Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
iLapin вне форума iLapin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel Frontera (был), теперь Patrol Y61 '01 zd30 акпп
Старый #1   27.10.2008, 16:13
По умолчанию Хочу купить Патрол, нужен совет бывалых (в т.ч. помощь в осмотре и выборе).
Порылся по конфе, но ответа конкретного на свой вопрос не нашел (может плохо рылся, так что не пинайте если что).

Так вот, хочу купить Patrol '01-02, ZD30, автомат. Бюджет 700..750 тыр.

На что обратить внимание при первичной самостоятельной диагностике именно этой машины?

Где можно провести полную диагностику кроме официалов и сколько стоит такое удовольствие может стоить (у официалов и неофициалов)? Может есть какие-нибудь гаражные мастера, которые специализируются на именно этих машинах? (видел контакты в факе кого-то из зеленограда, но далеко как-то...)

Для начала посмотрел вот эту машинку: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2237148.html . Возникло несколько вопросов:
1) Интеркулер потеет снизу - вроде как нормальная ситуация (но мне все равно не нравится)
2) Должна ли немного свистеть турбина? (ее работы я как-то не заметил)
3) Неравномерный ("рваный") износ шашек на резине (Dunlop Grandtrek) - это к чему?

Заранее благодарю за ответы.
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #2   27.10.2008, 16:32
По умолчанию
Неравномерный ("рваный") износ шашек на резине (Dunlop Grandtrek) - это к чему?
Наверное, чел по камням катался... У меня так же повырывало шашки на резине после кавказских покатушек. Или я не про то?
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #3   27.10.2008, 16:45
По умолчанию
Сообщение от iLapin Посмотреть сообщение
1) Интеркулер потеет снизу - вроде как нормальная ситуация (но мне все равно не нравится)
2) Должна ли немного свистеть турбина? (ее работы я как-то не заметил)
3) Неравномерный ("рваный") износ шашек на резине (Dunlop Grandtrek) - это к чему?
1. ситуация не нормальная.
2. "невооруженным" ухом можешь не услышать.
3. характер износа

зы: всё лечится, главное, чтобы бюджет лечения не был конским (капиталка и т.п.)

Последний раз редактировалось Ines, 27.10.2008 в 20:20. Причина: избыточное цитирование
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #4   27.10.2008, 16:46
По умолчанию
Скорее всего пользование полным приводом на асфальте! Или опять же езда с залоченным передом, так же может сказываться сход/развал!!!
По поводу проверок так всё при покупке не проверишь! Вон отдельные личности подходят к покупке основательно и с собой носят прибор определяющий толщину лакокрасочного покрытия!
Основное это конечно двигатель, кузов, коробка, мосты! Не полениться посмотреть историю автомобиля! А как ты наверно уже начитался то это как раз те года когда Патрол шел с ненадёжным ЗД30!
Ответить с цитированием
iLapin вне форума iLapin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel Frontera (был), теперь Patrol Y61 '01 zd30 акпп
Старый #5   27.10.2008, 17:14
По умолчанию
TonY60, шашке не вырваны, но их износ как при езде с убитыме шаровыми/сайлентами/подшипниками на независимой подвеске, то есть задняя грань (по ходу качения) первой шашки ниже передний грани второй, ступенька получается между шашками. И вот такая штука равномерно по шине, как с краев, так и на средних дорожках...
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #6   27.10.2008, 17:50
По умолчанию
TonY60, шашке не вырваны, но их износ как при езде с убитыме шаровыми/сайлентами/подшипниками...
А, ну тады смотрите то, что написал ROL.
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
Ответить с цитированием
Эдуард Геннадьевич вне форума Эдуард Геннадьевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan patrol 2003 ZD30 на ручке
Старый #7   27.10.2008, 19:00
По умолчанию
Игорь ( iLapin),имея опыт водителя грузовиков в молодости,могу сказать,что такой износ резины (Газонов, Зилов и пр.) бывает когда изношены втулки на ресорах,т.е. передний мост смещяется вперёд-назад.У нас ресор нет,значит убиты реактивные тяги,которые держат пер.мост.Никакого отношения к залоченым хабам и езде на полном приводе это не имеет.ИМХО.
Ответить с цитированием
iLapin вне форума iLapin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel Frontera (был), теперь Patrol Y61 '01 zd30 акпп
Старый #8   27.10.2008, 20:59
По умолчанию
Так, с этим все понятно .

Еще вопрос: можно ли сделать из 5-местного патруля 7ми местный? Предполагаю, что дело должно ограничиться покупкой комплекта задних сидений, но доказать не могу. Кто-нибудь по разборам на эту тему пробивал? Какие цены и что с наличием?
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #9   27.10.2008, 22:11
По умолчанию
да тут креслами на 3 ряд сейчас завалят лишь бы гараж освободить
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #10   27.10.2008, 22:53
По умолчанию
Думаю, что сделать патруля семиместным не сложнее чем из семиместного пятиместным! Тем более что он изначально идёт семиместным! Ну а коль нужен задний ряд сидений так в темке про куплю продажу их на автобус наберётся! Шлите деньги вагонами!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook