Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MeMpHiS вне форума MeMpHiS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Peugot partner 2.0HDI
Старый #1   06.10.2009, 22:18
Печаль завел с отключеным дмрв, теперь пляшут обороты
Снимал вилку с мафа, когда пытался подобрать отвертку к болтам, ну после всех попыток решил подзабить на потом и забыл воткнуть вилку обратно, завел машинку и по высокому ХХ понял что косяк... еще и чек загорелся.
Пробовал снимать клемму с акб, не помогло, замыкал 1-8 контакты на разъеме диагностическом, тоже не сработало. Ну вспомнил что кто-то писал что через несколько дней само вроде как обучиться должно, поэтому пока в сервис не поехал чтобы с консалта сбросить ошибку.
Ехал сегодня в пробке, так на первой передаче без нажатия педали газа обороты сами до 1400 где то поднимались, машина немного поддергивалась при езде, при выключении передачи обороты продолжали держаться где то секунду и потом только падали на ХХ, который стал держаться на 900 (хотя до ошибки было 700).
Что делать, ждать еще несколько дней или сразу ехать сбрасывать? аля 2002г, англ, QG15DE.

зы и еще вопрос, как лучше снимать дмрв? прямой отверткой там никак не влезть, а углового ключа не нашел под насадку. Подсказали что лучше отпустить хамут на воздуховоде и снять датчик вместе с крышкой воздушного фильтра.
Ответить с цитированием
jIga вне форума jIga    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чебоксары; Авто: Nissan Almera N16 Luxury, 1.5-90, 5d HB
Старый #2   06.10.2009, 22:51
По умолчанию
Правильно подсказали, так и надо. А насчет оборотов - не мучайся лучше, обучи по правилам. Делов то на 5 минут. В поиск..
Ответить с цитированием
MeMpHiS вне форума MeMpHiS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Peugot partner 2.0HDI
Старый #3   06.10.2009, 23:13
По умолчанию
да поиском то уже перерыл тут все, только запутался уже )) чего сейчас то обучать? ДЗ ? так я ж ее и не трогал, датчик маф опять же не менял.
какие именно правила обучения заюзать в моем случае? до моего косяка все в принципе работало ровно по оборотам, никаких задержек при сбросе газа небыло.
Ответить с цитированием
jIga вне форума jIga    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чебоксары; Авто: Nissan Almera N16 Luxury, 1.5-90, 5d HB
Старый #4   06.10.2009, 23:17
По умолчанию
не важно что не менял, заслонка обучай и не сомневайся
Ответить с цитированием
MeMpHiS вне форума MeMpHiS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Peugot partner 2.0HDI
Старый #5   06.10.2009, 23:25
По умолчанию
а с чеком то че делать? кстати, а установка обротов ХХ через консалт чем отличается от обучения ДЗ ?
Ответить с цитированием
grek_ssau вне форума grek_ssau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2000г
Старый #6   07.10.2009, 07:45
По умолчанию
тем что у тебя дорестайл - она только консалтом обучается...
а сброс ошибки и параметров делается так - снимаешь клемму с АКБ и включаешь ближний свет минут на 15 - тогда сброситься...
Ответить с цитированием
MeMpHiS вне форума MeMpHiS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Peugot partner 2.0HDI
Старый #7   07.10.2009, 09:28
По умолчанию
ну вот, вразумительный ответ, а то такого почти не пишут нигде, что дорестайл не обучается педалью...спс
Ответить с цитированием
grek_ssau вне форума grek_ssau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2000г
Старый #8   07.10.2009, 11:06
По умолчанию
да не, R2D2 писал, что можно обучить, но очень сложно
На дорестайлинговых N16 процедура обучения совершенно другая. Успех её выполнения очень зависит от загрязнённости регулятора ХХ, параметров датчика массового расхода воздуха. нагрузки от АКПП, у кого она есть. В реале приходится упорным винтом приоткрывать дроссель с соответствующим перемещением датчика положения дросселя. Без соответствующего опыта и наличия CONSULTa я бы не рекомендовал заниматься этим самостоятельно. Впрочем. сама процедура вот:
НАЧАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
1. Напряжение батареи 12.9 на ХХ
2. Температура от 70 до 99 град
3. Селектор в P или N (АКПП)
4. Электрические нагрузки выключены(кондиционер, фары. обогрев заднего стекла, машины с "евросветом" - включить габариты)
5. Руль в среднем положении - колёса прямо.
6. Перед обучением ездить на машине 10 мин.
7. Вентилятор радиатора не должен сработать.
САМО ОБУЧЕНИЕ:
1. Включить зажигание на 1 сек и затем выключить на 10сек.
2. Завести и прогреть до 70- 99 град
3. Заглушить и ждать более 9 сек.
4. Завести и держать на ХХ более 28 сек.
5. Снять коричневый разъём датчика положения дросселя, потом одеть обратно в течение 5 сек.
6. Ждать 20 сек.
7. Убедиться. что ХХ в пределах норм МКПП 650-750; АКПП 750-850.
8. "Газануть" 2-3 раза и убедиться. что обороты ХХ возвращаются к вышеуказанной норме.
7. Убедиться, что ХХ в пределах нормы
Ответить с цитированием
jIga вне форума jIga    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чебоксары; Авто: Nissan Almera N16 Luxury, 1.5-90, 5d HB
Старый #9   07.10.2009, 15:51
По умолчанию
Чето я сложностей не заметил. Обучилась с первого раза по приведенному алгоритму. А вот ошибка сбросилась не сразу, через неделю езды где-то. а в результате чего я так и не понял
Ответить с цитированием
MeMpHiS вне форума MeMpHiS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Peugot partner 2.0HDI
Старый #10   07.10.2009, 18:19
По умолчанию
а при снятии датчика на рабочем то моторе никаких эксцессов то не случается? вроде ж как низя...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook