Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Результаты опроса: Какую коробку я предпочитаю?
АКПП 189 51.08%
МКПП 146 39.46%
Мне без разницы 35 9.46%
Голосовавшие: 370. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Slava_ вне форума Slava_    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y60 RD28T, X-trail_31 2,5 cvt
Старый #1   23.03.2008, 09:13
Вопрос Муки выбора: МКПП или АКПП
Здравствуйте! Владельцы Патрулей на мкпп, отпишите, пожалуйста, свои отзывы.
Присматриваюсь к новому У61. Но не могу определиться с выбором коробки. Уже были 3 честных внедорожника, в том числе патрол У60, все были на "ручке", поэтому есть некоторые предубеждения про АКПП на классическом внедорожнике. Но вчера на тестдрайве пробовал АКПП - понравилось. Но субъективно для себя надежность ставлю выше комфорта, поэтому выделил плюсы/минусы (опять же для себя, могу где-то ошибаться)

Плюсы АКПП:
+комфортный режим работы (утром включил, вечером выключил )
+ автомат сам выбирает передачу, поэтому не изнасилуешь движок на "недокрутах"

Плюсы МКПП:
+ передаточные числа - Более тяговит на МКПП (соответственно отсюда и возможность таскать 3,5 тонны на буксире, а не 2,5 как на АКПП)
+ возможность враскачку выбраться из засады
+ могут дернуть стропой без риска поломать КПП
+ буксировка опять же без опасений
+ более простой и ремонопригодный агрегат в сравнении с АКПП

Соответственно плюсы одного типа КПП - это минусы другого типа...

Так как я часто езжу и по трассе на дальнее расстояние и на рыбалке приходится добираться "до заветного места" не по автобану, то для меня это головоломка...

Что скажете о надежности работы АКПП в условиях бездорожья? Что предпочесть? (не пинайте строго, думаю, что большинство из вас так же находилось в муках выбора).
Ответить с цитированием
VAL848 вне форума VAL848    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 3.0, Октябрь 2007
Старый #2   23.03.2008, 10:03
По умолчанию
Да, автомат - комфортнее. Особенно в городе. Но на трассе не имеет значения - обычный режим - 100-110 - на ручке это 5 предача, едешь и не думаешь про коробку. Зато когда надо враскачку откуда-то выбраться, то механика тут неоспоримо лучше. Я тоже мучился перед покупкой, но поскольку сейчас езжу только по субботам и воскресеньям на дачу и загород, то есть не "гоняю" по пробкам, механика для меня - само то. Не жалею, что автомат не взял. Хотя оба агрегата надежные. Выбор зависит от условий эксплуатации, пожалуй.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #3   23.03.2008, 10:06
По умолчанию
Современная АКПП мало чем уступает по показателям (надёжность, долговечность, ремонтопригодность) МКПП! Тут дело вкуса и привычки! По поводу раскачки на АКПП это практически миф! Скорость переключения режима в АКПП примерно секунда! Вряд ли вы выжмете сцепление переведёте рычаг МКПП из одного положения в другой (особенно в задний ход) быстрее! Патруль с 3,0 дизелем и АКПП очень дозированно и мягко передаёт момент на колёса! Вчера покатался на таком в грязи по уши и остался очень доволен! Насчёт засесть это тоже из разряда умения! Если вы посадили Патруля то тип коробки здесь совсем не играет роли! Поможет вам либо лебёдка либо второй Патруль)))))) Насчёт буксировки! Тоже как то не понятно! Всё что вы буксируете по идее должно катиться а не тащиться волоком! Я не представляю что нужно тащить чтоб сопротивление качению составило 2500 кг! по мне так это пять железобетонных блоков волоком! В общем учитывая неоспоримый комфорт АКПП мой выбор за ней!
Ответить с цитированием
Slava_ вне форума Slava_    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y60 RD28T, X-trail_31 2,5 cvt
Старый #4   23.03.2008, 10:59
По умолчанию
Про тоннаж буксировки я тоже с трудом представляю, что на 2500-3500 кг можно тащить. Данные по массе с сайтов ОД.

Патрол засадить - проблем нет, особенно на штатной резине да в стоковом варианте. Понятие "грязь" - у всех свое.

Спасибо за мнение про АКПП.

Последний раз редактировалось Ines, 23.03.2008 в 11:59. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Gunvor вне форума Gunvor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL Y61
Старый #5   23.03.2008, 13:13
По умолчанию
Всем привет! У меня машина на механике, я руководствовался следующими пунктами
1. Настоящий внедорожник дожен быть на механике.
2. Как сказано ниже на механике более тяговит.
3. На мой взляд как ни крути в поездках по бездорожью надежнее.
Ответить с цитированием
Alexashka вне форума Alexashka    
Начинающий клаббер
Откуда: Южно-Сахалинск; Авто: Safari WRGY61 TD42T
Старый #6   23.03.2008, 14:24
По умолчанию
Присоединяюсь к Gunvor. Помимо отмеченных плюсов, добавлю значительную (для меня статью): мой 4.2 турбованный Сафарь при смешанном цикле езды город-загород, не по грязи, конечно, кушает около 13,5 литров соляры. Чей меньше?
Коробочка, умеренное использование наката, на перекрестках не стесняюсь подорвать со второй.
Ответить с цитированием
i_iv вне форума i_iv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: был Patrol Y61 RD28, лифт +2
Старый #7   23.03.2008, 15:23
По умолчанию
Говорят вроду с АКП обороты меньше т.е можно быстрее ехать ?
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #8   23.03.2008, 16:29
По умолчанию
Сообщение от Gunvor Посмотреть сообщение
Всем привет! У меня машина на механике, я руководствовался следующими пунктами
1. Настоящий внедорожник дожен быть на механике.
2. Как сказано ниже на механике более тяговит.
3. На мой взляд как ни крути в поездках по бездорожью надежнее.
Полностью согласен,по многим причинам.
1.Сел ак,толкнул и поехал.
2.Поломался,всегда дотянешь без эвакуатора.
3.Раскачка(что на автомате не рекомендуют)
4. не заснешь в пробках (нужно работать и рукой иногой)
5. дешевле обслуга и так дальше можно продолжать.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #9   23.03.2008, 16:32
По умолчанию
Про передаточные числа - смотрите в соседней ветке. Сам пользую автомат. Больше доволен, минус для себя выявил лишь один - больше думаешь головой за сохранность коробки. Но плюсов для меня все же больше, и главные - я не думаю перед препятствием про выбор передачи и могу при необходимости двигаться очень медленно и плавно без ущерба для трансмиссии - жженые диски сцепления мой нос не любит
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #10   23.03.2008, 17:13
По умолчанию
я теперь только за АКПП,
до этого были, как уже выразился автор, "2 с половиной"(один не мой!) честных внедорожника на механике...но постоянные отчеты говнолазов и собственные сравнительные тест-драйвы заставили изменить свое мнение из-за значительного преимущества АКПП на мягких грунтах(проще тронуться) и в горной местности

дальше по пунктам
1)если нужна буксировка сломавшегося а/м - снимаем задний кардан(1 час работы) и в путь
2)БУКСИРОВТЬ другой а/м патрулем с АКПП в 100 раз комфортнее(пусть и медленнее!)...ни рывков тебе, ни провалов при переключении и т.д.
3)если сел АКБ, можно прикурить за 200р у любого таксиста
4)обслуга по деньгам равна, ну может с АКПП на 5% дороже...это критично?
5)скорость на трассе 140-150 км/ч легко и ненапряжно(не выше 3000 об/мин) в течение 20 часов...на МКПП про это можете забыть
6)проигрыш в тяге на зубастой 35 резине(а он реально заметен только в таком говнище, куда 90% патрулей вряд ли вообще заедут за все время эксплуатации) компенсируется китом в раздатку...да очень дорого! но проблема решается
7)патруль с АКПП более экономичен, особенно на трассе(разница оборотов)
8)всегда есть свободная рука, удобно знаете ли и намного безопаснее управлять а/м
9)через 3-4 года продавать патруль с кожей, люком и НА РУЧКЕ Вы замучаетесь...это утверждают все USED-продавцы на трейд-ине...или придется отдать авто на 3-5 штук баксов ниже среднерыночной
10)срок ожидания такого а/м(в фарше, но на ручке) на 2 месяца больше и дилер берет предоплату не 500$ как обычно, а от 10 до 50% стоимости авто...т.е. максимум 750000р

Вы уже решили, что Вам нужно?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook