|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
06.03.2008, 11:46
|
|
Патруль или Тахо
Уважаемые форумчане, стою вместе с семьей перед вопросом о приобретении либо Патруль 4.8 новый либо Тахо новый. Разница по деньгам между авто не большая. Я не фанат бездорожья, но запал на эти два авто. Тахо пока не тестил, а тока сидел в салоне Что кто думает о качестве и кто что бы выбрал и почему.( понятно что сайт Ниссановский, но все же...) Благодарю.
|
|
|
# 2
06.03.2008, 12:25
|
|
Насколько я слышал -Тахо в обслуге будет дороже. Да и бензуса будет потреблять больше. Но у него салон больше, но отделка для любителя. Все топорно-американское, мне не понравилось.
Советую посидеть в тахо и прокатиться.. Большой сарай, но имхо для межгорода.
|
|
|
# 3
06.03.2008, 12:34
|
|
Дмитрий, я купил бы Патрол.
1)По деньгам все таки дешевле чем Тахо.
2)Топлива пить будет меньше (не 6 литровый мотор), а динамика разгона такая же если не лучше.
3)Патрол не так популярен у автоугонщиков, как другие авто, следовательно страховка тож дешевле.
|
|
|
# 4
06.03.2008, 12:50
|
|
Тахо - комфортнее гораздо. Дюранго симпотнее снаружи.
Патруль - просто намного качественнее.
ИМХО необходимо прокатиться на тест-драйве, разницу почувствуете и немалую.
|
|
|
# 5
06.03.2008, 13:01
|
|
1 прокатитись на обоих машинах и что ляжет то и берите.
2.качество, исходя из опыта, патруля лучше,надежнее я бы сказал.Да и мотор у нового тахо новый ,косяки могут вылезти.
3. по содержанию ,налогам ,бензину и прочему бензиновый патруль и тахо наверное будут примерно равны, я думаю,что только запчасти дешевле у патруля
4 проходимость не обсуждается,тут однозначно патруль вне конкуренции.
5.комфорт от поездки конечно на тахо супер, как на яхте укачивать будет,но не как на
диско 3,гораздо лучше комфорт от езды.
6.с точки зрения семьи конечно тахо женщины почему то лучше воспринимают ,чем патруль
6.Но самое главное что потом все равно наверное к патрулю прийдете, несмотря на все возражения семьи мужской он какой-то что ли автомобиль,а таких очень мало осталось,унисекс в машинах убивает мужское самолюбие
Последний раз редактировалось Ines, 06.03.2008 в 17:05.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|
# 6
06.03.2008, 13:11
|
|
1. Тахо - хоте не намного, но больше как с наружи, так и из нутри.
2. Тахо - мотор V8 (с отключающимися цилиндрами), мощнее на 80 л.с. и 70 н.м., потребляет 92 бензин. Расход по паспорту:
Тахо - город - 15,7, загородный цикл - 11,2;
Патрол - город - 25, загородный цикл - 14,3.
Если учесть что всё равно все врут, минимум литров на ...., то Тахо - экономичнее.
3. Что Патрол, что Тахо, машины не для города, за исключением машин сопровождения (Тахо ).
4. На бездорожье, Патрол порвет Тахо, как тот самый "Тузик".
5. И самое главное - ВАМ ЕЗДИТЬ и ВАМ РЕШАТЬ. К чему лежит душа, то и берите.
|
|
|
# 7
06.03.2008, 14:11
|
|
А почему Тахо, а Трэйлблезер?
|
|
|
# 8
06.03.2008, 15:08
|
|
Спасибо за мнения. Судя по прессе о двигателе нового Тахо, то выходит практически аналогично расходу Патруля 4.8 если не меньше, норма час Шевроле дешевле н.ч. Ниссана ( на руб 200-300) Конечно ГЛАВНЫЙ вопрос в наличие запчастей и качества авто. Ну есть время подумать. Трэйлблейзер не хочется не вызывает доверия, да и душа не лежит к нему.
|
|
|
# 9
06.03.2008, 15:15
|
|
Да по поводу стоимости- Патрол подорожал. 4.8 стоит 1752000( было 1721000) Тахо стоит от 1746000.
|
|
|
# 10
06.03.2008, 15:42
|
|
ТахА на порядок ненадежнее, прожорливее, тяжелее, хужепроходимее патруля. АКПП их не терпят активного букса в грязи/снегу. Так прям и хочется сказать, что американцы машины делать не умеют, но не скажу!
Все цифры по расходу топлива можете смело умножать на 1,5-2,0. Особенно если любите ездить быстро.
Если уж брать комфортабельный лайнер, то почему бы не QX56,кадиллак(опять америка ) или любой рейндж? Да дороже, но и кайфа поболе будет. Все ессно только имхо.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|