Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
onyx007 вне форума onyx007    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN ALMERA N15
Старый #1   01.02.2010, 13:11
По умолчанию Цепь ГРМ
Нужно ли её менять?)
Симптомы:
-гремит 3-4 секунды при пуске, всегда когда стоит больше 10 минут не заведённой, в любую погоду, как купил 1,5 года назад(проехал 35т за это время)
-иногда еле слышны слабые посвистывания(очень тихие), чаще после того как 10 минут поездишь и дальше на холостых стоишь. редко проявляется.

Знакомый мастер сказал, меняй гидронатяжитель, остальное будет видно после вскрытия. И сказал либо просто всё меняй, если для себя делать будешь, взял мануал и обвёл маркером всё что надо поменять(цепи, звёзды, натяжители, башмак натяжителя, успокоитель, какуюто прокладку(наз. "передний картер") и болт который держит шкив коленвала..)
По машине. GA14DE, пробег 180(реальный). Масло меняю каждые 10т, лью ENEOS 5W50(первый раз менял с 5ти минуткой), масляный фильтр меняю каждые 5т. Масла не ест ни капельки. Холостые держаться около 700 как вкопанные. Ни разу не раскручивал до 6000, езжу всегда на прогретом движке(автозапуск), расход 8 литров в смешанном цикле.
Стоит всё менять? или обойтись натяжителем верхней цепи?
Лишний раз лесть не хочется! или если ушь пришло время менять то менять..
Если ушь лесть менять натяжитель, то и всё поменять, а менять дорого и напряжно, почитал мануал написано, что антифриз ещё сливать надо, а у меня там у сливной пробки на блоке шлицы сорваны..
Жду советов!
Ответить с цитированием
fr15 вне форума fr15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: nissan almera n15 sr,3х хетч,1.6
Старый #2   01.02.2010, 14:40
По умолчанию
Сообщение от onyx007 Посмотреть сообщение
По машине. GA14DE, пробег 180(реальный). Масло меняю каждые 10т, лью ENEOS 5W50(первый раз менял с 5ти минуткой), масляный фильтр меняю каждые 5т. Масла не ест ни капельки. Холостые держаться около 700 как вкопанные. Ни разу не раскручивал до 6000, езжу всегда на прогретом движке(автозапуск), расход 8 литров в смешанном цикле.
Не надо ничё делать,ну разве что башмак натяжителя а
Симптомы:
-гремит 3-4 секунды при пуске, всегда когда стоит больше 10 минут не заведённой, в любую погоду, как купил 1,5 года назад(проехал 35т за это время)
-иногда еле слышны слабые посвистывания(очень тихие), чаще после того как 10 минут поездишь и дальше на холостых стоишь. редко проявляется.
Я избавился от этого только когда перешёл на масло погуще.
P.S.Не надо мешать машине работать!
__________________
Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему
Ответить с цитированием
Gazun вне форума Gazun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тверь; Авто: Nissan AD Y11 2000г
Старый #3   01.02.2010, 14:51
По умолчанию
А я бы посоветовал поменять верхний натяжитеть! Я у себя такие же симптомы вылечил заменой натяжителя, только у меня ещё и на горячем побрякивать начинала. Уже больше года (около 10 тыс.км) проехал, никаких проблем! Цена вопроса ~1200руб....и 30-60 мин. личного времени!
Ответить с цитированием
Klev вне форума Klev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Nissan Almera N15_hatch_GA16DE_1999
Старый #4   01.02.2010, 15:05
По умолчанию
У меня тоже гремит 3-4 секунды при пуске, но лишь иногда при первом запуске после ночи. Пробег 102 тыс. Масло синтетика Castrol Magnatec 5W-40 С3 не уходит ни грамма.
Полностью согласен с fr15. Не хочу и не буду мешать мотору работать, покуда не загремит постоянно. А вот на счёт замены масляноного фильтра я задумался, и пожалуй тоже поменяю через 5 тыс. Спасибо за отличную идею, а то я хотел менять летом вместе с маслом через 10 тыс.
Ответить с цитированием
stingray64 вне форума stingray64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: 21061 -> Sunny N14 -> Corolla EE111
Старый #5   01.02.2010, 16:09
По умолчанию
Тарахтела при заводке тоже неск. сек, на холостом тоже цокало звонко. Как мне кажется, слышал оттуда же звук и при больших оборотах.
Када вытащил старый натяжитель (новый стоил 700р в экзисте неориг. в сборе, не покупайте это), башмак был стерт и торчал до упора. Поменял на новый в сборе - звук стал вообще ужасным и на холостых цоканье не исчезало. Поставил обратно старый поршень+пластиковый башмак от нового, стало лучше. Потом заменил верхнюю цепь, теперь звенит тока при заводке при Т<0. Динамика не изменилась. Цепь меняется через снятые клапанную и боковую крышки за час, но геморройно снять ее с нижней звезды.
Я бы посмотрел на выработку башмака, если еще не стоит на ограничителе, не стал бы трогать. Знать бы еще где пластик башмака отдельно найти...
Ответить с цитированием
Dlocker вне форума Dlocker    
Клаббер-завсегдатай
Старый #6   01.02.2010, 17:05
По умолчанию
Сообщение от onyx007 Посмотреть сообщение
Нужно ли её менять?)
- иногда все-таки нужно, но не спеши так сразу


