Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
wise вне форума wise    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-Trail Columbia 2.2 dCi
Старый #1   03.12.2010, 04:08
По умолчанию Замена ШРУС
Итак вопрос. Интересует передний внешний левый ШРУС.
Кто-то менял? Есть ли фото? Если кто-то менял, то что покупал оригинал/неоригинал и пыльник? Если неоригинал, то с кольцом АБС или без и подходит ли от оригинала? Что откручивали и снимали, что необходимо снимать, а что нет? Нормально ли удаётся сдёрнуть внешний шрус без съёмников, не трогая внутренний шрус и вообще вал, т.к. не хочется беспокоить крестовину? Если нужен съёмник, то какой подходит? Нужно отсоединять тяги от кулака, нужен съёмник, какой?
Буду рад, если кто-то поделится практическим опытом.

По оригиналу/неоригиналу выбор такой.
Оригинальный ШРУС номер 39211-2Y070 и пыльник 39241-5V125. Пыльник ерунда, оригинал со смазкой, хомутами и кольцами не такой уж дорогой. А вот сам ШРУС естественно дороже.
Оригинальный ШРУС стоит в экзисте почти 8000р.
Может кто-то посоветует из опыта установки неоригинала, имеющегося в экзисте:
Ashika 62-01-132........1 117,25р.
Febest 0210-069A44........1 308,09р.
Asva NS-69A44...............1 390,75р.
EAA Joints NN-1009A.......1 397,86р.
GSP 841037....................1 793,41р.
Japan Parts GI-132..........1 799,87р.
HDK NI-69-A44...............1 980,38р.
LPR KNS682....................2 101,14р.
Open parts CVJ5629.10....3 683,05р.
Jakoparts (Nipparts) J2821147........4000-5000р. (но долго ждать)
Loebro 304821.................4 710,22р.
Nipparts J2 821 157.... 6 138,10р. (не намного дешевле оригинала).


Всё, кроме одного значительно дешевле оригинала.
Что-то из перечисленного можете посоветовать?

Что пробовал, слышал и читал это Ashika, Febest, Asva, EAA Joints - это плохие.
LPR, Open parts и Jakoparts (Nipparts) долго ждать.
Nipparts какой-то дорогой, хотя вроде с пыльником и мелкими железками уже в комплекте.
Остаются неизвестные GSP и Loebro, Japan Parts, хз что и как. Про Loebro вроде читал, что неплохие ШРУС, но по сравнению с конкурентами дорого.
И HDK вроде неплохой неоригинал.
Но вообщем пока не решил что купить.

Последний раз редактировалось wise, 03.12.2010 в 04:33.
Ответить с цитированием
Кормилец вне форума Кормилец    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Х-трейл Т-31 dci + ГАЗ-69
Старый #2   03.12.2010, 09:53
По умолчанию
Сообщение от wise Посмотреть сообщение
И HDK вроде неплохой неоригинал
Ставил его, идет тоже в комплекте с пыльником, хомутами и тюбиком смазки. Только при покупке проверь комплектность. Менагеры часто при продаже вытряхивают комплектующие, а потом впаривают за 10 долларов, под лозунгом ЭТО ТАМ НЕ ЛЕЖАЛО. но для вас крайне необходимо.
Ответить с цитированием
wise вне форума wise    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-Trail Columbia 2.2 dCi
Старый #3   04.12.2010, 00:07
По умолчанию
Отлично. Спасибо.
А по демонтажу данного узла что-то кто-нибудь может сказать?

Добавлено через 34 минуты
Кстати непонятно как появилась небольшая дырочка на пыльнике. Могла конечно и случайно, но вообще пыльник в идеале, кроме прокола.
А туда и поблизости лазили только официалы, которые ШРУС по гарантии меняли...

Добавлено через 5 часов 48 минут
Заказал HDK, посмотрю что получится.
Пока я думал что заказывать и выбирал на exist, то почему-то оригинальный шрус подорожал на 500р. вчера.
И неоригиналы подорожали за 1 день на 10-400р. странное совпадение.

Добавлено через 6 часов 26 минут
Ясно, что в экзисте как только проявляется активность по какой-то запчасти, то цена на неё начинает расти... блин везде обман.

