|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
16.11.2008, 19:43
|
|
Троит
С утра все как обычно, завелась, ездила. Сейчас пока ехал до дома - упали обороты хх, подтраивало. Чем дальше - тем хуже. Приехал до дома - заглохла на хх. Еле завел с газом, припарковался, заглох. пахнет несгоревшим топливом.
снял свечки: ОК -- ЧЕРНАЯ пц. -- ОК -- Черная (меньше). Вроде нагар, а не масло.
Замена свечей ничего не изменила: заводится только с газом, троит. Сопротивление ВВ провода по тестеру норм. Все сухо. По диагностике выдает 55.
Чего такое? Распределитель? Сегодня было оочень мокро, м.б. есть связь.
|
|
|
# 2
16.11.2008, 21:15
|
|
Ха, сейчас на всякий пожарный померяли компрессию - после этого нормально завелась, не глохла, не троит, тяга есть. Но обороты хх плавают, иногда ниже 500 опускаются. Газанешь - 800 станет. ДМРВ?
|
|
|
# 3
17.11.2008, 00:25
|
|
Заправку меняли?
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 4
17.11.2008, 02:22
|
|
да, но заправка новая, Лукойл, отзывы только положительные у людей. Едет хорошо. К тому же 1,5 дня на этом бензине ездил...
сейчас она на горячую заводиться только с газом, обороты хх около 500, не глохнет. На холодную заводиться норм, но обороты 900. не троит.
Завтра гляну датчик температуры, ДМРВ попробую почистить.
|
|
|
# 5
17.11.2008, 07:56
|
|
А ВВ-провода не могут глючить? Раз после замены компрессии нормально завелась? Типа-пошевелили и более-менее заработало.
|
|
|
# 6
17.11.2008, 18:40
|
|
Еще раз предыстория и о симтомах:
за 2 дня заправился при горящей лампочке на новой вроде как хорошей заправке (95м).
За сутки до этого длительная работа на хх (час с небольшим).
Ночью были заморозки и выпал снег. Завелась как обычно.
Днем сильно мокро - все норм.
Вечер - начала подтраивать, потом на хх заглохла. завелась с газом.
Моторный отсек сухой.
2 свечи (2 и 4) черные.
Сменил 2 свечи на чищенные старые - моментально стали черными.
Заводиться только если нажать на педаль газа, может заглохнуть.
Померяли компрессию - 13 +-0,3 где-то. Завелась без газа, но обороты маловаты.
При езде - никакой потере в динамики. При сбросе газа (переход на нейтралку) обороты опускаются ниже 500, потом поднимаются до 600 где-то.
Заводиться без газа нормально.
Утро следующего дня: завелась с газом. При сбросе газа (переход на нейтралку) обороты опускаются ниже 500, потом поднимаются до 600 где-то.
Увеличил обороты хх, стали чуть повыше, но все равно заводиться только с газом.
Самодиагностика - 55. Почитал двигатель с помощью x431, читаю, думаю.
Фото свечек (2 и 4) и некоторые графики диагностики в приложении.
данные диагностики:
Код:
CKPS RPM (POS) 775 rpm (770-820 )
MAS AIR/FL SEN 1.85 V
COOLIANT TEMP 69 C
O2 SENSOR 0.66 V 0.83 V
BAT 14.24 V 14.16 V
THRTL POSI SEN 0.50 V
CLSD THL/POSI ON
A/F ALPHA 51.0 %
COOLING FAN OFF
FUEL PUMP RELAY OFF
AIR COND RELAY OFF
EGRC SOL/V OFF
M/R F/C MNTR RICH
START SIGNAL OFF
P/N POSI SW ON
PW/ST SIGNAL OFF
AIR COND SIG OFF
LOAD SIGNAL ON
INJ PULSE 2.85 msec - 2.95 msec ("меандр")
IGN TIMING 11BTDC
IACV-ACC/V 65.5%
Чтобы это все значило? С чего начать?
Последний раз редактировалось xm10rus, 17.11.2008 в 19:03.
|
|
|
# 7
17.11.2008, 19:59
|
|
Мини словарик.
ign timing - установка опережения зажигания (градусов).
BTDC (Before top dead centre) - до верхней мертвой точки.
IACV (Idle Air Control Valve) - Клапан холостого хода.
ACC/V Клапан дополнительного воздуха при включенном кондиционере
THRTL POSI SEN - положение дроссельной заслонки (вольт)
CLSD THL/POSI - датчик(позиция)дроссельной заслонки
A/F ALPHA - уровень отношения воздух/топливо (%)
MAS - датчик массового расхода воздуха
EGRC - соленоидный клапан EGR (рециркуляция отработавших газов)
M/R F/C MNT-R - мониторинг работы двигателя ”бедная или богатая смесь”, правый датчик
|
|
|
# 8
19.11.2008, 00:02
|
|
В общем: почистил свечи, сбросил клемму. Настроил хх. Сейчас заводиться и работает как и раньше
В общем буду чистить форсунки, дроссельный узел и ДМРВ..
|
|
|
# 9
19.11.2008, 12:22
|
|
Здравствуйте. Хоть я и не занимаюсь диагностикой, но могу предположоить следующее: судя по данным диагнстики напряжение с ДМРВ выше нормы на 0,05V, но учитывая слегка повышенные обороты ХХ(775 об/мин) может и нормально. Напряжение с ДПДЗ в норме. А вот сигнал с лямбда-зонда выше порогового значения. Если напряжение с лямды выше 0,45V, то кислорода мало-смесь богатая, если ниже 0,45V, то кислорода много-смесь бедная. Т.е. в данном случае получается, что смесь богатая, но опять же лямбда проверяется на полностью прогретом двигателе и на повышенных оборотах-ХХ+1200об/мин, что в нашем случае не выполнено. А вообше правльно думаешь, что надо мыть форсунки, ДМРВ и дросельный узел. Как вариант, может и с форсунками что-то случилось, например от хренового бенза, промывка сольвентом может исправить ситуацию. Можно для полного успокоения души, если позволяют финансы, заменить ВВ провода, крышку распределителя и бегунок, хуже все равно не будет, а количество вариантов неисправностей уменьшится. Распределител зажигания похоже исправен, иначе перебои были бы во всех цилиндрах. Похожая ситуация была у моего знакомого на BMW-520 E34, неустойчивый, с перебоями ХХ из-за пропуска форсунок, но это как вариант.
|
|
|
# 10
19.11.2008, 14:49
|
|
Пока ничего не делал (едут прокладки), решил выкрутить сегодня свечи - как новые. Теперь ничего не понимаю, завтра еще раз почитаю мотор.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|