Ну что...отьездил я почти 2 месяца со стуком сзади (как будто разорвалась одна резинка га глушителе и он бьется об днище...)
Простые заглядывания под днище ни к чему не привели...
Сегодня все сделал...
Выкладываю отчет...
Поднимаем на домкрате машину, снимаем колесо...
...(у меня есть второй домкрат
)...его подставляем под тормозной барабан...поднимаем и сжимаем пружину...(можно, если нет второго домкрата, подложить колесо под барабан, приопустить машину и результат тот же...)
...Далее сжатую пружину мы стягиваем чем прийдеться (прочным)...(у меня были ремни капроновые...)
...Снимаем аммо, открутив всего три гайки...
...А вот и причина назойливого стука...
Оказалось что разорвана опора аммо...
Цена вопроса в Кунцево на рынке оказалась 1500 рэ...
...сказали что разрываеться от старости...а я думал может где с трамплина прыгнул...
...Сразу при снятии колеса стало видно что разорваны пыльники аммо с обоих сторон...
...На том же Кунцево оригиналы пыльников мне предложили за 500 рэ. штука!!!
...
Пришлось импровизировать...
Купил пыльник от ТАЗа...дявятошный...за 70 рублей...
...и просто впихнуть в него отбойника от моего оригинального разорваного пыльника!
...он садиться туда очень плотно..как влитой...
...ВСЁ...
Собираем все назад в обратной последовательности...время работы с одной стороны 45 минут...
Кстати...задние оригинальные аммо стоят "Монро" с логотипом "Нисцан"...