Последний раз редактировалось wise, 04.12.2010 в 00:07. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
wise вне форума wise    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-Trail Columbia 2.2 dCi
Старый #4   06.12.2010, 11:20
По умолчанию
HDK пришел за 1 день. Стоил 1980р. это почти в 5 раз дешевле оригинального с пыльником. В комплекте: шарнир, ступичная гайка, стопорное кольцо, пыльник, 2 хомута, смазка.
Всё в картонной коробке запаянной в полиэтилен. На коробке указаны параметры шарнира, комплектность, универсальные указания по замене.
На коробке и всех деталях, кроме кольца и хомутов написано "Made in Japan".
Поставлю, посмотрю как походит.
Ответить с цитированием
Кормилец вне форума Кормилец    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Х-трейл Т-31 dci + ГАЗ-69
Старый #5   06.12.2010, 12:17
По умолчанию
Сообщение от wise Посмотреть сообщение
А по демонтажу данного узла что-то кто-нибудь может сказать?
Откручиваешь колесо, раскерниваешь гайку, накидным ключом (лучше головкой с длинной монтажкой или трубой) откручиваешь ее (сосед держит ногой тормоз). Отсоединяешь все элементы крепления ступицы к стойке и стабилизатору поперечной устойчивости. Наклоняешь ступицу вперед и вниз. Вынимаешь из ступицы привод, постарайся не выдернуть из коробки. С обратной стороны тяжелым молотком - ХРЯСЬ!!! - по заднему краю старого шруса. Он в руках. Сборка в обратном порядке только пыльник одеваешь потом как ШРУС сядет. Это только с виду трудно, но если первый раз то лучше или в сервис или к опытному дяде Ване.
Ответить с цитированием
wise вне форума wise    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-Trail Columbia 2.2 dCi
Старый #6   06.12.2010, 15:56
По умолчанию
Спасибо.
Да не, я менял, только не на этом авто. Тут на самом деле проще, че могло бы быть, т.к. минимум рычагов и тяг. Просто иногда нифига не открутить, не снять без съёмника что-то и т.п., или не снять шруз с привода не выдернув его из коробки. Как бы типичные проблемы.
Если кому-то интересно, то вот номера оригинальной смазки ШРУС для X-trail 2.2 dCi 2006 г.в.:
- смазка для внешнего ШРУС C9209-2U620 или C9209-2U610;
- смазка для внутреннего ШРУС C9709-2U620 или C9709-2U610.
Ответить с цитированием
BSMka вне форума BSMka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: X-Trail 2.0л, 2005г, японец.
Старый #7   31.10.2013, 12:08
По умолчанию
Сообщение от Кормилец Посмотреть сообщение
Откручиваешь колесо, раскерниваешь гайку, накидным ключом (лучше головкой с длинной монтажкой или трубой) откручиваешь ее (сосед держит ногой тормоз). Отсоединяешь все элементы крепления ступицы к стойке и стабилизатору поперечной устойчивости. Наклоняешь ступицу вперед и вниз. Вынимаешь из ступицы привод, постарайся не выдернуть из коробки. С обратной стороны тяжелым молотком - ХРЯСЬ!!! - по заднему краю старого шруса. Он в руках. Сборка в обратном порядке только пыльник одеваешь потом как ШРУС сядет. Это только с виду трудно, но если первый раз то лучше или в сервис или к опытному дяде Ване.
Народ подскажите, а без "хрясь молотком" можно снять ШРУС? Хочу пыльник заменить - то есть ШРУС еще живой.
Ответить с цитированием
S-Steve вне форума S-Steve    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: NT30 Серебристое корытце
Старый #8   31.10.2013, 13:12
По умолчанию
Сообщение от BSMka Посмотреть сообщение
без "хрясь молотком"
не реально. Обычно вышибают, повезет если со второго раза, в некоторых случаях даже греют.
__________________
Человек, который придумает как бить людей в лицо через интернет, заработает миллионы.
Ответить с цитированием
BSMka вне форума BSMka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: X-Trail 2.0л, 2005г, японец.
Старый #9   31.10.2013, 13:16
По умолчанию
А я по наивности думал что достаточное будет стопорное кольцо снять и дернуть.....
Ответить с цитированием
S-Steve вне форума S-Steve    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: NT30 Серебристое корытце
Старый #10   31.10.2013, 13:46
По умолчанию
часто проблема в закисании шлицов вала в ступице.
__________________
Человек, который придумает как бить людей в лицо через интернет, заработает миллионы.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook