|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
05.10.2008, 13:23
|
|
Рулевой редуктор
Все-таки говно стали делать ща , машина еще только ездить начала , а уже в рулевом редукторе люфт появился .
Ну че , надумал выбрать люфт с редутора , почему то решил , что лучше это сделать по капотом .
Снял воздушные патрубки , еще что-то , вообщем добрался до рулевого редуктора .
Головкой к контрогайке не полезешь , ключ на 17 накинуть можно , но поворачивать не получить , места мало .
Ну ладно , решил подойти со стороны колеса , снял кожух (достаточно 3 верхних клипсы) , ............вот тут можно и ключем на 17 подлесть , но отвертку все-равно надо держать со стороны капота .
Потом уже , я так навострился , что монеткой держал винт регулировки , а ключем на 17 затягивал .
Операцию регулировки делал в несколько приемов , т.е поймать сразу нужный "натяг" едва ли получиться(вывесить лень было ) , у меня получилось через пять подходов , т.е порегулировал - прокатился .
Все делал через снятый кожух на левом колесе , монетка и ключ на 17 .
Перетянуть нельзя , махом кончается пара винт/гайка в рулевом , считай замена всего редуктора .
По пути заменил Дикстрон 3 в Гуре .
Ну все , люфта нет , удары в рулевой прекратились , посмотрим на долго ли .
К слову сказать , на Патрол 2000г/в люфта нет и никогда не было , а КПД ГУРА по моим ощущениям гораздо выше (руль пальчиком крутишь) .
Если регулировочным винтом люфт не убирается , люфт уже в паре винт/гайка , такое бывает когда рулишь без Гура и когда слишком сильно затянут регулировочный винт .
Поездки стали комфортнее , руль коненчо стал информационнее , это порадовало сразу .
|
|
|
# 2
15.11.2011, 18:11
|
|
Рулевой редуктор
На рулевом редукторе, а именно на сошке, появилась капля масла и мокреет внизу по окружности. Ничего не нашел по форуму.
У кого с ним проблемы были?
Он вообще, как-то обслуживается?
У меня ассоциации с редуктором от газ24, единственная машина с такой штукой, которая у меня была.
Масло менять нужно, ремкомплекты есть или он расходник под замену?
Ломается ли он?
|
|
|
# 3
22.02.2013, 14:50
|
|
продолжу уже появляются не одна капля.
Нашел рекомплект ,заменил... Пофиг выработка под сальником.
Предложили переточить вал под новый сальник или напылить до старого. С разборки брать не охота.
Может кто подскажет: он в разборе раньше не шел?
А то сечас он только целиком, 800 дол - жаба душит.
|
|
|
# 4
22.02.2013, 15:09
|
|
Он разбирается точно, было 2 больших темы по нему, основная рпоблема с ним это на новых машинах обычно стук на кочках. Тема так и назывались "стук в рулевом" и "стук в рулевом два"))
__________________
Я Роман5000!!!
|
|
|
# 5
22.02.2013, 19:18
|
|
Черкану пару строк..
На пошлом Патруле тоже мокрил. Сняли, разобрали. Поменяли сальники. Поставили на место, чуток подтянули - полгода отъездил так и продал
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Vrubel
Предложили переточить вал под новый сальник
|
Как вариант. У нас чаще наплавляют и протачивают под прежний размер. Ходит ооочень долго после такого ремонта
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх". ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер
Меня Александром зовут!!!
Последний раз редактировалось Анатолич, 22.02.2013 в 19:18.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
23.02.2013, 02:04
|
|
ремонтировал очень давно. Сняли разобрали. Вал проточили и на горячую напялили кольцо с нержака, снова проточили до стандарта. Но это оказалось самым простым. Вот поменять тефлоновые кольца не разрезая не удалось вааще ни как. И грел и давил, и ацетоне\бензине держал, и охлождал,и.... короче в мануале расписано " не разбирать"
|
|
|
# 7
04.05.2013, 04:46
|
|
А не подскажете по редуктору : от Патрола с 97 года(левый руль) на мое старье 1994 г . ,с ТБ42 (карб) подойдет ? По ссылкам нашел в Питере и в Владике именно указано- TB42S AGY60. И на фото "балдоха" к рулевому валу от гура - как у меня .Хочу на будущее прикупить , чтобы и дети могли баранку крутить на отдыхе на природе.
Добавлено через 12 часов 52 минуты
Сообщение от fisherman2101
от Патрола с 97 года(левый руль)
|
Чет я не так вопрос поставил : гидроусилитель нужен на Патрол с ТБ42 . С какого Патруля-Сафари подойдет ?
Последний раз редактировалось fisherman2101, 04.05.2013 в 04:46.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
07.05.2013, 00:56
|
|
fisherman2101,
сами редуктора взаимозаменяемы с Y60 на Y61/ У 61 более мощный вал и маятник. Маятник кстати сделан постановкой рулевого пальца сверху,т.е. при смене редуктора на 60 от 61 нужно будет сменить и переднюю рулевую штангу, тоже от 61. Все подсоединения гидравлики идентичны. 60 шли с декстроном (красная жижа), 61 как правило с поверингом (прозрачная жижа). Смешивать не желательно, поэтому лучше слить с ГУРа и петли радиатора. Полностью слить жижу с самого редуктора без его разборки почти не возможно
|
|
|
# 9
07.05.2013, 05:24
|
|
serzhkam,
А вот тяга с 61-го - она не длиннее , чем с 60-го :вроде мост у них шире ?
И самое непонятное : трамблер стоит (слева) так , что насос вроде и втыкать места нет , а четыре отверстия на блоке (под кронштейн?) есть в самом низу . Но похоже они для кронштейна кондишена . И на "коробке" под трамблер , тоже есть резьбовые дырки - может они ... . Но уж - в этом случае - больно ненадежно на этом месте насос будет торчать .Ручей на шкиве есть свободный (к лобовине "первый"). И получается , что если насос так низко стоит на ТБ 42 , то ремень около 900 -950 мм. всего . Вот у "Seat" тоже тб-эшка - может подскажет как у него ?
Тягу с Уаза пока не курочу , ее и "развернуть" как надо ... .
|
|
|
# 10
07.05.2013, 06:16
|
|
fisherman2101, в моем понимании тягу проще сделать новую и регулируемую, для этого достаточно купить два наконечника: D8570VS40A и D8520VS40A, тогда соответственно и проблем не будет шире-уже или сверху-снизу.
У меня тоже есть вопрос про ГУР:
Работает не правильно или не работает совсем. Пока холодный декстрон гидрач работает, как только нагреется жижа усиления как ни бывало. Залит Dextron III, чистый, насос ГУР посторонних звуков при работе не издает. Подозрение есть на редукционный клапан, но не уверен. Как можно проверить?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|