|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
12.12.2007, 18:16
|
|
Греть или не Греть вот в чем вопрос?
Всех приветствую!
Давно меня мучает вопрос: нужно ли прогревать дизельный мотор перед поездкой или современные дизеля в этом не нуждаются. Если прогревать, то на каких оборотах, до какой температуры, как это зависит и зависит ли от т-ры на улице,.......???
Один мой знакомый (и как он себя ситает очень опытный) дизелист поянил мне так: Дизельный двигатель очень не любит работать в неправилном тепловом режиме, причем это относиться как перегреву так и к "недогреву". По сему если прогревать его на холостых оборотах или просто не снимая с мотора мощности, этот пороцесс происходит очень долго из-за высокой эффективности современных дизелей (особенно с непосредственным впрыском), а вот если неспеша и мягонько поедешь, то процесс прогрева произойдет значительно быстрее и мотор меньшее время будет работать в "неправильном" тепловом режиме, что есть хорошо , главное не равть его на холодную, а ехать нежно и любя. Как считаете верно ли он толкует?
В мануале к Патрулю с ZD30 никаких рекомендаций не обнаружил. В Мануале к MAZDE B2500, у которой дизель с предкамерой, вычитал что прогревать не рекомендутся.
Как считаете надо греть наш ZD30, или нет?
|
|
|
# 2
12.12.2007, 18:24
|
|
имхо...2-3 минуты погреть точно стоит и АКПП в режим D на это время поставить тоже(предварительно затянув ручник), а затем плавно плавно можно ехать...температура на улице значения не имеет...прав Ваш знакомый
|
|
|
# 3
12.12.2007, 18:27
|
|
Точно не знаю,но всегда немного прогреваю(взависимости от температуры окружающего воздуха.
|
|
|
# 4
12.12.2007, 18:32
|
|
часто встречал отзывы, что на машинах, регулярно эксплуатирующихся при очень низких температурах -30/-40 и ниже, очень часто выходят из строя турбины...и некоторые даже забор воздуха трансформируют в режим зима/лето(добавляют необходимые патрубки, чтобы в зимнее время воздух забирался рядом с выпускным коллектором)...т.ч. в лютый мороз даже на прогретой машине газить пожалуй не стоит
просто так для сведения
|
|
|
# 5
12.12.2007, 18:49
|
|
Спасибо за мнение! Т.е. насколько я понял из ответов, погреть чисто так для "очистки совести" мол не забыл что мотор холодный и надо бы маслице в нем и АКПП разогнать, я в принципе тоже так делаю, но вот вопрос насколько это верно с точки зрения теории ДВС? Кстати ну а если не АКПП, а ручка то греть можно и еще меньше, один хрен масло в ней только при движении активно перемешиваться начнет.
Народ, а четких рекомендаций на эту тему от разработчиков нико не встречал?
|
|
|
# 6
12.12.2007, 18:59
|
|
за рубежом прогрев мотора под окошками дома стоит от 100 до 500 евриков(экология), т.ч. рекомендаций завода ГРЕТЬ МОТОР Вы не найдете никогда
|
|
|
# 7
12.12.2007, 19:05
|
|
то есть, сигналка с запуском это как не иначе, убивать свой двиг? и надо ставить вебасту? или же если автозапуск и включена кнопка прогрев двигла то это норм или нет?
|
|
|
# 8
12.12.2007, 19:08
|
|
Сообщение от Magnanimous
то есть, сигналка с запуском это как не иначе, убивать свой двиг?
|
не совсем понятно, с чего Вы так решили?
|
|
|
# 9
12.12.2007, 19:17
|
|
ну судя по тому что было написано дмитрием и согласились, что работать в пустую на холоде на ХХ оборотах не есть гуд для него... тогда что, постоянно включать клавишу быстрого прогрева двигла?
|
|
|
# 10
12.12.2007, 20:45
|
|
Стараюсь по возможности прогревать двигатель по следующим соображениям: почему на заводе не ставят вентилятор большей производительности и термостат с меньшей температурой? Думаю, что "рабочая" - это оптимальная температура для всех процессов, происходящих в двигателе, а при прогреве и выхлоп вредный (катализатор не нагрелся) и воняет в окошко спальни, если перед домом машин 20 одновременно прогреваются. Всё это происки экологов - не более. Раньше помню даже не рекомендовалось трогаться с места, пока стрелка температуры не выйдет из красной зоны...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|