Итак, данноу руководство применимо только к Н16 рейсталинговых моделей. Особенной отличительностью является отсуствие заглушек по бокам руля. Вместо это - просто контура.
Чтобы разобрать руль нужно:
1) Отключить ОБЕ клемы с АКБ более чем на 3 минуты. Я на 15 отключал
2) Снять все пластиковые детали руля (кожух). А также под самим рулем снизу есть прямоугольная заглушка, открывающая вид к проводам
3) Сама подука крепится НЕ болтали, а куском стальной проволки которая пружинит. Для этого как указано на картинке, необходимо нажать до упора на металическую скобку (выглядит она как железка диаметром со стержень ручки и есть как черная намотка)
4) Далее аккуратно вытащить подушку
5) Вот так она выглядит
Как видно, провод подушки еще не отцеплен
6) Чтобы отцепить подушку, необходимо черную пластмаку потянуть на себя, она вроде как замок, ну а потом желтый штекер вытащить
7) Все, подушка снята, далее снимаем руль. Для этого предварительно ставим руль прямо, я даже делал насечку маркером, чтобы ровно поставить обратно. Берем головку на 19 и отворачиваем
8) Гайку доконца не откручивайте, так как чтобы снять руль со шлицов надо акуратно равномерно его ладонью подстукивать. А гайка спасет вас от того чтобы не получить по зубам ;)
9) После как руль снят, видно спиральный провод. Он на рейсталинговой машине тоже откручивается и выглядит иначе. Чтобы откруть его, необходимо отвернуть 6 саморезов держащие рычаги переключения
10) Отсоедините аккуратно штеккера от спирального провода.
ВАЖНО!!!! Перед тем как разбирать спиральный провод, убедитесь что есть пробой. Так как я вчера разобрал его, узнал как он устроен, вот только он был исправен. Собрать его крайне сложно, вроде удалось все вернуть на свои места.
Если что то забыл, в профиле моя аська - стучите - расскажу