|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
08.02.2008, 07:51
|
|
Расход масла
Владею любимым конём с октября 2007г
Первое время проверял уровень масла каждую неделю.На трёх тысячах сделал промежуточную замену масла у диллеров,уровень не изменился.Псоле этого чото стало лень подымать капот и смотреть уровень Перед первым ТО глянул уровень и честно говоря маленько растроился,пропало пол-уровня То есть грубо говоря после промежуточной смены масла прошёл 6500км и угар составил пол-уровняч.За это время был серьёзный пробег, порядка 1000км на охоту,за собой тащил прицеп со снегоходом.
После первого ТО(9500км)прошёл две тысячи и уровень был в норме,без изменений.Вчера опять таскал прицеп на охоту,забег составил 300км,сегодня утром глянул уровень и опять маленько расстроился
Это только у меня так или есть ещё кто то,у кого на новом авто есть определённый расход масла,при тяжёлых условиях?
|
|
|
# 2
08.02.2008, 09:05
|
|
У меня сейчас пробег 11000 км,никаких промежуточных т.о. не делал и прицеп не таскал за собой.Проверил тоже уровень масла на 8000 км было ниже середины, подлил 0,5 л,проверил на 11000 км показывала середину уровня, подлил еще 0,5 л и сейчас чуть не доходит до максимума.Машину покупал тоже в октябре 2007 года,эксплуатация Москва ,да три раза в валдай сьездил(450 км от Москвы и там немного по лесу)
|
|
|
# 3
08.02.2008, 10:52
|
|
В январе реально прокладывал колею по нечищенным дорогам в течение 3х дней без грузов и прицепов по месту (школа-рынок-магазины) пробег километров 200 - уровень снизился на 0,5см. Общий пробег 6 тык.
До этого "приключения" уровень был на месте...
...уровень проверяю перед каждым выездом из гаража (привычка, иначе "душа не на месте")
|
|
|
# 4
08.02.2008, 12:15
|
|
хм...а у меня от замены до замены(7,5 тык)не жрет ваще, несмотря на пробеги в 2 тык на 140-150 кмч практически без остановок...может дело в обкатке? Я свой выше 3000 об/мин не крутил первые примерно 7 тык(тогда и в первый раз масло сменил), а потом уж отвел душу
P.S. и кикдауном если и пользуюсь, т о случайно...стараюсь не доводить до него
|
|
|
# 5
08.02.2008, 13:21
|
|
Сообщение от Lonjeron
хм...а у меня от замены до замены(7,5 тык)не жрет ваще, несмотря на пробеги в 2 тык на 140-150 кмч практически без остановок...может дело в обкатке? Я свой выше 3000 об/мин не крутил первые примерно 7 тык(тогда и в первый раз масло сменил), а потом уж отвел душу
P.S. и кикдауном если и пользуюсь, т о случайно...стараюсь не доводить до него
|
... когда съел 0,5см (по щупу) в основном "давал жизни" на полном приводе и практически постоянно "тапка в пол" (но не на пределе конечно), сейчас снега уже нету - всё вернулось в норму... (надеюсь двигатель предусмотрен для периодической "трудной жизни"), с другой стороны - литр масла на 10 тык - даже меньше, чем ерунда (это я себя успокаиваю, если кушать будет)
...не представляю, как можно производить обгон без кикдауна, хотя езжу тоже спокойно... Евгений - респект
|
|
|
# 6
08.02.2008, 13:23
|
|
Сообщение от Lonjeron
Я свой выше 3000 об/мин не крутил первые примерно 7 тык(тогда и в первый раз масло сменил), а потом уж отвел душу
P.S. и кикдауном если и пользуюсь, т о случайно...стараюсь не доводить до него
|
Евгений,надо было до 10тыков в таком режиме попробовать доездить,серьёзная заявка на миллион без ремонта
Суть то как раз в том, что при нормальных условиях масло не уходит.
|
|
|
# 7
08.02.2008, 13:46
|
|
ааа...забыл сказать...обкатывал движок на заводском масле, а потом лью только родное 5W-40...напомню чем выше последняя цифра, тем выше вязкость при нагрузках...может в этом дело? В основном то народ льет 5W-30
а насчет кикдауна: вы попробуйте плавно в течение 3-4 секунд додавить тапку в полик до упора вместо мгновенного удара по педали, кикдаун не включится, а ускорение будет достойным...я уже писал в какой то ветке, что на скоростях выше 100 кикдаун просто опасен. Ну как не старайтесь, а не прыгнет 3 тонный патрулька на 3 литровом дизеле как кайен какой-нибудь Т.ч. лучше плавно додавить педаль до пола и наслаждаться моментом дизеля.
|
|
|
# 8
08.02.2008, 15:05
|
|
Всем привет!
У меня машина 2003 года выпуска, так в мануале написано, что условия бывают хорошие и плохие. При хороших условиях когда просто катаешся по асфальту, масло следует менять раз в 10000тык. А при плохих, бездорожье, таскание лодок итд. менять чуть ли не после заезда! или раз в 3500км.
|
|
|
# 9
08.02.2008, 16:30
|
|
Ребята не парьтесь по поводу уровня... !!!
Сам меняю каждые 7,5 тыщ + фильтра по кругу, кроме салонного. Не жрет, но я внимания и не обращаю в последнее время, потому что когда на нем перевернулся и у меня вытекло 4 литра масла, то я самостоятельно завелся (лампочка НЕ горела) и беспроблемно доехал 83 (!!!) км до ближайшего города. Долил масло (вошла полная канистра), доехал до дома. Вскрытие мотора показало, что никакого АБСОЛЮТНО кошмара езда в таком нереальном режиме не принесла. Компрессия и все остальное в норме. Прошло уже 35 тыщ с того дня- проблем НИКАКИХ нет...
Делайте выводы. Для меня вывод один- следующая машина ТОЛЬКО ПАТРОЛ, какой бы он не был....
|
|
|
# 10
08.02.2008, 18:11
|
|
Мне бы такое спокойствие, я вот нервничаю очень, т.к.
У меня реально масло жрёт!
Приобрёл авто с пробегом 153 тыс.км., ездию мало очень и проехал всего ~ 3 тыс., а по примерным моим прикидкам сожрал почти уровень !!!
Успокаиваю себя немного тем, что заметил снизу свежие подтёки из заглушки в блоке, пробка такая, под шестигранник, типа как сливная/заливная в КПП в Жигулях, (у меня вообще есть подозрения что её использовали в качестве сливной, или может сливали из-за перелива, потому как она с герметиком завёрнута и наверное не по резьбе )
Хотя авто в гараже стоит и на полу абсолютно сухо
Жду весны, когда потеплеет полезу разбираться, что к чему....
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|