Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
xm10rus вне форума xm10rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: N15 hatchback,1.4, '98
Старый #1   16.11.2008, 19:43
По умолчанию Троит
С утра все как обычно, завелась, ездила. Сейчас пока ехал до дома - упали обороты хх, подтраивало. Чем дальше - тем хуже. Приехал до дома - заглохла на хх. Еле завел с газом, припарковался, заглох. пахнет несгоревшим топливом.
снял свечки: ОК -- ЧЕРНАЯ пц. -- ОК -- Черная (меньше). Вроде нагар, а не масло.
Замена свечей ничего не изменила: заводится только с газом, троит. Сопротивление ВВ провода по тестеру норм. Все сухо. По диагностике выдает 55.
Чего такое? Распределитель? Сегодня было оочень мокро, м.б. есть связь.
Ответить с цитированием
xm10rus вне форума xm10rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: N15 hatchback,1.4, '98
Старый #2   16.11.2008, 21:15
По умолчанию
Ха, сейчас на всякий пожарный померяли компрессию - после этого нормально завелась, не глохла, не троит, тяга есть. Но обороты хх плавают, иногда ниже 500 опускаются. Газанешь - 800 станет. ДМРВ?
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #3   17.11.2008, 00:25
По умолчанию
Заправку меняли?
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
xm10rus вне форума xm10rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: N15 hatchback,1.4, '98
Старый #4   17.11.2008, 02:22
По умолчанию
да, но заправка новая, Лукойл, отзывы только положительные у людей. Едет хорошо. К тому же 1,5 дня на этом бензине ездил...

сейчас она на горячую заводиться только с газом, обороты хх около 500, не глохнет. На холодную заводиться норм, но обороты 900. не троит.
Завтра гляну датчик температуры, ДМРВ попробую почистить.
Ответить с цитированием
kombie вне форума kombie    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 GA16
Старый #5   17.11.2008, 07:56
По умолчанию
А ВВ-провода не могут глючить? Раз после замены компрессии нормально завелась? Типа-пошевелили и более-менее заработало.
Ответить с цитированием
xm10rus вне форума xm10rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: N15 hatchback,1.4, '98
Старый #6   17.11.2008, 18:40
По умолчанию
Еще раз предыстория и о симтомах:
за 2 дня заправился при горящей лампочке на новой вроде как хорошей заправке (95м).
За сутки до этого длительная работа на хх (час с небольшим).
Ночью были заморозки и выпал снег. Завелась как обычно.
Днем сильно мокро - все норм.
Вечер - начала подтраивать, потом на хх заглохла. завелась с газом.
Моторный отсек сухой.
2 свечи (2 и 4) черные.
Сменил 2 свечи на чищенные старые - моментально стали черными.
Заводиться только если нажать на педаль газа, может заглохнуть.
Померяли компрессию - 13 +-0,3 где-то. Завелась без газа, но обороты маловаты.
При езде - никакой потере в динамики. При сбросе газа (переход на нейтралку) обороты опускаются ниже 500, потом поднимаются до 600 где-то.
Заводиться без газа нормально.
Утро следующего дня: завелась с газом. При сбросе газа (переход на нейтралку) обороты опускаются ниже 500, потом поднимаются до 600 где-то.
Увеличил обороты хх, стали чуть повыше, но все равно заводиться только с газом.
Самодиагностика - 55. Почитал двигатель с помощью x431, читаю, думаю.
Фото свечек (2 и 4) и некоторые графики диагностики в приложении.
данные диагностики:
Код:
CKPS RPM (POS)                   775 rpm   (770-820 )
MAS AIR/FL SEN                               1.85 V
COOLIANT TEMP                               69 C
O2 SENSOR                                      0.66 V     0.83 V
BAT                                                 14.24 V    14.16 V
THRTL POSI SEN                               0.50 V
CLSD THL/POSI                                ON
A/F ALPHA                                        51.0 %
COOLING FAN                                   OFF
FUEL PUMP RELAY                              OFF
AIR COND RELAY                               OFF
EGRC SOL/V                                      OFF
M/R F/C MNTR                                    RICH
START SIGNAL                                   OFF
P/N POSI SW                                     ON
PW/ST SIGNAL                                    OFF
AIR COND SIG                                   OFF
LOAD SIGNAL                                     ON
INJ PULSE                                           2.85 msec  - 2.95 msec ("меандр")
IGN TIMING                                        11BTDC
IACV-ACC/V                                       65.5%
Чтобы это все значило? С чего начать?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0340--2.jpg (60.2 Кб, 91 просмотров)
Тип файла: jpg injpulse.jpg (26.0 Кб, 70 просмотров)
Тип файла: jpg rpm.jpg (16.2 Кб, 67 просмотров)
Тип файла: jpg gazgaz.jpg (14.9 Кб, 64 просмотров)

Последний раз редактировалось xm10rus, 17.11.2008 в 19:03.
Ответить с цитированием
xm10rus вне форума xm10rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: N15 hatchback,1.4, '98
Старый #7   17.11.2008, 19:59
По умолчанию
Мини словарик.
ign timing - установка опережения зажигания (градусов).
BTDC (Before top dead centre) - до верхней мертвой точки.
IACV (Idle Air Control Valve) - Клапан холостого хода.
ACC/V Клапан дополнительного воздуха при включенном кондиционере
THRTL POSI SEN - положение дроссельной заслонки (вольт)
CLSD THL/POSI - датчик(позиция)дроссельной заслонки
A/F ALPHA - уровень отношения воздух/топливо (%)
MAS - датчик массового расхода воздуха
EGRC - соленоидный клапан EGR (рециркуляция отработавших газов)
M/R F/C MNT-R - мониторинг работы двигателя ”бедная или богатая смесь”, правый датчик
Ответить с цитированием
xm10rus вне форума xm10rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: N15 hatchback,1.4, '98
Старый #8   19.11.2008, 00:02
По умолчанию
В общем: почистил свечи, сбросил клемму. Настроил хх. Сейчас заводиться и работает как и раньше
В общем буду чистить форсунки, дроссельный узел и ДМРВ..
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #9   19.11.2008, 12:22
По умолчанию
Здравствуйте. Хоть я и не занимаюсь диагностикой, но могу предположоить следующее: судя по данным диагнстики напряжение с ДМРВ выше нормы на 0,05V, но учитывая слегка повышенные обороты ХХ(775 об/мин) может и нормально. Напряжение с ДПДЗ в норме. А вот сигнал с лямбда-зонда выше порогового значения. Если напряжение с лямды выше 0,45V, то кислорода мало-смесь богатая, если ниже 0,45V, то кислорода много-смесь бедная. Т.е. в данном случае получается, что смесь богатая, но опять же лямбда проверяется на полностью прогретом двигателе и на повышенных оборотах-ХХ+1200об/мин, что в нашем случае не выполнено. А вообше правльно думаешь, что надо мыть форсунки, ДМРВ и дросельный узел. Как вариант, может и с форсунками что-то случилось, например от хренового бенза, промывка сольвентом может исправить ситуацию. Можно для полного успокоения души, если позволяют финансы, заменить ВВ провода, крышку распределителя и бегунок, хуже все равно не будет, а количество вариантов неисправностей уменьшится. Распределител зажигания похоже исправен, иначе перебои были бы во всех цилиндрах. Похожая ситуация была у моего знакомого на BMW-520 E34, неустойчивый, с перебоями ХХ из-за пропуска форсунок, но это как вариант.
Ответить с цитированием
xm10rus вне форума xm10rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: N15 hatchback,1.4, '98
Старый #10   19.11.2008, 14:49
По умолчанию
Пока ничего не делал (едут прокладки), решил выкрутить сегодня свечи - как новые. Теперь ничего не понимаю, завтра еще раз почитаю мотор.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook