
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 51
02.06.2008, 13:05
|
|
я уж понял что там нет фрикционной пары. Хаб разобрал на половину. Дальше никак. Если кто разбирается, могу показать фотографии, чтобы понять реально ли его вообще в таком состоянии разобрать
Тот хаб, который я разбираю закис еще на машине и при повороте в др. положение сорвали головку болта. Я просто хотел понять как там всё устроено и работает. Реально ли что-либо сделать своими силами с щелкающими хабами (выше ситуацию описывал). Чтобы, разобравшись с этим, крутить уже те, которые на машине стоят (или не крутить) 
|
|
|

# 52
02.06.2008, 13:14
|
|
Выкладывай фотки,подскажем.Вот схема http://foto.mail.ru/mail/vad_os/6/9.html.
А уважаемого Клима хочу попросить показать на этой схеме фрикционную пару.
Процесс разборки довольно простой,снимаешь первое стопорное кольцо,то которое под декоративным,а потом с обратной стороны подковыриваешь за небольшой уступ,вот и вся разборка.
|
|
|

# 54
02.06.2008, 16:10
|
|
Схему выслал.За что же вы его так?  Незнаю даже как понятней объяснить.Допустим есть у нас не разобранный хаб,если смотреть на него как на первой фотке,то в горизонтальной плоскости отверткой цепляем край и пробуем вытащить внутренности (как будто открываем бутылку пива  ) 90% что у элемента "держатель" отломаны" уши.
|
|
|

# 55
02.06.2008, 16:44
|
|
Сообщение от VadosW
 Уважаемый Клим,не вводите человека в заблуждение.
|
 Ну да , это МИСТРАЛовсий хаб ремонтировал .
Признаться , даже не думал , что принцип у ПАТРОЛ может быть другой  .
В любом случае , vao надо разбирать и что-то колдовать сначала со своим хабом .
|
|
|

# 56
02.06.2008, 17:21
|
|
Да, я тут порылся на форуме. Обнаружил вот эти фотографии
http://netprint.ru/ru/248/1070947/aa...da09223b4212d/
Качество плохое, но эти самые уши видно. Отломал их не я  В таком состоянии хаб работал на машине очень долгое время. Я так понял его заклинило в положении Lock еще у предидущего хозяина машины.
Сейчас с конструкций окончательно разбирусь и можно будет производить профилактику тех, которые на машине стоят. Не хотелось бы их разломать.
P.S. еще раз, огромное спасибо за схему!
|
|
|

# 57
02.06.2008, 17:23
|
|
|
|
|

# 58
02.06.2008, 20:22
|
|
Всё.
Получилось  Разобрал.
Оказалось, что алюминиевый стакан хаба намертво сросся с подвижной алюминиевой чашкой, которую собственно и поворачиваем ключом, переаодя хаб из положения авто в лок и наоборот. Посмотрев схему, понял куда и как надо молотком колошматить
Есть два варианта причин такого "объединения"
1) Смазка была литьевой, алюминий и литий очень быстро дружат...
2) Краска облупилась, хабом не пользовались и соль, которой посыпают дороги зимой начала медленно разъедать алюминий.
Второй вариант очень правдоподобен.
Т.ч. чаще пользуйтесь хабами и делайте профилактические опрыскивания тефлонкой
Пока не знаю, получится ли у меня починить этот хаб. Механически - полный порядок, не считая лопнувшей упорной шайбы подшипника тормоза, уши держателя целы.
|
|
|

# 59
02.06.2008, 23:17
|
|
Внимательно слежу за происходящим в ветке, как наберусь понимания и смелости разберу все к едрени фени
Спасибо, отписывайтесь 
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
|
|
|

# 60
02.06.2008, 23:43
|
|
Я вот разобрать то разобрал 
А собрать чето слабо... Пытаюсь понять как там че куда вращается и работает. Процесс идет с трудом. Еще пружины очень тугие, сложно сжать очень.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|