Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #1   17.01.2008, 17:38
Вопрос Смена масла при обкатке
Проехал на своем новом Конике уже больше 4 000 км. На старом прилежно менял масло и фильтры в районе 7 000 км.

Возник вопрос, с которым хотел поделиться: С завода в атомобиль залито обкаточное масло или обычное? Через сколько его есть смысл поменять?

Слышал мнение о том, что Ниссан заливает специальные обкаточные масла и ранее 10 000 км пробега его менять не желательно (может сказаться на ресурс двигателя). Хотя здравый разум подсказывает, что чем чаще менять масло, тем лучше будет состояниеи здоровье двигателя, особенно во время обкатки (если конечно в нем не обкаточное масло залито).

В автосалоне об этом ничего не знают и рекормендация у них одна - приезжайте на первое ТО и смену масла в районе 15 000 км пробега, как это предписано производителем.

Заранее спасибо за советы!
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #2   17.01.2008, 17:53
По умолчанию
Не знаю,что льют с завода,но для уверености,мне кажется лучше заменить.
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #3   17.01.2008, 17:59
По умолчанию
Сообщение от honda333 Посмотреть сообщение
Не знаю,что льют с завода,но для уверености,мне кажется лучше заменить.
Это-то обязательно, но через сколько??? Еще слышал мнение, что 10 000 км на этом масле нужно вроде как обязательно проехать.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #4   17.01.2008, 18:39
По умолчанию
Могу сказать что на заводах льют не обкаточное масло а того производителя с которым в данный момент существует контракт!!! Так что всякого рода "обкаточного масла" не существует - есть обычное моторное с обычными характеристиками и в виду повышенных трений в период обкатки стараются лить масло получше при этом подешевле. Это обычная логистика! Обкатка происходит при первой тысяче километров! Этого интервала вполне достаточно чтоб детали притёрлись по месту по этому в первые километры эксплуатации двигатель не стоит особо нагружать и стараться температурные режимы выдерживать! Т.е. прогревы и всё такое! Опять же допускается повышенный расход масла который не свидетельствует о неисправностях! Стоит отметить что продукты износа как раз и смываются маслом и осаждаются в фильтре! Но это теория - на практике и в поддоне и на стенках остаётся множество этих самых продуктов износа и при резком увеличении числа оборотов на непрогретом двигателе вполне вероятна ситуация когда маслянный фильтр не успеет профильтровать всё масло и оно через предохранительный клапан нефильтрованное попадёт в систему смазки и к трущимся частям!!! Думаю последствия таких вливаний как раз и способны нанести большой вред! Мой совет поменять масло гдет на 2000 (к этому моменту все детали уже притёрлись) и потом на десяти! Во всяком случае никакого вреда двигателю вы не нанесёте этим! Кольу вас 4000 меняйте сейчас и потом при ТО на 15000!
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #5   17.01.2008, 19:11
По умолчанию
Спасибо Вам за совет. Буду готовиться к замене.

Последний раз редактировалось Ines, 17.01.2008 в 19:17. Причина: 1.6
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #6   17.01.2008, 19:26
По умолчанию
А почему возник этот вопрос - начитался тут о зле или добре обкаточного масла http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=38707
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #7   18.01.2008, 11:28
По умолчанию
...на своём менял при 3500 - официалы сказали, что мне деньги девать некуда и нужно было смело катать до 15тык... не согласен по 2м причинам:
1. обкаточное масло - минералка со множеством фирмовых присадок (кстати вдвое дороже "повседневной" синтетики), а для меня минералка и турбина - несовместимы.
2. другие производители меняют до 2тык. и это правильно; в любом случае на "нулёвом" оборудовании присутствует "притирка" и "посадка" узлов и соотв-но - стружка.
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #8   18.01.2008, 12:40
По умолчанию
Спасибо за ответ. Если обкаточная минералка вдвое дороже синтетики, то возникает подозрения, а может оно и не зря заливается ;). Т.е. это масло специально рассчитанное на такие режимы работы двигателя (обкаточные). А насчет стружки готов подебатировать - в случае, если бы это был Шедевр ВАЗа, то стружка обязательно должна бла быть, а изделие Японского автопрома не должно иметь оных. Тем более, что эти двигатели обкатываются на холодную. )))
ROL, Vaha -ваши сведения разнятся до крайности. Так все-таки обкаточное масло ли в машине, или применяемое при повседневной езде? Откуда у вас данные о том или ином варианте, будте любезны. Дополнительно сообщаю, что запрошу своего официала - Пеликан-Авто по этому вопросу - о результате доложу тут же...
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #9   18.01.2008, 13:38
По умолчанию
По роду деятельности связан с маслёнщиками которые поставляют масло на конвееры как совместного так и немецкого автопрома ! Нет такого масла как обкаточное!!! Отличающееся чем либо от обычного моторного! И заводы при производстве автомобилей изначально льют в моторы то масло которое льётся и в повседневной эксплуатации и рекомендованно для данного двигателя и ничем по своим ха-кам не отличающееся! Если кто не согласен и считает что таковое существует пусть предоставит техническое условие на такое масло или тип или маркировку ну в общем что либо кроме "слов менеджера"! То же самое могу сказать про минералку и синтетику и невозможность использования минералки в турбированных двигателях! Турбины существуют гораздо длительнее чем синтетика - всё зависит от конструкции при разработке! Более того существует ряд минеральных масел превосходящий по своим показателям синтетику! Для этого и придумали классификацию! И если вы будете использовать масло предписанной вязкости и допуску то не важно синтетика, полусинтетика, минералка! По поводу продуктов износа могу сказать что они существуют везде и у япов и у нас и не стоит воспринимать их как стружку порой это частицы в несколько микрон и всё зависит от количества этих частиц! Про холодную обкатку вы правильно заметили она существует везде и вот там может конечно использоваться масло с какими нибудь свойствами не характерными для эксплуатационного, но коль двигатель выпущен в эксплуатацию то здесь нет никаких спец жидкостей только для повседневной эксплуатации! Пример всякого рода феррари и ламборджини! Невозможно купить автомобиль с нулевым пробегом потому как этот боллид должен отмотать по треку не менее (определённого числа км.) потом разобран, продефектован,собран и только после этого продан! При этом конечно на одометре будут 000000! А конвеер он и в Африке конвеер- поток!
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #10   18.01.2008, 13:43
По умолчанию
Сообщение от ROL Посмотреть сообщение
Нет такого масла как обкаточное!!! Отличающееся чем либо от обычного моторного!
+1!!!!! Полностья согласен,а название обкаточное масло это скорее отрыжка от Советского Союза и жигулей наверное осталась

Последний раз редактировалось Ines, 18.01.2008 в 14:51. Причина: 1.6
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook