|
|
|
|
|
# 1
23.07.2008, 13:10
|
|
Турбина на диз. двигателе и что с ней связано (подводка,датчики,перенаддув и тд)
Коллеги, столкнулся с неразрешимой на первый взгляд ситуацией:
1. Засвистела турбина. Не просто свистит, а словно немного скрежещет - полное ощущение того, что крыльчатка цепляет за стенки. Снял, отдал в ремонт. После ремонта поставил - ситуация не изменилась. Свист остался и через пару дней вообще превратился в визг при каждом включении турбины. Мастер, что ремонтировал (его все характеризуют как очень ответственного и порядочного человека) предложил мне купить новую турбину с хорошей скидкой в компании, где ему предоставляют эту скидку (за 26600 в итоге получилось), а он мне вернёт деньги за ремонт и бесплатно установит. Но он подчеркнул, что на турбированных патрулях есть какой-то обратный масляный клапан, который скорее всего засрался и не закрывается, когда надо. В итоге на турбине не создаётся нормального давления масла и турбина быстро выходит из строя. Попытался пробиться сегодня на диагностику к официалам - глухо. Всё занято или все в отпусках... Книжки нету, где клапан никто не знает...
2. На данный момент у меня реальная перспектива поставить новую турбину, которая также очень быстро выйдет из строя. Подскажите, кто сталкивался и кто знает, что делать? Говорят, этот клапан как-то можно заглушить, чтобы давление не падало... Или вообще клапан - это бред, можно ставить турбину и не заморачиваться? Что делать, помогите!!!
3. Пока что я снял трубочку с вакуумника турбины, таким образом её отключив. Машина ездит без резвости, но в принципе нормально. Не вредно ли это для мотора?
Заранее всем огромное спасибо! Очень срочно нужно решить, что делать дальше - деньги немалые и без машины остаться нереально...
Мотор у меня 3.0 TDI ZD30> 2001года
Уважаемые форумчане! В начале темы добавлен опрос, у кого на каком пробеге ломалась турбина? Интересует выход из строя ТОЛЬКО установленных на заводе турбин или купленных новых оригинальных и вышедших из строя в течение какого то времени. Т.е. если Вы неоднократно ремонтировали турбины, о поломках отремонтированных турбин сообщать не надо. Опрос сделан именно для определения среднего ресурса заводских запчастей.
Чем опасны неоригинальные турбины
https://www.zr.ru/content/articles/9...asny-neorigin/
Последний раз редактировалось Lonjeron, 01.03.2017 в 13:02.
Причина: Добавление опроса касательно ресурса турбин ZD30,RD28T и TD42T
|
|
|
# 2
23.07.2008, 13:26
|
|
А год выпуска машины какой?
|
|
|
# 3
23.07.2008, 13:34
|
|
2001
|
|
|
# 4
23.07.2008, 13:45
|
|
С трубочкой ты круто.........
Турбина крутится как и прежде, только теперь тнвд не в курсе что она крутится и топлива не добавляет. Подробно на этой машине не смотрел схему работы, но смысл тот.
|
|
|
# 5
23.07.2008, 13:46
|
|
Точно не знаю,но по моему нет там обратного клапана,подача масла и слив в картер.
На твоем месте поставил бы новую турбину.
Тем более по такой цене.Еслиб мне по такой цене попалась я просто купил ее и положил в запас.
У меня турбина прошла 135т и ни каких отзывов на выход из строя пока нет.Но я почти всегда пользуюсь турботаймером.
Замена масла не больше 8т. и также воздушного фильтра.
|
|
|
# 6
23.07.2008, 13:47
|
|
С трубочкой действительно нехорошо получилось . Боюсь что так просто турбину не отключить .
|
|
|
# 7
23.07.2008, 13:49
|
|
Спасибо! Если кому надо, дам контакт ремонтника в Питере и конторы, которые эти турбины возит на заказ. Мне привезли на 2й день из прибалтики за указанную цену.
У меня машина прошла около 250тыщ...
И всё же - там ТОЧНО нет клапана?
Да, у меня турботаймер тоже по умолчанию на 2 минуты стоит.
Почему не отключить? Она управляться перестала и сразу вой прекратился...
Самое подлое - нигде мануал не скачать! Все ссылки дохлые...
Последний раз редактировалось jvr, 13.01.2010 в 16:15.
|
|
|
# 8
23.07.2008, 14:16
|
|
Клапана точно нет, если он не в самой турбине. Отключив вакум ты просто снизил угол атаки выхлопных газов соответственно и обороты турбины снизились поэтому и свист пропал.
__________________
Террано TR50 ZD30DDTi 170 л.с.
|
|
|
# 9
23.07.2008, 16:07
|
|
Спасибо! Просто камень с души свалился...
|
|
|
# 10
23.07.2008, 16:43
|
|
Скорее всего твой мастер имел в виду редукционныцй клапан который стоит в маслянной магистрали после насоса. За частую прямо в корпусе насоса! Его предназначение регулировать давление в маслянной магистрали. Если бы он завис в открытом положении то у тебя бы сразу загорелась лампочка давления масла на холостых оборотах! Турбина по такой цене будет не новой а рециклинговой! Т.е. восстановленная в заводских условиях! Если прийдёт в упаковке почитай что на коробке написанно! Просто твоей турбине пришёл конец, что в принципе не является из ряда вон выходящим! Бери турбину, ставь, и почаще меняй масло! Дело ни в клапанах, а просто её достаточно один раз подпалить и потом она быстро ложится! В связи с тем, что твоя только свистит то она ещё крутится но скоро клина впоймает окончательно! беда вся в том, что продукты износа подшипника турбины попадают обратно в маслянный картер, а также масло во впускной коллектор. В общем то что ты снял вакумную трубку это правильно но часть газов всё равно попадает на турбину и она крутится, а это не есть хорошо! спроси что твой мастер делал с турбиной?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|