Сообщение от onyx007 Посмотреть сообщение
-гремит 3-4 секунды при пуске, всегда когда стоит больше 10 минут не заведённой, в любую погоду, как купил 1,5 года назад(проехал 35т за это время)
-иногда еле слышны слабые посвистывания(очень тихие), чаще после того как 10 минут поездишь и дальше на холостых стоишь. редко проявляется.
- можно, как уже советовали, заменить натяжители цепи, работы на час, с пивом и перекурами

Сообщение от onyx007 Посмотреть сообщение
лью ENEOS 5W50
- тоже его пользую, да, чуть повышенная "текучесть", зато зимой хорошо.

Сообщение от onyx007 Посмотреть сообщение
антифриз ещё сливать надо
- для замены натяжителя - не надо
Ответить с цитированием
Vitikov вне форума Vitikov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: Almera N15 1.4(GA14)/75л.с./1998г.в./5dr хэтчбЭк/МКПП
Старый #7   02.02.2010, 08:21
По умолчанию
У меня цепь начала звенеть. И кстати, я уже писал где то, так же после использования 5минутки!!! Не раньше не позже! Видимо забивает всяким г@вном натяжитель и стачивает его цепь.
По своей неопытности и совету мастера в сервисе поменял все (цепь, звездочки и т.п.) денег не мало отвалил, но сейчас работает сейчас хорошо.
Думаю все таки достаточно было поменять верхний натяжитель(только оригинал. двигатель как никак)!
Ответить с цитированием
alex1900 вне форума alex1900    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Альмера N15
Старый #8   02.02.2010, 09:11
По умолчанию
кстате, у мну есть полный комплект... цепи, звездочки, натяжители. было куплено по ошибке.. все оригинал. (кроме нижнего вроде наятяжителя, нужн опосмотреть) все в упаковке. отдам со скидочкой. если кому интересно то вопросы в личку
Ответить с цитированием
ashagko вне форума ashagko    
Начинающий клаббер
Откуда: Энгельс; Авто: Nissan Almera (N15)
Старый #9   02.02.2010, 14:23
По умолчанию
Не советую менять все подряд. Сам недавно там был, пробег 172600, даже натяжитель не стал менять. Побрякивает немого при запуске, но это все из-за того что натяжитель пустой в первые секунды. А на прогретом двигателе звенит - попробуй перейти на 10W40 - машина старая и движки не расчитаны на синтетику (слишком жидкое для него). Прочитай рекомендуемые классы масла для своего движка.
Ответить с цитированием
Vitikov вне форума Vitikov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: Almera N15 1.4(GA14)/75л.с./1998г.в./5dr хэтчбЭк/МКПП
Старый #10   03.02.2010, 09:35
По умолчанию
Я тут неправильно выразился! года 2 назад это было. У меня звенела постоянно цепь.
С момента замены все пучком! Если мастер опытный и есть деньги то заменить нужно! (Для начала можно попробовать верхний натяжитель. Тем более, что это можно сделать и самому)
В тот момент был пробег 180000 масло использовал и использую Мобил 5W40 синтетика. Масло не кушает. Вобщем тьфу..тьфу..тьфу!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook