|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
30.10.2010, 13:11
|
|
масло в свечном колодце
менял сегодня свечи и обратил внимание,что резьба первой и четвёртой в масле.сами электроды и изолятор сухие,на изоляторе серый налёт.2 и 3 свечка полностью сухие.что может быть и как опасно.заранее спасибо за ответы.
|
|
|
# 2
30.10.2010, 15:10
|
|
Сообщение от msmel
менял сегодня свечи и обратил внимание,что резьба первой и четвёртой в масле.сами электроды и изолятор сухие,на изоляторе серый налёт.2 и 3 свечка полностью сухие.что может быть и как опасно.заранее спасибо за ответы.
|
у меня чуть=чуть капали (полкапли), когда вкручивали свечи , типа чтобы потом легче вывернуть было)
|
|
|
# 3
30.10.2010, 16:42
|
|
до этого сам менял и масло на резьбу не лил
|
|
|
# 4
30.10.2010, 20:34
|
|
снимаеш крышку клапанную и меняеш сальники свечных колодцев
__________________
Харьков алька 1.6 черный 1999г
|
|
|
# 5
30.10.2010, 21:28
|
|
Сообщение от msmel
менял сегодня свечи и обратил внимание,что резьба первой и четвёртой в масле.сами электроды и изолятор сухие,на изоляторе серый налёт.2 и 3 свечка полностью сухие.что может быть и как опасно.заранее спасибо за ответы.
|
Вобще-то масло на резьбе свечи означает что пипец м/с колпачкам ! У меня такое было . Менял м/с колпачки . Как дела с расходом масла ?
|
|
|
# 6
31.10.2010, 00:34
|
|
Сообщение от msmel
менял сегодня свечи и обратил внимание,что резьба первой и четвёртой в масле.
|
Если менял на холодном ДВС, то маслосъемным ппц. Если из колодца попало, то сальники колодцев.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
31.10.2010, 06:36
|
|
менял на холодном двигателе.расхода масла не заметно,но езжу мало(не более100км в неделю).если м/с колпачки,то трудно ли менять самому и чем грозит не замена.
|
|
|
# 8
31.10.2010, 21:18
|
|
Сообщение от msmel
менял на холодном двигателе.расхода масла не заметно,но езжу мало(не более100км в неделю).если м/с колпачки,то трудно ли менять самому и чем грозит не замена.
|
Если расхода масла нет тогда не заморачивайся м/с колпачками(как говорят "не мешай механизму работать" ). Замени сальники свечных колодцев - это на много дешевле ! В моём случае колпачки 1600 р.(оригинал) + работа 2500 р. ( менял в сервисе).
|
|
|
# 9
31.10.2010, 23:08
|
|
100 км в неделю ,это вообще как?
за год пробег 4000? масло раз в 2 года менять?)
она еще не покрылась слоем пыли, и диски тормозные не в наростах ржи?
(не со зла, просто поражен)
|
|
|
# 10
31.10.2010, 23:21
|
|
Сообщение от Alexxx15
100 км в неделю ,это вообще как?
|
"Наши люди...в булочную..." На Альмерах ездят
Да уж...у меня сотка в день в среднем.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|