Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Maniak вне форума Maniak    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 1,5, 2001 г.
Старый #1   19.11.2010, 11:46
По умолчанию Падение мощности двигателя(дорестайл)
Упала мощьность двигателя, на 5й не тянет вообще, по прямой 4я работает как 5я, чтобы держаться в потоке выкручиваю 1,2 и 3 аж до 4000. Падение оборотов по времени совпало с моментом износа сцепления (оно начало проскальзывать, фрикционный диск). Проскальзывание происходит при относительно резком нажатии на педаль газа, на 2й и 3й моторчику тяжело даже при уверенном нажатии на педаль, не говоря уже о резком. Так переключение со 2й на 3ю по прямой можно осуществить после 60-70 км/ч. , с 3й на 4ю после 85-90 км/ч.
О падении оборотов ХХ...
Если мне не изменяет глазомер, то ранее обороты ХХ были 950 - 930, теперь упали до 780-790 и соответственно лёгкая детонация. С авто ничего не делал кроме замены масла, фильтра и вытряхивания воздушного фильтра. Пробовал запускать при вскрытом коробе (когда вытряхивал)воздушного фильтра, не изменилось ничего. Вобщем ехать-то конечно можно, но вот машинку мучить не хочется. Может кто знает волшебное слово?
Ответить с цитированием
enot199 вне форума enot199    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город герой МОСКВА; Авто: Два штуки. Обе не нисцан.
Старый #2   19.11.2010, 11:53
По умолчанию
кто то напишет- поиск, я напишу-катализатор
__________________
Почему мужчинам нравятся женщины в коже и латексе? - Потому что от них пахнет новым автомобилем.
Любой автомобиль рано или поздно становится Опелем, если до этого не стал Фордом.
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #3   19.11.2010, 11:55
По умолчанию
лампочки в стопарях все горят, свлючая дополнительный за стеклом? как начолось резко или постепенно мощность упала.
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
Ответить с цитированием
enot199 вне форума enot199    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город герой МОСКВА; Авто: Два штуки. Обе не нисцан.
Старый #4   19.11.2010, 12:11
По умолчанию
у него заслонка механическая, глянь на год выпуска.
__________________
Почему мужчинам нравятся женщины в коже и латексе? - Потому что от них пахнет новым автомобилем.
Любой автомобиль рано или поздно становится Опелем, если до этого не стал Фордом.
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #5   19.11.2010, 12:16
По умолчанию
блин)))
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
Ответить с цитированием
grey85 вне форума grey85    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва-Глазов; Авто: альмера N16 хэтчбек 1,5 л, 2000 г
Старый #6   19.11.2010, 12:53
По умолчанию
про обороты ХХ: сначала бы я посмотрел свечи, кислородный датчик и ДМРВ
Ответить с цитированием
UrizD вне форума UrizD    
Наш человек на западных рубежах
Откуда: ГЖиВ; Авто: Давно уже нениссан
Старый #7   19.11.2010, 14:00
По умолчанию
Сообщение от Maniak Посмотреть сообщение
обороты ХХ были 950 - 930, теперь упали до 780-790
обороты в районе 800 это норма... 950 это было много... детонация - скорее всего смотри зажигание, цепь...
про "не тянет" +1 к умирающему каталику...
__________________
Циник и лжец.
Ответить с цитированием
Эдуард_Ростов вне форума Эдуард_Ростов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: Альмера N16E, 2004 г.в., х/б
Старый #8   19.11.2010, 17:51
По умолчанию
так если сцепление проскальзывает, может поэтому и не тянет???
Ответить с цитированием
Alexandr1976 вне форума Alexandr1976    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: деревня Гадюкино; Авто: Skoda Octavia
Старый #9   19.11.2010, 18:01
По умолчанию
Пробег какой. Если умирает сцепление, то похоже за сотню. А это может и цепь... А может просто сцепление все-таки.

Последний раз редактировалось Alexandr1976, 19.11.2010 в 18:13.
Ответить с цитированием
valesaltykov вне форума valesaltykov    
Начинающий клаббер
Откуда: чудово; Авто: ниссан альмера 2
Старый #10   19.11.2010, 18:41
По умолчанию
может не работает цилиндр.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook