Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vais25 вне форума vais25    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Y61 TD42
Старый #1291   02.03.2013, 14:47
По умолчанию
Если клапан не подключен, он открыт.
Ответить с цитированием
GreyB вне форума GreyB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Апатиты МуО; Авто: Ford F-250SD и Niss Note 1,6А
Старый #1292   02.03.2013, 16:10
По умолчанию
Значит неработа клапана кроме пуска и начального прогрева ничего не ухудшит.
__________________
- О, новую машину купил! А какой мотор? - Семь и три турбодизель. - Да нееее, ты не расход, а ОБЪЁМ скажи!... ЧЕГО!?!?!?!
Ответить с цитированием
ВОВАН 4х4 вне форума ВОВАН 4х4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Y-61 TD42T АКПП 2004г. ОМЕ 2"
Старый #1293   02.03.2013, 20:39
По умолчанию
Сообщение от Kast Посмотреть сообщение
Здесь в теме посмотри, вроде кто-то уже перепрограмирует ТСМ от ZD30.
Очень насущный вопрос!!! Немогу найти это место в теме!!! дайте ссылку плиз!!!
Ответить с цитированием
ViktorLis вне форума ViktorLis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moskva; Авто: Patrol Y61 ТД42Т МКПП, Patrol Y61 ТД42Т АКПП (3D)
Старый #1294   02.03.2013, 23:55
По умолчанию
Сообщение от JEIK76 Посмотреть сообщение
ViktorLis, Виктор скажи почему так получилось что потдон резать пришлось?
ребята правильно ответили! Я ставил ТД42Т на АКПП ЗД30, там очень большой колокол и выдвинут на 45мм. Поэтому поддон и переваривал!
Зато на МКПП, реакция координально обратная, особенно если стоит вторая печка....

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Kast Посмотреть сообщение
Да, АКПП одинаковые, но компьютер управления АКПП другой, его надо ставить от ТD42T. Здесь в теме посмотри, вроде кто-то уже перепрограмирует от ZD30.
Раздница есть. Хотябы по вольтажу. Мозги от ТД42 Вам ничего не дадут, без всех остальных блоков. мозги АКПП от ТД42Т перепрограмировать нельзя, в силу их конструктива.

Блоки менять полюбому и косы прокладывать с нуля придется и это без вариантов!

Добавлено через 5 минут
Сообщение от навигатор Посмотреть сообщение
Ёщё раз повторяюсь.. Клапан отсечки топлива 24х вольтовый НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
МЕНЯТЬ НА 12ти ВОЛЬТОВЫЙ !!!!!
менять надо обязательно, как сказал наш коллега по форуму, клапану 12 вольт не хватит на нагретом моторе. И спор вобщемто не очем, цена клапана 1200р. При стоимости мотора в 150тр. надо менять: клапан, генератор, термостат, помпу, свечи.
Второй клапан нужен, так как он реально дает ускоренный прогрев и улучшенную работу в минусах от 23 градусов! Туда можно поставить простой инвертор цена 1900р.

Итого на всю переделку надо 25-30тр.

Резюме простое: мотору уже 20 лет, неучто вы понадеятесь на двадцатилетний расходняк, делать для себя, делать все на совесть!
__________________
Мысль, рожденная за секунду, могла зреть веками, а
хорошую мысль можно и по миру пустить.

Последний раз редактировалось ViktorLis, 03.03.2013 в 00:02. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ВОВАН 4х4 вне форума ВОВАН 4х4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Y-61 TD42T АКПП 2004г. ОМЕ 2"
Старый #1295   03.03.2013, 00:09
По умолчанию
Сообщение от ViktorLis Посмотреть сообщение
мозги АКПП от ТД42Т перепрограмировать нельзя, в силу их конструктива.
Да, но речь идет о перепрограммировании мозгов от зд30 под параметры двигателя ТД42(Т).... Конструктивно мозги совершенно одинаковые если они одного года выпуска... В интернете читал что это делается через какой-то "Консалт-3" через диагностический разъем ...
Ответить с цитированием
3cops вне форума 3cops    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Магадан; Авто: Nissan Safari Y61 RD28ETi
Старый #1296   03.03.2013, 04:01
По умолчанию
кто-нибудь может подсказать артикул или каталожный номер компьютера управления АКПП td42t? хочу на схеме его найти
Ответить с цитированием
ViktorLis вне форума ViktorLis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moskva; Авто: Patrol Y61 ТД42Т МКПП, Patrol Y61 ТД42Т АКПП (3D)
Старый #1297   03.03.2013, 07:27
По умолчанию
Сообщение от ВОВАН 4х4 Посмотреть сообщение
Да, но речь идет о перепрограммировании мозгов от зд30 под параметры двигателя ТД42(Т).... Конструктивно мозги совершенно одинаковые если они одного года выпуска... В интернете читал что это делается через какой-то "Консалт-3" через диагностический разъем ...
Не брат. Есть приблуда, которая подменяет параметры мотора. Ставится она в разрыв мозгов двигателя. На выходе мы имеем управляемые сигналы, за счет этого получаем разные вариации включения акпп. В мозгах акпп шьется чип. Если нужно конвертор покажу через месяц!

Добавлено через 1 час 17 минут
Номер блока управления акпп 12 вольт: 310360Y020 1994-1997год
__________________
Мысль, рожденная за секунду, могла зреть веками, а
хорошую мысль можно и по миру пустить.

Последний раз редактировалось ViktorLis, 03.03.2013 в 07:27. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
orbirk вне форума orbirk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Ниссан Патруль Y61, ТД42, 2", спальник
Старый #1298   04.03.2013, 19:20
По умолчанию
Сообщение от motomario Посмотреть сообщение
....какая досада....,а я ждал 3 недели и 450р. потратил!!!!! Вот ж блин,а ведь сам электронщик
но...,минуточку....,там еще есть один клапан,который обратку перекрывает при запускев в морозы.
Т.о он м.б тоже будет от 12В работать. Вот это было бы оооочень кстати!!!! Надо проверить.
А какая практическая польза от закрытия этого клапана обратки и где он конкретно на ТНВД установлен?
Ответить с цитированием
motomario вне форума motomario    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Y61/2001/TD42T/МКПП/5"/37"/4.88 иY60/3дв/прав.руль/TD42T/33"
Старый #1299   04.03.2013, 23:20
По умолчанию
Сообщение от orbirk Посмотреть сообщение
где он конкретно на ТНВД установлен?
http://content.foto.mail.ru/mail/mot...647/s-1377.JPG
__________________
Технически грамотный колхозинг вызывает уважение,иногда хочется повторить,и конечно улучшить!!!!
Ответить с цитированием
ViktorLis вне форума ViktorLis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moskva; Авто: Patrol Y61 ТД42Т МКПП, Patrol Y61 ТД42Т АКПП (3D)
Старый #1300   05.03.2013, 00:54
По умолчанию
А у меня с верху!)))))

Добавлено через 4 минуты
А польза клапана такая: у нас тут морозы стукнули и мой дизель заглох, подогрев фильтра, магистрали и забора дал ощютимый результат, но машина троила. Та вот как только включил клапан, все заработало!
__________________
Мысль, рожденная за секунду, могла зреть веками, а
хорошую мысль можно и по миру пустить.

Последний раз редактировалось ViktorLis, 05.03.2013 в 00:54. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook