Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Евгений33 вне форума Евгений33    
Начинающий клаббер
Откуда: Владимир; Авто: Nissan Almera N16
Старый #1   13.01.2009, 11:20
По умолчанию Уровень масла - трабл или как?
Привет всем форумчанам!
Вопрос такой: имеется Патруль 2008 года, дизель с АКПП, при длительной стоянке (несколько часов) - при замере уровня масла на холодном двигателе - уровень в 2 раза выше максимальной отметки. Что бы это такое могло быть?
После прогрева - уровень нормальный.
Машина все время стоит на ровной поверхности, в гараже, температура воздуха +14.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Дилер разводит руками.
Ответить с цитированием
Volp вне форума Volp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #2   13.01.2009, 11:25
По умолчанию
мужчина, когда машина работает и прогрета у нее масло во всякие щели набивается, а когда она стоит оно все в поддон стекает. именно по этому в книге написано, что мерять уровень масла нужно после того как машинка прогреется до рабочей температуры и потом минут 10 постоит, а не после длительной стоянки и не во время работающего двигателя
__________________
Nissan Patrol, 2007, ZD30DDTi, АКПП, Mickey Thompson BAJA ATZP3 285/75 R16, "оживлены" задние фонари, заглушен ЕГР, чип-тюнинг, Yaesu FT-857D, HYDRONIC D5WS, лифт 2" тач дог
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #3   13.01.2009, 11:37
По умолчанию
Угу. И вообще то горячая(90С) жидкость занимает гоооораздо больше объема, чем холодная. Физика блин.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #4   13.01.2009, 11:41
По умолчанию
угу, и потому (учитывая оба эти фактора) уровень масла на холодной машине после долгой стоянки примерно равен уровню масла после 10 минут стоянки и измерении на прогретом двигателе.
Ответить с цитированием
Volp вне форума Volp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #5   13.01.2009, 11:52
По умолчанию
резюмируя: если правильно замеришь и будет и будет все хорошо, то забей, если нет, тогда либо перелив (что хуже), либо недолив. отсасываешь через щуп/сливашь через пробку в поддоне, либо доливаешь. если масло не жрет и уровень в норме - значит все хорошо, если нет, то к дилеру, так как машинка новая. или можно сразу к дилеру и проесть ему мозг
__________________
Nissan Patrol, 2007, ZD30DDTi, АКПП, Mickey Thompson BAJA ATZP3 285/75 R16, "оживлены" задние фонари, заглушен ЕГР, чип-тюнинг, Yaesu FT-857D, HYDRONIC D5WS, лифт 2" тач дог
Ответить с цитированием
MaxLb вне форума MaxLb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61, 2000г. OME +3''. Зима - dmz3 33'', лето - MTZ 35''
Старый #6   13.01.2009, 12:22
По умолчанию
Евгений33
У меня таже хрень, почему так происходит я не понял, но у меня и год - 2000.
Если разберёшся, то напиши тут плиз.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #7   13.01.2009, 14:00
По умолчанию
Я брал нового из салона перед НГ, поехал не проверяя уровень масла. Утром после ночевки в поле достаю щуп, а там +2см от max отметки. Проверил несколько раз - перелив 100%. Приехал на Урал, в сервисе вытянули масло через отверстие щупа до уровня, когда после ночной стоянки миллиметра не достает до max отметки, а после хорошего прогрева и 20мин стоянки чуть выше середины. На мой взгляд теперь уровень правильный в моторе, а в АКПП пока не разобрался, но по-моему тоже больше нормы. Поеду на ТО-10000, попрошу дилера посмотреть, а то у нас щуп в АКПП такой, что не разобрать сходу.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #8   13.01.2009, 14:20
По умолчанию
А вот в АКПП уровень как раз меряется на заведённом и прогретом двигателе!
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #9   13.01.2009, 14:33
По умолчанию
Я в курсе, также в курсе, что надо прогреть и АКПП движением в городском режиме около 20мин, потом провести рычаг по всем положениям селектора и потом смотреть втечение минуты. Но там каждый раз по разному, а рабочая зона щупа 5мм
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #10   13.01.2009, 18:24
По умолчанию
А может Нисцан со щупами опять намудрил? Как якобы 6 и 8 литровый ZD30...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook