Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Хатей вне форума Хатей    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mazda 6 МПС
Старый #1   06.03.2008, 11:46
По умолчанию Патруль или Тахо
Уважаемые форумчане, стою вместе с семьей перед вопросом о приобретении либо Патруль 4.8 новый либо Тахо новый. Разница по деньгам между авто не большая. Я не фанат бездорожья, но запал на эти два авто. Тахо пока не тестил, а тока сидел в салоне Что кто думает о качестве и кто что бы выбрал и почему.( понятно что сайт Ниссановский, но все же...) Благодарю.
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #2   06.03.2008, 12:25
По умолчанию
Насколько я слышал -Тахо в обслуге будет дороже. Да и бензуса будет потреблять больше. Но у него салон больше, но отделка для любителя. Все топорно-американское, мне не понравилось.
Советую посидеть в тахо и прокатиться.. Большой сарай, но имхо для межгорода.
Ответить с цитированием
Gunvor вне форума Gunvor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL Y61
Старый #3   06.03.2008, 12:34
По умолчанию
Дмитрий, я купил бы Патрол.
1)По деньгам все таки дешевле чем Тахо.
2)Топлива пить будет меньше (не 6 литровый мотор), а динамика разгона такая же если не лучше.
3)Патрол не так популярен у автоугонщиков, как другие авто, следовательно страховка тож дешевле.
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #4   06.03.2008, 12:50
По умолчанию
Тахо - комфортнее гораздо. Дюранго симпотнее снаружи.
Патруль - просто намного качественнее.
ИМХО необходимо прокатиться на тест-драйве, разницу почувствуете и немалую.
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #5   06.03.2008, 13:01
По умолчанию
1 прокатитись на обоих машинах и что ляжет то и берите.
2.качество, исходя из опыта, патруля лучше,надежнее я бы сказал.Да и мотор у нового тахо новый ,косяки могут вылезти.
3. по содержанию ,налогам ,бензину и прочему бензиновый патруль и тахо наверное будут примерно равны, я думаю,что только запчасти дешевле у патруля
4 проходимость не обсуждается,тут однозначно патруль вне конкуренции.
5.комфорт от поездки конечно на тахо супер, как на яхте укачивать будет,но не как на
диско 3,гораздо лучше комфорт от езды.
6.с точки зрения семьи конечно тахо женщины почему то лучше воспринимают,чем патруль
6.Но самое главное что потом все равно наверное к патрулю прийдете, несмотря на все возражения семьи мужской он какой-то что ли автомобиль,а таких очень мало осталось,унисекс в машинах убивает мужское самолюбие

Последний раз редактировалось Ines, 06.03.2008 в 17:05. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
d-harley вне форума d-harley    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва -> Тверская область, пос. Изоплит.; Авто: SGVN 3D 2.4 2013г.
Старый #6   06.03.2008, 13:11
По умолчанию
1. Тахо - хоте не намного, но больше как с наружи, так и из нутри.
2. Тахо - мотор V8 (с отключающимися цилиндрами), мощнее на 80 л.с. и 70 н.м., потребляет 92 бензин. Расход по паспорту:
Тахо - город - 15,7, загородный цикл - 11,2;
Патрол - город - 25, загородный цикл - 14,3.
Если учесть что всё равно все врут, минимум литров на ...., то Тахо - экономичнее.
3. Что Патрол, что Тахо, машины не для города, за исключением машин сопровождения (Тахо).
4. На бездорожье, Патрол порвет Тахо, как тот самый "Тузик".
5. И самое главное - ВАМ ЕЗДИТЬ и ВАМ РЕШАТЬ. К чему лежит душа, то и берите.
Ответить с цитированием
Magnanimous вне форума Magnanimous    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Улан-Удэ; Авто: Nissan Patrol ZD30(был) сейчас TD42T+МКПП Elegance Y61, 2007
Старый #7   06.03.2008, 14:11
По умолчанию
А почему Тахо, а Трэйлблезер?
Ответить с цитированием
Хатей вне форума Хатей    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mazda 6 МПС
Старый #8   06.03.2008, 15:08
По умолчанию
Спасибо за мнения. Судя по прессе о двигателе нового Тахо, то выходит практически аналогично расходу Патруля 4.8 если не меньше, норма час Шевроле дешевле н.ч. Ниссана ( на руб 200-300) Конечно ГЛАВНЫЙ вопрос в наличие запчастей и качества авто. Ну есть время подумать. Трэйлблейзер не хочется не вызывает доверия, да и душа не лежит к нему.
Ответить с цитированием
Хатей вне форума Хатей    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mazda 6 МПС
Старый #9   06.03.2008, 15:15
По умолчанию
Да по поводу стоимости- Патрол подорожал. 4.8 стоит 1752000( было 1721000) Тахо стоит от 1746000.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #10   06.03.2008, 15:42
По умолчанию
ТахА на порядок ненадежнее, прожорливее, тяжелее, хужепроходимее патруля. АКПП их не терпят активного букса в грязи/снегу. Так прям и хочется сказать, что американцы машины делать не умеют, но не скажу!

Все цифры по расходу топлива можете смело умножать на 1,5-2,0. Особенно если любите ездить быстро.

Если уж брать комфортабельный лайнер, то почему бы не QX56,кадиллак(опять америка) или любой рейндж? Да дороже, но и кайфа поболе будет. Все ессно только имхо.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook