|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
12.12.2007, 14:32
|
|
Свечи накаливания
Двигатель крепкий , зделан с запасом прочности и грамотно. Своими руками перебирал , как и Виктор ( honda333 ).
В моем случае - кряк был из-за свечей накала, вернее я ездил и не знал, что меня цилиндры покарябаны . Поэтому он масло любил. А в остальном - за 5 лет эксплуатации ниразу не под...бывал.
П.С. Свечам накала особое внимание.
|
|
|
# 2
12.12.2007, 15:11
|
|
Сообщение от Homihus
Двигатель крепкий , зделан с запасом прочности и грамотно. Своими руками перебирал , как и Виктор ( honda333 ).
В моем случае - кряк был из-за свечей накала, вернее я ездил и не знал, что меня цилиндры покарябаны . Поэтому он масло любил. А в остальном - за 5 лет эксплуатации ниразу не под...бывал.
П.С. Свечам накала особое внимание.
|
То есть регулярно проверять свечки накала чтоли ?
Их же вроде как гимороно выкручивать или я ошибаюсь ?
|
|
|
# 3
12.12.2007, 15:16
|
|
Лучше менять раз в год или в 30 тык и не дожидаться когда начнет выкрашиваться электрод(я так понимаю про это намекал Вадим?)! и обязательно продувать высоким давлением все пространство вокруг свечей перед тем, как их выкручивать...чтобы песчинка какая не провалилась в цилиндры, я думаю процентов 90 механиков и у дилеров и не у дилеров этого не делают
особенно это чревато на моторах с свечными колодцами...тут уж почти наверняка мотор будет угроблен
|
|
|
# 4
12.12.2007, 15:24
|
|
Сообщение от Lonjeron
Лучше менять раз в год или в 30 тык и не дожидаться когда начнет выкрашиваться электрод(я так понимаю про это намекал Вадим?)! и обязательно продувать высоким давлением все пространство вокруг свечей перед тем, как их выкручивать...чтобы песчинка какая не провалилась в цилиндры, я думаю процентов 90 механиков и у дилеров и не у дилеров этого не делают
особенно это чревато на моторах с свечными колодцами...тут уж почти наверняка мотор будет угроблен
|
У меня пробег в год 10-15 тык..
раз в год -не крутовато -ли для свечей накала ?
|
|
|
# 5
12.12.2007, 15:40
|
|
вообще то крутовато конечно, но то что свечи могут начать крошиться через год я читал на других патрулевских форумах и там вроде народ остановился что 30 тык или 1 год
накладно, не спорю
|
|
|
# 6
12.12.2007, 15:55
|
|
Подумал тут, а может вообще отключать свечи (на лето например)?
И как вариант сделать отдельный тумблер - вкл/выкл...
P.S.
Если идея совсем "бредовая", то прошу сильно не критиковать
|
|
|
# 7
12.12.2007, 15:59
|
|
При выкручивании свечи , в цилиндр, только масло может попасть, поскольку свеча проходит насквозь через клапанную крышку. А уплотняется сальником сверху.
В общем процедура замены не такая простая как на жигулях . Но любым опытным и трезвым мотористом делается не спеша за 1 час.
|
|
|
# 8
15.12.2007, 10:48
|
|
Выкрашивание свечи возникает вследствии Чего?
Из-за того, что она находится в горячей зоне или я чего то не понимаю, ведь на TD42, TD27 такой проблемы не наблюдается, может быть это из-за того что они форкамерные?
|
|
|
# 9
15.12.2007, 12:27
|
|
Движок 3 литра говорят работает на насос форсунке ?? или я ошибаюсь??
|
ИМХО: Нет, там не насос форсунка, там рейка с электронными клапанами-форсунками, т.е в рейке создается определенносе давление ТНВД а компьютер упровляет открытием форсунки. Примерно как на бензиновых моторах. А форсунки менять не обязательно в сборе, можно поменять только распылители, конечно при условии, что будет произведена регулировка форсунок, т.к. пружинка под иглой просидает и начинает
|
Не то и не это.
На ZD 30 стоит роторный насос VP 44 , в нем 4 плунжера работают навстречу друг к другу .
Распределяет по форсункам количество топлива и момент впрыска - золотник, который получает команды от компа.
Форсунки никак не завязаны с электричеством, и работают как обычные, сколько дал насос - столько и впрыснулось. Распылители в них не меняются - только форсунка в сборе.
Если около 90000 менять форсунки то проблем быть не должно такую вот информацию откопал.
|
На своем движке (пробег 340 тыс. км), при сборке решил проверить форсунки на опресовочном стенде.
Все Окей, не льют , распыл отличный , давление держат, без "соплей".
Даже если и был-бы косяк с форсунками , то их замена , не дала результата , это скажет любой опытный дизелист . Поскольку меняются форсунки обычно вместе с плунжером ТНВД , а на ZD 30 плунжер не меняется ( насос в сборе).
Выкрашивание свечи возникает вследствии Чего?
Из-за того, что она находится в горячей зоне или я чего то не понимаю, ведь на TD42, TD27 такой проблемы не наблюдается, может быть это из-за того что они форкамерные?
|
Все правильно, свеча на ZD 30 торчит из головки , предкамеры нет. Выкрашивание - выгорание происходит из-за высокой температуры. Материал кончика свечи токопроводящая керамика, вот эта керамика и выгорает . Поскольку я ставил свечи - неоригинал HKT CP -72 (вроде) , там электрод из метала , таких проблем нет. Электрод целый , просто свеча перегорает , и все.
Возможно наше топливо с низким цетановым числом и приводит к перегреву свечи.
|
|
|
# 10
16.12.2007, 17:50
|
|
По свечам - не помню откуда инфа, но воголове задержалось как "от хорошего источника" - в ZD30 свечи работают не только на запуск, а вплоть до достижения температуры больше 50 градусов, только потом комп их полностью отключает. Сделано это вроде как для укладывания в нормы Евро-3,4, чтобы холодный мотор меньше гадости выбрасывал. А раз свечи маслают вместо 10 секунд несколько минут, то неудивительно что могут сдохнуть быстрее, чем на других моторах.
По ТД42 - да, мотор легенда конечно, но он хорош для тех, кто реально катает машину в экстремальных условиях и вопрос частоты обслуживания, экономичности, вибронагруженности стоит далеконе на первом месте. В той же Монголии такие машины продают. а в наше экологическое законодательство он никак не лезет, поэтому не повезут его официально, хоть тресни. Как вариант, купить официальный авто с ТВ48, и надежность и мощь, короче все пироги кроме экономичности - 25л на сотню в городе запросто.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|