Свет на Алмере - фуфло полное, особенно после непродолжительной эксплуатации, выгорают отражатели. Если не выгорают - полностью теряют зеркальную поверхность, становится какой-то матовой. Спасибо отдельное производителю линз - Koito. Правда есть одно успокоение - такие же модули ставят на некоторые Subaru и оказывается на Camry, владельцы машин также ругаются
Так что мы не одиноки
Есть несколько выходов:
1. Каждый год покупать новые фары, обязательно оригинал - китайские светят мягко говоря не фонтан.
2. Заменить фары на дорестайл: мне не нравится их внешний вид, да и с креплением их не понятно, на наших машинах может возникнуть заморочка.
3. Заменить модули в нашей фаре на что-нибудь стоящее.
Я решил пойти по 3 пути и в качестве объекта выбрал линзы
Hella, вот такие
http://off-road-light.ru/shop/faryi-...en-de-hb3.html
Имеют очень широкий пучек, отлично работают с ксеноном и приемлемая цена. Ну и "маленький" плюсик - размер почти такой же, как и у штатной линзы
Итак, начинаем операцию!
1. Снимаем и вскрываем фары, сам процесс описан подробно здесь
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=35032
Я сделал по-другому только 1 вещь - прогрев фары полностью по кругу, поддел стекло отверткой и руками оторвал его от черной пластмассы. В итоге весь герметик остался в фаре на своих местах.
2. Отворачиваем штатную линзу и откладываем ее в сторону - может пригодится когда-нибудь.
3. Скусываем кусачками небольшую кромку на держателе линзы, иначе новая не поместится.
4. С линзы скусываем 2 пластмассовых язычка, они будут мешать. На работоспособность линзы это не скажется, она полностью герметичная.
5. Примериваем линзу в фаре и из какого-нибудь куска железа выпиливаем небольшие отрезки - они будут служить держателями. Просверливаем в них отверстия и крепим линзу в фаре.
Ахтунг!!! Надо подключить старую линзу (например через зарядник) и на стене запомнить или отметить положение галки. Перед прикручиванием новой линзы позиционируем ее в фаре так, чтобы галочка легла в той же плоскости по горизонтали, иначе получим кривую галку на дороге.
6. Сталкиваемся со следующей засадой: стекло в фару больше не ложится, упирается в верхний регулировочный болт линзы. Ну что ж, будем пилить.
7. Переворачиваем стекло вниз, откручиваем 2 винта и вынимаем из стекла черное обрамление.
8. Установке мешают следующие элементы: длинный язычок посередине (надо укоротить пополам) и еще 1 элемент - стачиваем его напильником.
9. Стакан, закрывающий линзу, также надо будет сточить, чтобы не упирался в регулировочный болт.
10. Примериваем - вроде все закрывается. Снова нагреваем фару по кругу, греем стекло и собираем фару, сжимаем ее, прикручиваем 2 болта и даем фаре остыть.
Снаружи получается вот такой вид
Стрелкой показан болт, который нам мешал и теперь выставляется немного наружу - ну и наплевать, я делал фары не для красоты, а чтоб светило.
Ставим все это на машину, вечерком включаем фары и....................
БЛИН, КАК Я РАНЬШЕ МОГ ЕЗДИТЬ!!!!!
Впереди - регулировка на стенде, полировка фар и установка ксенона (а может и не буду ставить).
Теперь я спокоен за фары - в Хелле ничего не выгорает, жизнь с ней обещает быть долгой и счастливой