Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
tvevit вне форума tvevit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan Qashqai 2.0 4WD
Старый #1   29.02.2008, 11:45
По умолчанию Замена натяжителя цепи ???
хочу поменять натяжтель цепи как я понял это можно сделать самому если у кого есть опыт в данной процедуре поделитесь плиз
и еше меняется только
(натяжитель цепи привода промежуточной звездочки)
или
(натяжитель цепи привода распределительных валов)
или оба ????

по взможности опишите процес думаю многим бедет интересно

заранее благодарен
Ответить с цитированием
kryzhun вне форума kryzhun    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск;
Старый #2   29.02.2008, 12:40
По умолчанию
Посмотри тута http://wwwboards.auto.ru/nissan/0761/234409.shtml . У самого цепь позвякивает, особенно когда замена маслаподходит, но пока менять не собираюсь, дорого. Есть еще способы замены без съема движка, где то читал, там смысл такой что новую цепь соединяют с старой и прокручивают вал пока вся старая не выдет, но как то стремно без навыков.
__________________
Люблю когда все тип-топ.
Ответить с цитированием
mikser вне форума mikser    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Была Almera N-15, Щас Турботрактор из Ингольштадта
Старый #3   01.03.2008, 00:39
По умолчанию
Сообщение от kryzhun Посмотреть сообщение
Посмотри тута http://wwwboards.auto.ru/nissan/0761/234409.shtml . У самого цепь позвякивает, особенно когда замена маслаподходит, но пока менять не собираюсь, дорого. Есть еще способы замены без съема движка, где то читал, там смысл такой что новую цепь соединяют с старой и прокручивают вал пока вся старая не выдет, но как то стремно без навыков.
без снятия двигана можно поменять только верхнюю цепь. Про способ с разъединением цепи читал, но не все так просто: необходим спец инструмент для разъединения звена (надо выдавливать штифт из звена, а он завальцован, гемор еще тот). вполне возможно обойтись заменой верхнего натяжителя цепи (может только он сносился). для наилучшего результата необходимо поменять 2 цепи и 2 натяжителя (верхний и нижний) и нижний успокоитель (пробег до след замены цепей в 200 тыс обеспечен).
Ответить с цитированием
tvevit вне форума tvevit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan Qashqai 2.0 4WD
Старый #4   03.03.2008, 10:25
По умолчанию
а какой из натяжителей менять их с верху 2шт
(натяжитель цепи привода промежуточной звездочки)
или
(натяжитель цепи привода распределительных валов)
или оба ????
Ответить с цитированием
Imho_guru вне форума Imho_guru    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Almera N15 1.6 АКПП
Старый #5   03.03.2008, 10:34
По умолчанию
Привожу инструкцию от stierlingа. Менял себе верхний натяжитель по этому руководству, всё совсем не сложно и главное - это помогло избавится от лязга цепи, теперь она работает совсем тихо уже тысяч 20 км.
1. Снимаем смотровую крышку, предварительно сняв кронштейн правой опоры о трех болтах, не забыв подложить снизу на ремень привода помпы и ГУ например полиэтиленовый пакет, чтобы масло/грязь/случайно упавшие болты падали на пакет, а не куда-то внутрь.
2. Смотрим. Видим .. эээ ... часть верхней части механизма ГРМ. Поскольку объективная оценка состояния деталей без разборки и дефектовки есть не что иное как тыканье пальцем в небо, делаем следующее: включаем пятую передачу и толкаем машину слегка вперед (тока не надо двигло заводить ! ) Цепь принимает свое "рабочее" положение, т.е. передняя по ходу часть натягивается, а задняя провисает. Башмак натяжителя должен ПОЛНОСТЬЮ компенсировать провисание, не упираясь при этом ограничителем хода (выступ такой на нем) в вырез г-образной планки. Если вас привело в гараж именно то, о чем я и не только я говорил неоднократно в конфе, а именно - "журчание" цепи на холостых и/или лязг при холодном старте, скорее всего, башмак выберет свободный ход, ткнувшись органичителем в упор и задняя часть цепи останется слегка провисшей. Это ПЛОХО. Сначала меняем натажитель.
3. Пальцем вдавливаем колодку натяжителя и фиксируем ее гвоздем (или еще чем - неважно, главное не уронить этот фиксатор в недра механизма), в ней есть дырка для этого посередине где-то. Отворачиваем 2 болта и снимаем натяжитель. Оттираем, отмываем от масла и смотрим. На колодке будут канавки от звеньев и, может быть от роликов. Имхо, "журчание" на холостых есть звук биения роликов цепи о колодку.
4. Берем новый натяжитель, вдавливаем плунжер, фиксируем гвоздем, ставим на место старого. ОСТОРОЖНО затягиваем болты, чтобы не перетянуть, там всего 8 Нм. Вынимаем гвоздь - плунжер выйдет и колодка с силой упрется в цепь. Далее для очистки совести можно повтроить процедуру, указанную в п.2. У меня остаток хода плунжера в рабочем состоянии составил 3-4 мм. Имхо, тыщ на 60-70 хватит, дальше замена цепи (или цепей, там посмотрим).
5. Отдельный пункт по-поводу прокладки под натяжитель. Покурив, подумав, я пришел к выводу, что прокладки там изначально не было и быть не должно, ибо ее нигде нет в каталогах, нет в комплекте с натяжителем (она есть только на нижнем натяжителе). На герметик сажать тоже не стоит, т.к. есть серьезная опасность перекрыть герметиком масляный подающий канал (если посмотреть внимательно на посадочное место натяжителя, будет понятно, о чем я говорю).
6. Убедившись, что все на месте, что гвоздь вынут , ставим обратно смотровую крышку - вот ее сажаем на герметик - и затягиваем болты. Ставим на место кронштейн опоры, затягиваем и едем. Тока пакет надо убрать с ремня
Вот здесь фотка этого натяжителя:
http://ghost.archigraph.ru/pics/tens...tensioner.html
Админам: предлагаю добавить это руководство в FAQ.
__________________
ICQ: 178-058-320
Ответить с цитированием
tvevit вне форума tvevit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan Qashqai 2.0 4WD
Старый #6   03.03.2008, 10:44
По умолчанию
спс
Ответить с цитированием
GummyBe@r вне форума GummyBe@r    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Столица.RU;
Старый #7   03.03.2008, 21:35
По умолчанию
500рэ за всё удовольствие...
Ответить с цитированием
Green Frog вне форума Green Frog    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Bluebird Sylphy 1.8
Старый #8   21.06.2008, 14:11
По умолчанию
Сегодня пробую менять верхний натяжитель,очень хочется безгемморойности и результативности замены!
Ответить с цитированием
Green Frog вне форума Green Frog    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Bluebird Sylphy 1.8
Старый #9   21.06.2008, 23:24
По умолчанию
Не помогло...Старый был немного потерт цепью,но ход свободный еще был.
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #10   22.06.2008, 22:53
По умолчанию
Дим , это у тебя умелец цепь по рискам не выставил , вот она и соскальзывает на зубок , натажитель у тебя был рабочий ..Надо было сфоткать метки распредвалов , эх .. Если полезеш ещё , сфоткай , всё будет ясно , а то мы с тобой 2 дурачка , всё побыстрей , да побыстрей ))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook