Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
НЕПАТРИОТ вне форума НЕПАТРИОТ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Стольный Град; Авто: Лагуна 2л.
Старый #1   30.04.2008, 00:30
По умолчанию Не едет ссобакко! Хелп!
Братва, подскажите, плиз, в 2-х словах чайнику чё за шняга!

С утряни машина тупо едет до прогрева, ну и после то же тупо, но получше.
Потом, при быстром нажатии на педаль газа обороты к примеру с 3000 до 5000 поднимаются, а потом махом падают как бы "проваливаются" (ну и естественно скорость не увеличивается).
Езжу как клоун стараясь переключать передачи на 2500-3000 оборотов, что не было (см. ниже).

Наиногда бывает такая шняга, что машина тупо перестаёт ехать и медленно глохнет. Т.е. не реагирует на педаль газа, замедляет ход и в перспективе глохнет. Потом заводится раза с 3-его (как бы после раздумий).

И ещё 1 шняга:
Залили масло Мобил1 Ралли Формула. Через 9 т.км. масло на 1 см. было ниже уровня нижней риски щупа. Я в шоке!
Купил и залил сразу литр. У меня от ТО до ТО всегда его хватало, я очень редко ваще на щуп смотрел. Могет это от Мобил, ибо раньше ниссановское и .. (млин не помню ещё на таганке какое лили).

Спасиб заранее!
Ответить с цитированием
Crazyik вне форума Crazyik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #2   30.04.2008, 00:35
По умолчанию
лить нужно не сразу литр, а до уровня МАХ. зачем переходить на другое масло если на ниссановском было нормально?
Про обороты не совсем понял, сцепление чтоли буксует? или машина просто тупит? или датчик расхода воздуха либо катализатор.
Ответить с цитированием
НЕПАТРИОТ вне форума НЕПАТРИОТ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Стольный Град; Авто: Лагуна 2л.
Старый #3   30.04.2008, 01:17
По умолчанию
Сообщение от Crazyik Посмотреть сообщение
лить нужно не сразу литр, а до уровня МАХ. зачем переходить на другое масло если на ниссановском было нормально?
Про обороты не совсем понял, сцепление чтоли буксует? или машина просто тупит? или датчик расхода воздуха либо катализатор.
Да я брат, так и залил литр до макса.

Про обороты - если плавно нажимать, то машина набирает обороты, но есть маза что она собако заглохнет, а если на газок пореще, то провал. Что это? Я х.з.

Масло? Да заехал к неофициалам, ибо закончилась гарантия, а у них мобил. -"Льём даже в Инфините и никто не жалуется!"
Ну а мне какая х разница!
Ответить с цитированием
Nestor вне форума Nestor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16, седан, 2004 г.в.
Старый #4   30.04.2008, 08:04
По умолчанию
Похоже у тебя МАФ сдох. В любом случае на диагностику тебе надо. А лампочка "Джеки Чан" не горит?
Ответить с цитированием
АлександрЪ вне форума АлександрЪ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sportage III
Старый #5   30.04.2008, 11:31
По умолчанию
да, признаки на маф, можешь поставить от ваз 10, тема тоже ща обсуждается, посмотри результаты, но все равно заедь в сервис, пусть консультом машину пронюхают...
__________________
перешел на корейцев AWD
Ответить с цитированием
weiss вне форума weiss    
Почетный спеллчекер форума
Откуда: Дубай, ОАЭ; Авто: все продал
Старый #6   30.04.2008, 12:58
По умолчанию
Андрюха, хватит уже соляру лить в машину. Начинай заправляться бензином
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #7   30.04.2008, 13:02
По умолчанию
Сообщение от weiss Посмотреть сообщение
Андрюха, хватит уже соляру лить в машину. Начинай заправляться бензином
Он че ? реально солярку залил да ? МАФ сдох походу ..
Ответить с цитированием
weiss вне форума weiss    
Почетный спеллчекер форума
Откуда: Дубай, ОАЭ; Авто: все продал
Старый #8   30.04.2008, 13:23
По умолчанию
Сообщение от KLN Посмотреть сообщение
Он че ? реально солярку залил да ? МАФ сдох походу ..
Да не, я шучу, ты чо Наверно просто бзин плохой хватанул
Ответить с цитированием
НЕПАТРИОТ вне форума НЕПАТРИОТ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Стольный Град; Авто: Лагуна 2л.
Старый #9   04.05.2008, 19:08
По умолчанию
Глумишься всё, Толян?
Бензин тут не при чём.
Сейчас просто авто не едет не хрена. Она же в своё время словила перегрев двигла, но потом я её раскачивал до 175 с жалостью. Нуна ещё пробить на компрессионные кольца. Сейчас при оборотах в 2500-3000 переключаю на повышенную. С горки 120 еле тянет, боюсь заглохнет.
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #10   04.05.2008, 23:22
По умолчанию
так горит чек или нет?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook