|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
08.07.2009, 19:56
|
|
Усовершенствование Подвески
в свое время писал и выкладывал фото, как поднял своего Мурано после нещадного битья об глушитель и стук на ухабах об отбойник- доделал за инженеров Ниссан работку их
задние- проставки из твердой резины, передние- переваривали чашу амортизатора
помимо сложности сварки, проблема решалась только на текущий амортизатор, а когда встал вопрос о смене амортизатора- заказал по экзисту новые (кайябу, не родные, в 2 р. дешевле)- новый переваривать было как-то стремно, но мой "кулибин" нашел решение, когда ход амортизатора увеличивается
данный метод лишен недостатка предидущего- со сменой амортизатора (расходник) ничего не меняется- как пролазил и не боялся за брюхо (в отличие от родного клиенса), так и буду пролазить
да, мягкость хода и комфорт, когда ничего об отбойник не бьется- тож, естсс-но на высоте (во всех смыслах)
желающим- эскиз чертежа- "кулибин" начертил- мож, кому пригодится
http://s50.radikal.ru/i129/0907/43/98697a24ef18.jpg
|
|
|
# 2
08.07.2009, 20:55
|
|
А смысл поднимать?Мурано не жып,а кроссовер.Будет на трассе раскачивать.Так что,ченить одно.Либо скорость,либо говна месить
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 3
08.07.2009, 22:05
|
|
не-е, Биг, при всем моем уважении
я по г-нам не лажу, и на стритрейсеров на 9-ках с задранной ж... не тяну
дороги у нас даже в городе...
не думаю, что любой город РФ может похвастаться асфальтом зеркальным...
так, по ухабам и выбоинам, оставленным любимыми дорожниками, без дрожи проехать, через лежачего проскочить, через рельсы... мотив понятен
Патроль мне не нужен
а управляемость- 120 в поворот входил, больше как-то не хочется пробовать
в мануале ж написано- не легковая машина, осторожней с повышенным центром тяжести...
реально по управлению- не чувствуется ухудшения, факт
мож, за 160-180 км/ч и будет, но ... пусть кто другой в повороты вписыватся на ентой скорости, потом фотки выложит на страх и ужас другим
|
|
|
# 4
08.07.2009, 22:07
|
|
а ежель финиководов почитать, дак ужасть одна...
не в Аризоне на прямой трассе едут, а в РФ- и как по стиральной доске...
даром кто-то писал, что чел с финика мурановские пружины себе ставит...
вестимо
|
|
|
# 5
08.07.2009, 22:09
|
|
На машину бы посмотреть, сильно ли изуродовали.
А вообще при желании не проблема и "пневму" установить, были бы деньги.
|
|
|
# 6
08.07.2009, 22:17
|
|
дак никак не видно, приподнята мала-мала, повторюсь, на стритрейсера с задранной ж..й не тяну
а проблема классического мура решена
в форуме вон сколько тех, кто жалуется и на клиренс низкий, и на жесткость подвески, и на ход пружины...
не думаю, что я такой эстет, кот. невесть что выдумывает...
все от насущной необходимости
а пневмо-да, но заморачиваться... едва ль... время-цена вопроса
|
|
|
# 7
08.07.2009, 22:36
|
|
to Edward
не поленился, спустился вниз, сфоткал:
и приближение искомого узла:
|
|
|
# 8
08.07.2009, 22:37
|
|
|
|
|
# 9
08.07.2009, 22:45
|
|
отлично придумано !
у меня перед +3см, зад+4см ничего не пробивает летаю по полицаям при полной загрузке и никуда не креница.
уже 1.5 года
|
|
|
# 10
08.07.2009, 22:52
|
|
во-во
немного ведь см. для счастья надо...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|