|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
13.01.2009, 11:20
|
|
Уровень масла - трабл или как?
Привет всем форумчанам!
Вопрос такой: имеется Патруль 2008 года, дизель с АКПП, при длительной стоянке (несколько часов) - при замере уровня масла на холодном двигателе - уровень в 2 раза выше максимальной отметки. Что бы это такое могло быть?
После прогрева - уровень нормальный.
Машина все время стоит на ровной поверхности, в гараже, температура воздуха +14.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Дилер разводит руками.
|
|
|
# 2
13.01.2009, 11:25
|
|
мужчина, когда машина работает и прогрета у нее масло во всякие щели набивается, а когда она стоит оно все в поддон стекает. именно по этому в книге написано, что мерять уровень масла нужно после того как машинка прогреется до рабочей температуры и потом минут 10 постоит, а не после длительной стоянки и не во время работающего двигателя
__________________
Nissan Patrol, 2007, ZD30DDTi, АКПП, Mickey Thompson BAJA ATZP3 285/75 R16, "оживлены" задние фонари, заглушен ЕГР, чип-тюнинг, Yaesu FT-857D, HYDRONIC D5WS, лифт 2" тач дог
|
|
|
# 3
13.01.2009, 11:37
|
|
Угу. И вообще то горячая(90С) жидкость занимает гоооораздо больше объема, чем холодная. Физика блин.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
|
|
|
# 4
13.01.2009, 11:41
|
|
угу, и потому (учитывая оба эти фактора) уровень масла на холодной машине после долгой стоянки примерно равен уровню масла после 10 минут стоянки и измерении на прогретом двигателе.
|
|
|
# 5
13.01.2009, 11:52
|
|
резюмируя: если правильно замеришь и будет и будет все хорошо, то забей, если нет, тогда либо перелив (что хуже), либо недолив. отсасываешь через щуп/сливашь через пробку в поддоне, либо доливаешь. если масло не жрет и уровень в норме - значит все хорошо, если нет, то к дилеру, так как машинка новая. или можно сразу к дилеру и проесть ему мозг
__________________
Nissan Patrol, 2007, ZD30DDTi, АКПП, Mickey Thompson BAJA ATZP3 285/75 R16, "оживлены" задние фонари, заглушен ЕГР, чип-тюнинг, Yaesu FT-857D, HYDRONIC D5WS, лифт 2" тач дог
|
|
|
# 6
13.01.2009, 12:22
|
|
Евгений33
У меня таже хрень, почему так происходит я не понял, но у меня и год - 2000.
Если разберёшся, то напиши тут плиз.
|
|
|
# 7
13.01.2009, 14:00
|
|
Я брал нового из салона перед НГ, поехал не проверяя уровень масла. Утром после ночевки в поле достаю щуп, а там +2см от max отметки. Проверил несколько раз - перелив 100%. Приехал на Урал, в сервисе вытянули масло через отверстие щупа до уровня, когда после ночной стоянки миллиметра не достает до max отметки, а после хорошего прогрева и 20мин стоянки чуть выше середины. На мой взгляд теперь уровень правильный в моторе, а в АКПП пока не разобрался, но по-моему тоже больше нормы. Поеду на ТО-10000, попрошу дилера посмотреть, а то у нас щуп в АКПП такой, что не разобрать сходу.
|
|
|
# 8
13.01.2009, 14:20
|
|
А вот в АКПП уровень как раз меряется на заведённом и прогретом двигателе!
|
|
|
# 9
13.01.2009, 14:33
|
|
Я в курсе, также в курсе, что надо прогреть и АКПП движением в городском режиме около 20мин, потом провести рычаг по всем положениям селектора и потом смотреть втечение минуты. Но там каждый раз по разному, а рабочая зона щупа 5мм
|
|
|
# 10
13.01.2009, 18:24
|
|
А может Нисцан со щупами опять намудрил? Как якобы 6 и 8 литровый ZD30...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|