Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ivanoevg вне форума ivanoevg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: NN; Авто: Almera
Старый #1   15.06.2010, 12:17
По умолчанию Смена маслосъемных колпачков своими руками
Ребят, вобщем на прошлой неделе, в гараже, с помощью 2 пар рук мы сменили колпачки.
Сделал кучу фоток (правда на мобильный), если вы ложу некий FAQ это будет интересно?!
Модеры что скажете?!
Ответить с цитированием
webzolo вне форума webzolo    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: Nissan Almera N15
Старый #2   15.06.2010, 12:20
По умолчанию
Конечно! Выкладывай, будет интересно.
Ответить с цитированием
amyudin вне форума amyudin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Усинск; Авто: Almera N16 Hatch 1.5 МКПП, 2005г
Старый #3   15.06.2010, 12:21
По умолчанию
Конечно интересно!
Кстати сходу вопрос: чем клапана рассухаривали?
Ответить с цитированием
ivanoevg вне форума ivanoevg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: NN; Авто: Almera
Старый #4   15.06.2010, 12:37
По умолчанию
Ок. сейчас буду собираться с мыслями, чтобы ничего не упустить, ближе к вечеру все будет
Приоткроую завесу тайны. Купили рассухариватель от ВАЗ 2112 16 клапанной. Подошел идеально! Стоимость 114-130 р в Нижнем Новгороде.
Ответить с цитированием
yuri0237 вне форума yuri0237    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: сердобск; Авто: almera №16 2006 г.qg 15 de, мкпп
Старый #5   15.06.2010, 12:37
По умолчанию
ждём отчёта
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #6   15.06.2010, 12:39
По умолчанию
2 ivanoevg:
конечно выкладывай красивый отчет с фото, текстом, номерами з/ч.
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Ответить с цитированием
Vozhanikov вне форума Vozhanikov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ковров.Владимирская обл.; Авто: NISSAN MURANO 2010.Opel vectra C 2008. Nissan almera N16. 2004г.в.
Старый #7   15.06.2010, 16:47
По умолчанию
Что подвергло на замену колпачков?симптомы.
И решилась ли проблема тока заменой их, без колец.
__________________
Серега.
Ответить с цитированием
ivanoevg вне форума ivanoevg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: NN; Авто: Almera
Старый #8   15.06.2010, 17:00
По умолчанию
расход масла, наш любимый подверг этой процедуре.
Проблема не решена: Стало меньше уходить, но все же уходит (((((
Заменили колпачки, заменилии резинку картерных газов.
Осталось кольца + прокладка свечных колодцев, тоже подтекает
Ответить с цитированием
pvv вне форума pvv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Щелково; Авто: Nissan Almera 1.5 Comfort
Старый #9   15.06.2010, 17:02
По умолчанию
Ждем фото с нетерпением. Тоже поменял бы.
Ответить с цитированием
ivanoevg вне форума ivanoevg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: NN; Авто: Almera
Старый #10   15.06.2010, 18:45
По умолчанию
Все началось с того, что машинка стала подкушивать масло. Замена прокладки картерных газов не дала результатов, поэтому было решено поменять маслосъмные колпачки.

Начали читать мануал, искать информацию об этом. Конечно, что-то было найдено и прочитано, стали складываться мысли, что ничего сложного нету, но все-равно лезть в двигатель так глубоко было страшно.
Между тем заехал в один из известных сервисов нашего города и узнал. что работа будет стоить 7000 р (в гараже 3500-4000), и собственно, такие суммы денег и сподвигли на самостоятельную замену.
Я не то чтобы жмот, но отдать столько денег и понять что это не помогла - кучеряво.

Двигатель QG15 1.5

Что покупали:

1) Колпачки: Corteco 12015361
2) Рассухариватель: взяли от ВАЗ2112 16кл. всего 130 р отдал
3) Круглогубцы, только усики инструмента под углом в 90 градусов, не знаю как называется

Работа:

Ну в описании не буду подробно останавливаться на известных вещах, кому интересно будет, пишите в личку.
1) Снимаем переднее правое колесо и откручиваем защиту пластиковую, чотбы добраться до шкива коленвала. (В принципе метку на шкиве и сверху видно, но под плохим углом)
2) Снимаем клапанную крышку, и крышку боковую там куда уходит цепь
3) Вот теперь самое интересное начинается
4) Необходимо убрать плунжер натяжителя, скажу честно, замучались с ним, но когда в гараже появился свет, стало все понятней.
Дело в том, что над плунжером, который необходимо воткнуть обратно в натяжитель есть что-то типа собачки, ее надо аккуратненько надовить от бампера к стекла какбы. Тем самым высвобождаются бороздки плунжера. Его отверткой затолкать внутрь и засунуть тоненькую проволку в боковую дырочку, для фиксации.
Лучше всего использовать подлиньше проволку, а то если слетит, не дай Бог упадет в неизвестности двигателя.
Вот супер плохая фотка натяжителя (но она единственная, дальше лучше)
http://s47.radikal.ru/i116/1006/ee/d5532eabbc73.jpg

Текст очень мелкий, поэтому увеличиваете

5) Натяжитель больше нам не мешает, цепочка ослаблена
Начинаем снимать кронштейны валов (башмаками их в народе называют)
http://i076.radikal.ru/1006/b1/39d438c60fee.jpg
Будте очень внимательными. НЕ НАДО откручивать болт целиком. Необходимо постепенно снимать натяжение, т.е. крутим болты по пол оборота. В мануале посмотрите порядок отворачивания болтов
6) Далее используя накидной ключ и хороший рожковый, а лучше хороший рожковый + трубу под него - отворачиваем звездочки с распредвалов
Затянуты они будь здоров.
В итоге должно быть вот так: http://s56.radikal.ru/i151/1006/d2/4d6bd3664d48.jpg
Важно. Кронштейны лучше всего ставить также как стояли, для этого запоминаем как они стояли и выкладываем в соотвествующем порядке:
http://s58.radikal.ru/i161/1006/9d/0984f83949ca.jpg

Потом аккуратно, лучше всего с помощью пальцев, пошатовая и поворачивая убрать блестящие стаканчики
http://s15.radikal.ru/i188/1006/c5/1beb781f7f78.jpg
И вот что под ним
http://s53.radikal.ru/i142/1006/2d/e7b29f357cd0.jpg


7) Подвидите поршень цилиндра в ВМТ, чтобы не упал клапан ))))
Далее с помощью болта и рассухаривателя вытаскиваем то что на клапане.
http://i080.radikal.ru/1006/c6/94785d2242cd.jpg

Для это вкручиваем болт в местах где были кронштейны, бывалые говорят, что если вкручивать где крепится крышка клапанная, можно повредить ушко.
http://s15.radikal.ru/i188/1006/c5/1beb781f7f78.jpg

Вот как внутри:

Не бойтесь. сухарики не разлетаются, а аккуратно вытаскиваются:

http://s40.radikal.ru/i089/1006/5c/6b025ef43187.jpg
Плавно нажимаем на рассухариватель
http://s006.radikal.ru/i214/1006/dd/dfc83faa0541.jpg

Рассухариватель нажат до предела, а сухарики держатся и ждут когда их пинцетом снимут
http://i058.radikal.ru/1006/1a/7b8b336d4da3.jpg

8) Убираем сухарики, и аккуратно вытаскиваем пружину. Внимательно с шайбочкой под пружиной, может потянуться вместе с ней и упасть где-то в гараже
http://i058.radikal.ru/1006/1a/7b8b336d4da3.jpg

9) Ура, мы видим колпачок:
Вот его мы аккуратно круглогубцами вытаскиваем. Возможно есть инструменты как сделать проще, так как вытащить его сложновато
http://s002.radikal.ru/i200/1006/4b/d92964a8e3e5.jpg

Вот он, только новый
http://s49.radikal.ru/i126/1006/d4/693015b39441.jpg

10) После установки нового колпачка, его необходимо напресовать:
Мы сделали вот так: взяли подходящую по диаметру шайбу и тупо прижали темже рассухаривателем. Ниже фотки того как это происходило, сделанные на улице для наглядности
http://s51.radikal.ru/i133/1006/2a/ca3ebd0b88c9.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1006/9c/16f14106d5ed.jpg
http://i070.radikal.ru/1006/56/d950d6c8ac44.jpg

Все колпачок напресован, вставляем пружинку, и снова, сжимая ее рассухаривателем, стараемся одеть сухарики
Следите за тем, чтобы расстояние между штоком клапана и рассухаривателя, был примерно одинаковым, так легче вставить сухарики.
Делать все надо плавно и без резких движений.
Обязательно, чтобы тонкие отвертки, пинцеты были НЕ намагничены, а то это гемор еще тот.
Далее покачиванием оденьте блестящие чашечки.

Как только закончите с первый цилиндром, рекомендую перейти на 4-ый.
После чего, один крутить коленвал, а второй придерживает цепь ГРМ, а то без натяжения цепи, ничего крутится не будет.

Ну вот и все. Главное, не снимайте сухари. когда поршень не в ВМТ, а то прийдется сушить сухари ))))

После того как сменили все колпачки, ставим валы, накручиваем кронштейны, звезды и по меткам выставляем все как было.

Ошибиться с метками крайне сложно.

Используйте диннаметрический ключ, ибо нам удалось сорвать болт одного из кронштейна.

Если есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook