Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #1   23.09.2007, 22:53
По умолчанию Выявлен стук в задней подвеске...
Ну что...отьездил я почти 2 месяца со стуком сзади (как будто разорвалась одна резинка га глушителе и он бьется об днище...)
Простые заглядывания под днище ни к чему не привели...
Сегодня все сделал...
Выкладываю отчет...
Поднимаем на домкрате машину, снимаем колесо...

...(у меня есть второй домкрат)...его подставляем под тормозной барабан...поднимаем и сжимаем пружину...(можно, если нет второго домкрата, подложить колесо под барабан, приопустить машину и результат тот же...)

...Далее сжатую пружину мы стягиваем чем прийдеться (прочным)...(у меня были ремни капроновые...)

...Снимаем аммо, открутив всего три гайки...

...А вот и причина назойливого стука...
Оказалось что разорвана опора аммо...
Цена вопроса в Кунцево на рынке оказалась 1500 рэ...

...сказали что разрываеться от старости...а я думал может где с трамплина прыгнул...

...Сразу при снятии колеса стало видно что разорваны пыльники аммо с обоих сторон...

...На том же Кунцево оригиналы пыльников мне предложили за 500 рэ. штука!!!...

Пришлось импровизировать...
Купил пыльник от ТАЗа...дявятошный...за 70 рублей...

...и просто впихнуть в него отбойника от моего оригинального разорваного пыльника!...он садиться туда очень плотно..как влитой...

...ВСЁ...
Собираем все назад в обратной последовательности...время работы с одной стороны 45 минут...
Кстати...задние оригинальные аммо стоят "Монро" с логотипом "Нисцан"...
__________________
Ответить с цитированием
cdda вне форума cdda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Primera p11 1999 год, хатч, GA16DE
Старый #2   24.09.2007, 11:58
По умолчанию
Чем откручивал гайку амортизатора, та что сверху? Или как то деражал стержень амортизатора? Я помню долго мучался в итоге пневмопистолетом только открутил.
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #3   24.09.2007, 18:12
По умолчанию
побольше бы таких "информаций". Спасибо огромное.
Интересно, а в сервисах, стук диагностируют или сразу начинают с большего, рычаги, стойка...
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #4   24.09.2007, 22:25
По умолчанию
Респект тебе Саша!!!
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #5   24.09.2007, 22:43
По умолчанию
Сообщение от cdda Посмотреть сообщение
Чем откручивал гайку амортизатора, та что сверху? Или как то деражал стержень амортизатора? Я помню долго мучался в итоге пневмопистолетом только открутил.
Срывал с места гайку обыкновенной головкой...когда она сильно закручена то шток аммо не проворачиваеться...а потом конец штока держал плоскогубцами а гайку крутил обычным ключем...
Новые гайки с самоконтрящимися пластмассовыми вставками не ставил...так как гемор закрутить а потом и откручивать..гайки старые...
__________________
Ответить с цитированием
cdda вне форума cdda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Primera p11 1999 год, хатч, GA16DE
Старый #6   25.09.2007, 09:30
По умолчанию
samolet, молодца спасибо.
Правда у меня не получилось так открутить, шток сразу прокручиваться стал. Кстати для стягивания пружин использовал спец стяжки, стоят они не дорого рублей 300, хотя у меня свои самодельные.
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #7   15.10.2007, 22:06
По умолчанию
поменял себе левую опору..вышло в 600р )))
Причем менял сам...почти.....хехех.Вся соль этих 600р в том , что не смог открутить 2 гайки из трех...как только не пробовали..в и тоге сорвал грани на обеих..пришлось откручивать с помошью газовой горелки...Опора порвалась не сильно, но как-то с краю и шум досаждал при начале движения и торможении...сейчас стало потише, но что-то таки сзади постукивает....амо?
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #8   16.10.2007, 13:39
По умолчанию
samolet спасибо! Хоть и нет на данный момент надобности, но ведь "на любую старуху бывает проруха" :-)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook