|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
31.07.2013, 15:26
|
|
Горят Лампы На Приборке При Выключенном Зажигании
доброго времени суток. проблема: при выключенном зажигании (с ключом и без) горят вполнакала лампы, как при включенном (ручник, airbag, давление масла, зарядка, check engine загорается и гаснет) и приподнята стрелка температуры. при вытаскивании предохранителя на приборку ничего не меняется, при размыкании разъёма замка зажигания тоже. при вытаскивании разъёма с приборки (правого, если смотреть на морду приборки) всё гаснет. подскажите где копать?
|
|
|
# 2
31.07.2013, 16:22
|
|
savant71, попробуй отключи разъем с генератора - что будет. Ну и предохранители дёргать по-одному, явно через что-то на панель питалово проходит
|
|
|
# 3
31.07.2013, 18:49
|
|
спасиб. сегодня попробую
Добавлено через 2 часа 20 минут
при скидывании фишки с генератора приборка гаснет
Последний раз редактировалось savant71, 31.07.2013 в 18:49.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
31.07.2013, 19:52
|
|
savant71, реле-регулятор сдох
|
|
|
# 5
31.07.2013, 20:01
|
|
100nx, спасибо, отпишу после замены
|
|
|
# 6
31.07.2013, 22:46
|
|
Тож так подумалось, но....
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
31.07.2013, 22:53
|
|
Сообщение от vitalliy
но....
|
... не написалось ... ))
|
|
|
# 8
31.07.2013, 23:36
|
|
100nx, Решил дождаться твоего ответа)))
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 9
31.07.2013, 23:52
|
|
vitalliy,
- "Ну я так и знал..." (с)
Добавлено через 10 минут
Для тех, кто не понял - что, как и почему, объясняю - лампа индикации заряда (значок АКБ) по сравнению с остальными лампами индикации относительно мощная - 5 ватт, а посему при пробое реле-регулятора (а пробой полупроводниковых приборов как правило выражается в замыкании накоротко p-n переходов) постоянный + (которым запитан силовой транзистор регулятора) пошел на лампу. А так как она сравнительно мощная - по сранению с остальными лампами в цепи (см. схемы в мануале), то лампа заряда послужила просто последовательным сопротивлением в цепи питания, а горящие вполнакала лампы горели лишь потому, что имели конечное и достаточно низкое сопротивление в своей минусовой цепи.
Последний раз редактировалось 100nx, 31.07.2013 в 23:52.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
01.08.2013, 00:05
|
|
Сообщение от 100nx
Для тех, кто не понял - что
|
Сам регулятор поменял прошлой осенью из-за никогда не горящей лампы заряда и при запуске не возбуждались обмотки... Приходилось поднимать обороты постоянно))) Разок в глуши почти забыл, но... поросек что глохнуть начинает)))
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|