбина, то на 60 поднимишь, бабла убъешь кучу, а мощей всего 120 будет меньше чем у GA16, про SR16 я вообще молчу!!!!!!!! :P
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|