Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
White211 вне форума White211    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Яхрома; Авто: вольво сх 90, Трейл белый
Старый #1   06.01.2011, 12:14
По умолчанию Где находиться реле свечей накала
Вопрос к владельцам дизельных, где находиться реле накала свечей? и кто знает каталожный номер данного девайса.
Ответить с цитированием
White211 вне форума White211    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Яхрома; Авто: вольво сх 90, Трейл белый
Старый #2   15.01.2011, 16:16
По умолчанию
Ну вот таварищи по оружию отчет, выяснил что за всечи накаливания отвечает Glow relay, расположенное за правой фарой (доступ со снятием аккумулятора). Причина может быть не только в этом - сами свечи - предохранитель - реле - предохранитель - блок управления - предохранитель - датчик темпереатуры ОЖ - датчик температуры воздуха - и это еще не всё... После диагностики у двух ОД были объявлены суммы от 22600 до 66000 (по принцыпу все нужно менять). Но так как хотелось выяснить причину а не тупо все поменять первое что сделал проверил работоспособность свечей и подачу топлива - све оказалось в норме. Следующий шагом бросил провод плюсовой (на 20 секунд при старте утром) на планку которую соеденяются все всечи и о чудо запуск как у бензинок. Блок Glow relay находиться в районе акб если на него смотреть со стороны правой фары то его видно (там где угол акб к крылу подходит). Ребята помогли его прозвонить он оказался в рабочем состоячнии. Далее когда снимал его он крепится на два винта на 10, к самому блоку (можно сказать блочку из-за его размеров) подходит три клеммы две клеммы с толстым крысным проводом и одна клемма с толстым зеленым проводом и проводком с "человечиский волос". Так вот после тчательного осмотра клемм понял что тоненький проводок просто обломлен внутри клеммы (из-за чего - корозия следы окиси сильные или из-за простого излома непонятно). После зачистки и переделки клеммы был проведен тест был взят провод который идет на свечи накала и подключен к запасной свечи к резде, минус был брошен провод с клеммы минусовой и пркручен к резбе свечи накала. После поворота замка зажигания кончик всечи накала заработал причем очень активно стал нагреваться. Итог затраты финансовые 00 руб. 00 коп. Машина заводиться утром "с пол пинка" без "ж-ж-ж"
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #3   15.01.2011, 21:23
По умолчанию
Сообщение от White211 Посмотреть сообщение
После диагностики у двух ОД были объявлены суммы от 22600 до 66000
прошу огласить список вымогателей
Ответить с цитированием
White211 вне форума White211    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Яхрома; Авто: вольво сх 90, Трейл белый
Старый #4   15.01.2011, 21:39
По умолчанию
Михаил один находится на 800 летии... и компрессии хана и вооще полный звездец но о грусном неохото. Вот о хороших специалистах Автомира на ярославке хотелось бы сказать респект и уважуха по телефону был очень грамотно проконсультирован.
Ответить с цитированием
Kostochka090880 вне форума Kostochka090880    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan Pathfinder 2007, 2,5 дизель, автомат
Старый #5   13.02.2016, 16:56
По умолчанию
Здравствуйте,
Далее когда снимал его он крепится на два винта на 10, к самому блоку (можно сказать блочку из-за его размеров) подходит три клеммы две клеммы с толстым крысным проводом и одна клемма с толстым зеленым проводом и проводком с "человечиский волос"
Подскажите пожалуйста, что это за зеленый провод и тот который с человеческий волос. Я так понял они отвечают за срабатывание реле, как можно проверить идет к реле какой то импульс на срабатывание? У меня до реле ток идет, а после нет. Реле разобрал, все прозванивается, никаких предпосылок что оно не рабочее нет. По моим соображениям либо все таки реле накрылось, либо собака зарыта в этом зеленом проводе. Может кто знает куда он идет, может стоит где нибудь предохранитель какой? Прошу не ругать сильно если что не так пишу, не совсем силен в электрике...
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #6   13.02.2016, 17:09
По умолчанию
Сообщение от Kostochka090880 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста...
Вы-бы, для начала, "подсказали" год выпуска Вашего авто, хотя-бы.
Ответить с цитированием
Kostochka090880 вне форума Kostochka090880    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan Pathfinder 2007, 2,5 дизель, автомат
Старый #7   13.02.2016, 17:13
По умолчанию
2007, дизель, 2,5, автомат
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #8   13.02.2016, 17:20
По умолчанию
Уже лучше. Теперь-бы эту информацию в свой профиль поместить - на будушее.
Какие манипуляции производились с реле? Слишком неоднозначные выводы после его "разборки".

Добавлено через 42 секунды
Хотя-бы минимальное понимание в электросхемах есть?

Последний раз редактировалось Андрей 1960, 13.02.2016 в 17:30. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Kostochka090880 вне форума Kostochka090880    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan Pathfinder 2007, 2,5 дизель, автомат
Старый #9   13.02.2016, 17:25
По умолчанию
Манипуляции такие - прозвонил катушку, обрыва нет. Ну и все, там то больше и проверить нечего. Ну это на мой взгляд, повторюсь я не силен в электрике, может что то и не так делаю...

Добавлено через 36 секунд
Совсем минимальное понимание

Последний раз редактировалось Kostochka090880, 13.02.2016 в 17:25. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #10   13.02.2016, 17:32
По умолчанию
Сообщение от Kostochka090880 Посмотреть сообщение
повторюсь я не силен в электрике, может что то и не так делаю...

Добавлено через 36 секунд
Совсем минимальное понимание
В таком случае, мож, лучше к специалистам?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook