Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #1   05.10.2008, 13:23
По умолчанию Рулевой редуктор
Все-таки говно стали делать ща , машина еще только ездить начала , а уже в рулевом редукторе люфт появился .
Ну че , надумал выбрать люфт с редутора , почему то решил , что лучше это сделать по капотом .
Снял воздушные патрубки , еще что-то , вообщем добрался до рулевого редуктора .
Головкой к контрогайке не полезешь , ключ на 17 накинуть можно , но поворачивать не получить , места мало .
Ну ладно , решил подойти со стороны колеса , снял кожух (достаточно 3 верхних клипсы) , ............вот тут можно и ключем на 17 подлесть , но отвертку все-равно надо держать со стороны капота .
Потом уже , я так навострился , что монеткой держал винт регулировки , а ключем на 17 затягивал .
Операцию регулировки делал в несколько приемов , т.е поймать сразу нужный "натяг" едва ли получиться(вывесить лень было ) , у меня получилось через пять подходов , т.е порегулировал - прокатился .
Все делал через снятый кожух на левом колесе , монетка и ключ на 17 .
Перетянуть нельзя , махом кончается пара винт/гайка в рулевом , считай замена всего редуктора .
По пути заменил Дикстрон 3 в Гуре .

Ну все , люфта нет , удары в рулевой прекратились , посмотрим на долго ли .
К слову сказать , на Патрол 2000г/в люфта нет и никогда не было , а КПД ГУРА по моим ощущениям гораздо выше (руль пальчиком крутишь) .
Если регулировочным винтом люфт не убирается , люфт уже в паре винт/гайка , такое бывает когда рулишь без Гура и когда слишком сильно затянут регулировочный винт .
Поездки стали комфортнее , руль коненчо стал информационнее , это порадовало сразу .
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #2   15.11.2011, 18:11
По умолчанию Рулевой редуктор
На рулевом редукторе, а именно на сошке, появилась капля масла и мокреет внизу по окружности. Ничего не нашел по форуму.
У кого с ним проблемы были?
Он вообще, как-то обслуживается?
У меня ассоциации с редуктором от газ24, единственная машина с такой штукой, которая у меня была.
Масло менять нужно, ремкомплекты есть или он расходник под замену?
Ломается ли он?
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #3   22.02.2013, 14:50
По умолчанию
продолжу уже появляются не одна капля.
Нашел рекомплект ,заменил... Пофиг выработка под сальником.
Предложили переточить вал под новый сальник или напылить до старого. С разборки брать не охота.
Может кто подскажет: он в разборе раньше не шел?
А то сечас он только целиком, 800 дол - жаба душит.
Ответить с цитированием
romanTB45 вне форума romanTB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Реутов; Авто: Y61. 98 г. 4,5 бензин, лифт 6", 37" прокомп, 2 лебедки
Старый #4   22.02.2013, 15:09
По умолчанию
Он разбирается точно, было 2 больших темы по нему, основная рпоблема с ним это на новых машинах обычно стук на кочках. Тема так и назывались "стук в рулевом" и "стук в рулевом два"))
__________________
Я Роман5000!!!
Ответить с цитированием
Анатолич вне форума Анатолич    
Аццкий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Patrol GR 2003 TB48DE AT (всегда в душе со мной), Dodge RAM 1500 Sport
Старый #5   22.02.2013, 19:18
По умолчанию
Черкану пару строк..
На пошлом Патруле тоже мокрил. Сняли, разобрали. Поменяли сальники. Поставили на место, чуток подтянули - полгода отъездил так и продал

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Vrubel Посмотреть сообщение
Предложили переточить вал под новый сальник
Как вариант. У нас чаще наплавляют и протачивают под прежний размер. Ходит ооочень долго после такого ремонта
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх". ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер

Меня Александром зовут!!!

Последний раз редактировалось Анатолич, 22.02.2013 в 19:18. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
serzhkam вне форума serzhkam    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Nissan Safary практически все навороты
Старый #6   23.02.2013, 02:04
По умолчанию
ремонтировал очень давно. Сняли разобрали. Вал проточили и на горячую напялили кольцо с нержака, снова проточили до стандарта. Но это оказалось самым простым. Вот поменять тефлоновые кольца не разрезая не удалось вааще ни как. И грел и давил, и ацетоне\бензине держал, и охлождал,и.... короче в мануале расписано "не разбирать"
Ответить с цитированием
fisherman2101 вне форума fisherman2101    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сибирь; Авто: автомобиль
Старый #7   04.05.2013, 04:46
По умолчанию
А не подскажете по редуктору : от Патрола с 97 года(левый руль) на мое старье 1994 г . ,с ТБ42 (карб) подойдет ? По ссылкам нашел в Питере и в Владике именно указано- TB42S AGY60. И на фото "балдоха" к рулевому валу от гура - как у меня .Хочу на будущее прикупить , чтобы и дети могли баранку крутить на отдыхе на природе.

Добавлено через 12 часов 52 минуты
Сообщение от fisherman2101 Посмотреть сообщение
от Патрола с 97 года(левый руль)
Чет я не так вопрос поставил : гидроусилитель нужен на Патрол с ТБ42 . С какого Патруля-Сафари подойдет ?

Последний раз редактировалось fisherman2101, 04.05.2013 в 04:46. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
serzhkam вне форума serzhkam    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Nissan Safary практически все навороты
Старый #8   07.05.2013, 00:56
По умолчанию
fisherman2101,
сами редуктора взаимозаменяемы с Y60 на Y61/ У 61 более мощный вал и маятник. Маятник кстати сделан постановкой рулевого пальца сверху,т.е. при смене редуктора на 60 от 61 нужно будет сменить и переднюю рулевую штангу, тоже от 61. Все подсоединения гидравлики идентичны. 60 шли с декстроном (красная жижа), 61 как правило с поверингом (прозрачная жижа). Смешивать не желательно, поэтому лучше слить с ГУРа и петли радиатора. Полностью слить жижу с самого редуктора без его разборки почти не возможно
Ответить с цитированием
fisherman2101 вне форума fisherman2101    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сибирь; Авто: автомобиль
Старый #9   07.05.2013, 05:24
По умолчанию
serzhkam,
А вот тяга с 61-го - она не длиннее , чем с 60-го :вроде мост у них шире ?
И самое непонятное : трамблер стоит (слева) так , что насос вроде и втыкать места нет , а четыре отверстия на блоке (под кронштейн?) есть в самом низу . Но похоже они для кронштейна кондишена . И на "коробке" под трамблер , тоже есть резьбовые дырки - может они ... . Но уж - в этом случае - больно ненадежно на этом месте насос будет торчать .Ручей на шкиве есть свободный (к лобовине "первый"). И получается , что если насос так низко стоит на ТБ 42 , то ремень около 900 -950 мм. всего . Вот у "Seat" тоже тб-эшка - может подскажет как у него ?
Тягу с Уаза пока не курочу , ее и "развернуть" как надо ... .
Ответить с цитированием
shurik79 вне форума shurik79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 2004
Старый #10   07.05.2013, 06:16
По умолчанию
fisherman2101, в моем понимании тягу проще сделать новую и регулируемую, для этого достаточно купить два наконечника: D8570VS40A и D8520VS40A, тогда соответственно и проблем не будет шире-уже или сверху-снизу.

У меня тоже есть вопрос про ГУР:
Работает не правильно или не работает совсем. Пока холодный декстрон гидрач работает, как только нагреется жижа усиления как ни бывало. Залит Dextron III, чистый, насос ГУР посторонних звуков при работе не издает. Подозрение есть на редукционный клапан, но не уверен. Как можно проверить?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook