Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
pozolgen вне форума pozolgen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону - Москва; Авто: Nissan Almera N15 (2010-2012)-> Mazda 6 ( с 2012 г.)
Старый #141   21.12.2010, 10:37
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Я замеров не производил, но при вкл. зажигания без запуска ( создания давл. ) последующее включение в течении нескольких 3-5 секунд не включает т.насос...следовательно давление держится несколько секунд
Здесь играет роль не давление топлива, а реле бензонасоса. Поробуй так: накачай топливо до щелка реле, потом выключи зажигание - опять дождись щелчка, после этого насос рпять будет качать. Его работой управляет исключительно реле. И бензонасосу все равно какое давление в рампе- его производительность постоянная. Я думаю в моем случае приговор регулятору давления топлива, но не уверен.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Fargyz Посмотреть сообщение
А мне кажется нормально. Когда ты отключаешь зажигание то насос перестает качать значит исчезает вакуум в нем ( с помощью которого он и качает). Т.к. в обратке не стоит обратного клапана. , а регулятором давления топлива уже ничего не управляет ( в смысле что мембрана не втянута), то топливо самопроизвольно растекается по всей топливной системе тем самым и снижается давление. Если посмотреть через час то там вообще должен быть ноль. НУ это мое мнение
Это не так. Давление в рампе должно сохраняться. Для этого и есть регулятор давления топлива и перепускной клапан. Кто-то из них "делает мозги". ИМХО

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Fargyz Посмотреть сообщение
Т.к. в обратке не стоит обратного клапана
А это не обратный ли клапан? 13370???
http://www.japancats.ru/nissan/Parts...IllId=20600019

Последний раз редактировалось pozolgen, 21.12.2010 в 10:47. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #142   21.12.2010, 10:43
По умолчанию
Сообщение от pozolgen Посмотреть сообщение
И бензонасосу все равно какое давление в рампе- его производительность постоянная.
Это-то понятно.
Сообщение от pozolgen Посмотреть сообщение
приговор регулятору давления топлива, но не уверен.
Или клапану. Все остальное маловероятно.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от pozolgen Посмотреть сообщение
А это не обратный ли клапан?
Каталог не открыть, но поясню. Редукционный клапан тоже является как бы обратником иначе он бы не поддерживал нужного давления.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 21.12.2010 в 10:43. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
pozolgen вне форума pozolgen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону - Москва; Авто: Nissan Almera N15 (2010-2012)-> Mazda 6 ( с 2012 г.)
Старый #143   21.12.2010, 11:21
По умолчанию
Вот интересно, кто еще из альмероводов проводил замер давления топлива? Процедура одной из первых проводится в сервисах при первых признаках неполадок в топливной системе. Вопросы остались : 1.Почему у меня такие завышенные показатели по давлению? 2. Почему при присоединении вакуумной трубки давление ПАДАЕТ, а не поднимается (по мануалу )?

Добавлено через 36 минут
Вот еще нашел по теме http://www.cefiro.ru/forums/viewtopi...BC%D0%BF%D0%B5

Последний раз редактировалось pozolgen, 21.12.2010 в 11:21. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Fargyz вне форума Fargyz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северодвинск; Авто: Nissan Almera N15 GA 16 GX
Старый #144   21.12.2010, 11:28
По умолчанию
Сообщение от pozolgen Посмотреть сообщение
Это не так. Давление в рампе должно сохраняться. Для этого и есть регулятор давления топлива и перепускной клапан. Кто-то из них "делает мозги". ИМХО
Ну век живи век учись, признаю обещаю исправиться
А давление я померюю но только не сегодня, а потом
Ответить с цитированием
JohnnyK вне форума JohnnyK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Углич; Авто: Nissan Almera n15 5HB, GA14DE, 1999 г.в.
Старый #145   21.12.2010, 12:14
По умолчанию
Сообщение от pozolgen Посмотреть сообщение
А результаты проверки давления подходят для двигателя SR20, а не для GA.
Нормальные результаты, в мануале написано - если давление значительно отличается от указанного, у тебя же отличие на 0.1 атм - не значительное.
Сообщение от pozolgen Посмотреть сообщение
После остановки двигателя давление в рампе втечении 3 сек. падает до 0.8 и продолжает падать?
Вот это уже интересно. Тут вариантов два - либо льют форсунки, либо регулятор давления. Проверить можно думаю при снятой рампе вместе с форсунками. Если льют форсунки, то это объясняет плохой запуск на горячую.
Ответить с цитированием
pozolgen вне форума pozolgen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону - Москва; Авто: Nissan Almera N15 (2010-2012)-> Mazda 6 ( с 2012 г.)
Старый #146   21.12.2010, 12:17
По умолчанию
Сообщение от JohnnyK Посмотреть сообщение
Нормальные результаты, в мануале написано - если давление значительно отличается от указанного, у тебя же отличие на 0.1 атм - не значительное.
В том-то и дело что неправильные результаты.
Вот цититата из мануала:

Диафрагменный регулятор давления топлива обеспечивает постоянное давление топлива в системе питания и поддерживает на холостом ходу двигателя следующее давление:

— при отсоединенном от регулятора давления вакуумном шланге: 2,45 кгс/см2 для двигателей GA и 3,0 кгс/см2 для двигателя SR20DE;

— при присоединенном шланге: 2,94 кгс/см2 для двигателей GA и 2,4 кгс/см2 для двигателя SR20DE.
Ответить с цитированием
JohnnyK вне форума JohnnyK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Углич; Авто: Nissan Almera n15 5HB, GA14DE, 1999 г.в.
Старый #147   21.12.2010, 12:21
По умолчанию
Сообщение от pozolgen Посмотреть сообщение
1.Почему у меня такие завышенные показатели по давлению?
Показатели в норме. Из мануала - с трубкой 2.5, без - 3.

Сообщение от pozolgen Посмотреть сообщение
2. Почему при присоединении вакуумной трубки давление ПАДАЕТ, а не поднимается (по мануалу )?
Вот это странно.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от pozolgen Посмотреть сообщение
Вот цититата из мануала:
Какой-то странный мануал.
http://s13.radikal.ru/i186/1012/a3/5dc0d2d1eba3.jpg

У тебя без трубки 2.4 (надо 3)
с трубко 3.2 (надо 2.5) ты не напутал в описании с трубкой и без?

Последний раз редактировалось JohnnyK, 21.12.2010 в 12:24. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
pozolgen вне форума pozolgen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону - Москва; Авто: Nissan Almera N15 (2010-2012)-> Mazda 6 ( с 2012 г.)
Старый #148   21.12.2010, 12:38
По умолчанию
Опа!!! JohnnyK, по твоему скрину получается что у меня все нормально!!! С вакуумной трубкой 2.4 без 3.2!!! Получается так и должно быть . Но вот в моей книге ниссан Альмера Профессиональное руководство по ремонту - издательство Ротор 2009 год- ошибка. Да и здесь получается неправильно написано!!! http://www.almera.org.ua/almera/doc/119/
Ответить с цитированием
lacis вне форума lacis    
Начинающий клаббер
Откуда: Тихорецк; Авто: альмера 1999г дв-ль 14ga
Старый #149   21.12.2010, 12:49
По умолчанию
Сообщение от VadimI Посмотреть сообщение
Да вот было бы лето, я бы попробовал, а в -15 как то не охота....
прошу прощения!а за зиму я как-то не подумал...
Ответить с цитированием
pozolgen вне форума pozolgen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону - Москва; Авто: Nissan Almera N15 (2010-2012)-> Mazda 6 ( с 2012 г.)
Старый #150   21.12.2010, 12:53
По умолчанию
Вот скрин с мультимедийного диска издателства Третий Рим тоже с ошибкой http://i069.radikal.ru/1012/21/719e5feeb49d.jpg . Так что получается мануал мануалу рознь! Будем осторожны при диагностике! JohnnyK, еще раз спасибо за ссылку. У себя в другом пособии по ремонту эти характеристики нашел. Будем надеяться что они верные.! Думаю, что причиной быстрого падения давления в топл. системе является неисправность топливного клапана. Завтра попробую так: Подсоединю манометр, запуск движка, перекрываю впускной топливопровод - глушу двигатель- если давление не упадет значит клапан неисправен.Если упадет, буду диагностировать регулятор давления топлива, перекрыв обратку.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook