Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ales вне форума Ales    
Начинающий клаббер
Откуда: Сыктывкар; Авто: nissan primera 1.6
Старый #1   24.11.2008, 17:10
По умолчанию Где можно перепрошить блок управления движком\АКПП на Следопыте??
Все просто. Глупость. Сел акуммулятор, умные люди подсказали прикуриться. Таксисты помогли. Итог-не завелись, но сожгли пару предохранителей и лампы стопаков. После замены батареи выскочила ошибка автоматич коробки, АКПП встала в аварийный режим (на 3 передачу) и на сервисе сделать ничего не смогли. Кулибин местный проверил-АКПП рабочая, проблемы с электрикой. Заменили пару предохранителей. Отсканировали. Показывает ошибки Р1754 и Р1764, сбросить их не удается. + ко всему через раз выскакивает ошибка U1000 -цепь связи двигателя.

Ребята, если кто знает как и где перепрошить блоки - отзовитесь. Реально ли снять блоки и привезти их без машины (живу далеко). Да и просто ЧТО происходит? нужны советы. выручайте.
Ответить с цитированием
DenSity вне форума DenSity    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вильно ;-) Vilnius; Авто: Nissan Pathfinder LE 2.5 TD (2005)
Старый #2   24.11.2008, 17:53
По умолчанию
соболезнования.... а поможет ли перепрошивка, симптомы такие что блокам похоже, конец... наверное, плюс на корпус замкнули нечаянно, или вообще перепутали полюса?
наиболее быстрое решение ИМХО - купить б.у.шные блоки, начните с АКПП
а нет - так разбирайте эти, смотрите что там сгорело, отдавайте кулибиным в перепайку....
не повезло
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #3   24.11.2008, 18:06
По умолчанию
А натсом они не пронизаны? Думаете, помогут блоки с разборки?
Ответить с цитированием
DenSity вне форума DenSity    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вильно ;-) Vilnius; Авто: Nissan Pathfinder LE 2.5 TD (2005)
Старый #4   24.11.2008, 20:11
По умолчанию
АКПП - вряд ли.... хотя точно не знаю, а блок движка нужно брать вместе с ключом, наверное
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
Ответить с цитированием
Ales вне форума Ales    
Начинающий клаббер
Откуда: Сыктывкар; Авто: nissan primera 1.6
Старый #5   24.11.2008, 23:44
По умолчанию
Ребята, дайте адреса\телефоны спецов.
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #6   26.11.2008, 09:43
По умолчанию
Да уж... Умных людей и таксистов в нашей жизни хватает... Думается, что кулибины-спецы вам помочь не смогут. Здесь потребуется специальное диагностическое оборудование Ниссан и, не исключено, консультации дилера с вендором. Связь между блоками построена по общей шине обмена данных. Так что... Не усугубляйте лучше проблему. Совет может быть один: ехать на диагностику и дефектовку к официалам. Далее, в зависимости от того, что выгорело, принимать решение о вариантах ремонта.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
semen9182 вне форума semen9182    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pathfinder 2.5D LE (FAD-G) AT
Старый #7   26.11.2008, 12:51
По умолчанию
Соболезную...
Офицалы едва ли помогут.
Из собственного опыта знаю, чем лучше на СТО диагностическое оборудование, тем выше вероятность того, что работает на нём клинический идиот. От марки авто эта аксиома не зависит. Говорю не голословно, когда-то я был ИТ-манагером в сети крупной автофирмы.
Воткнут диаг. разъём и будут разводить на покупку полмашины.
А брать Б/У блоки тоже не всегда помогает. Привозил знакомому ТРИ Б/У коробки-автомата, с каждой из них диагностика выводила новую ошибку.
Пришлось воткнуть ручную и продать подешёвке...
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #8   26.11.2008, 16:55
По умолчанию
Сообщение от semen9182 Посмотреть сообщение
...Офицалы едва ли помогут.
Интересно, кто тогда поможет? Дядя вася с отверткой и тестером будет взаимосвязанные компьютерные блоки управления проверять? Что за бред? Если официальный сервис выдаст некорректную дефектовку, то есть вариант восстановить статус кво. Легко и непринужденно. А вот если кулибин ошибется? В данном случае цена вопроса несколько килотонн зелени. Вы что конкретно человеку предлагаете? К дяде васе ехать делать диагностику-менять-паять-чинить компьтерные блоки управления на общей шине часть из которых завязана на сложнейшую охранную систему? Мда...
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...

Последний раз редактировалось Fома, 26.11.2008 в 17:15.
Ответить с цитированием
semen9182 вне форума semen9182    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pathfinder 2.5D LE (FAD-G) AT
Старый #9   27.11.2008, 14:19
По умолчанию
Конкретно:
1. Осознать, что остался с дохлой машиной и попал на деньги. Большие или малые, от личного дохода зависит.
2. Не надеяться на официалов. Если смогут помочь реально, рассматривать это как чудо.
ВСЁ.

ОФТОП.
Был бы человек из Питера, я смог бы ему помочь, но дистанционно "больного" не вылечить.
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #10   27.11.2008, 15:23
По умолчанию
Сообщение от semen9182 Посмотреть сообщение
...Конкретно:...
Ничего "конкретного" кроме грязи. Остается только пожелать что бы при возникновении проблем и обращении за помощью форума вам аналогично не "помогли" бы здесь, особенно морально.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook