Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
колхозник вне форума колхозник    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НСО село Морозово; Авто: NISSAN ПАТРУЛЬ Y61 2007
Старый #1   08.02.2008, 07:51
По умолчанию Расход масла
Владею любимым конём с октября 2007г
Первое время проверял уровень масла каждую неделю.На трёх тысячах сделал промежуточную замену масла у диллеров,уровень не изменился.Псоле этого чото стало лень подымать капот и смотреть уровень Перед первым ТО глянул уровень и честно говоря маленько растроился,пропало пол-уровня То есть грубо говоря после промежуточной смены масла прошёл 6500км и угар составил пол-уровняч.За это время был серьёзный пробег, порядка 1000км на охоту,за собой тащил прицеп со снегоходом.
После первого ТО(9500км)прошёл две тысячи и уровень был в норме,без изменений.Вчера опять таскал прицеп на охоту,забег составил 300км,сегодня утром глянул уровень и опять маленько расстроился
Это только у меня так или есть ещё кто то,у кого на новом авто есть определённый расход масла,при тяжёлых условиях?
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #2   08.02.2008, 09:05
По умолчанию
У меня сейчас пробег 11000 км,никаких промежуточных т.о. не делал и прицеп не таскал за собой.Проверил тоже уровень масла на 8000 км было ниже середины, подлил 0,5 л,проверил на 11000 км показывала середину уровня, подлил еще 0,5 л и сейчас чуть не доходит до максимума.Машину покупал тоже в октябре 2007 года,эксплуатация Москва ,да три раза в валдай сьездил(450 км от Москвы и там немного по лесу)
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #3   08.02.2008, 10:52
По умолчанию
В январе реально прокладывал колею по нечищенным дорогам в течение 3х дней без грузов и прицепов по месту (школа-рынок-магазины) пробег километров 200 - уровень снизился на 0,5см. Общий пробег 6 тык.
До этого "приключения" уровень был на месте...
...уровень проверяю перед каждым выездом из гаража (привычка, иначе "душа не на месте")
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #4   08.02.2008, 12:15
По умолчанию
хм...а у меня от замены до замены(7,5 тык)не жрет ваще, несмотря на пробеги в 2 тык на 140-150 кмч практически без остановок...может дело в обкатке? Я свой выше 3000 об/мин не крутил первые примерно 7 тык(тогда и в первый раз масло сменил), а потом уж отвел душу

P.S. и кикдауном если и пользуюсь, т о случайно...стараюсь не доводить до него
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #5   08.02.2008, 13:21
По умолчанию
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
хм...а у меня от замены до замены(7,5 тык)не жрет ваще, несмотря на пробеги в 2 тык на 140-150 кмч практически без остановок...может дело в обкатке? Я свой выше 3000 об/мин не крутил первые примерно 7 тык(тогда и в первый раз масло сменил), а потом уж отвел душу

P.S. и кикдауном если и пользуюсь, т о случайно...стараюсь не доводить до него
... когда съел 0,5см (по щупу) в основном "давал жизни" на полном приводе и практически постоянно "тапка в пол" (но не на пределе конечно), сейчас снега уже нету - всё вернулось в норму... (надеюсь двигатель предусмотрен для периодической "трудной жизни"), с другой стороны - литр масла на 10 тык - даже меньше, чем ерунда (это я себя успокаиваю, если кушать будет)
...не представляю, как можно производить обгон без кикдауна, хотя езжу тоже спокойно... Евгений - респект
Ответить с цитированием
колхозник вне форума колхозник    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НСО село Морозово; Авто: NISSAN ПАТРУЛЬ Y61 2007
Старый #6   08.02.2008, 13:23
По умолчанию
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
Я свой выше 3000 об/мин не крутил первые примерно 7 тык(тогда и в первый раз масло сменил), а потом уж отвел душу

P.S. и кикдауном если и пользуюсь, т о случайно...стараюсь не доводить до него
Евгений,надо было до 10тыков в таком режиме попробовать доездить,серьёзная заявка на миллион без ремонта
Суть то как раз в том, что при нормальных условиях масло не уходит.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #7   08.02.2008, 13:46
По умолчанию
ааа...забыл сказать...обкатывал движок на заводском масле, а потом лью только родное 5W-40...напомню чем выше последняя цифра, тем выше вязкость при нагрузках...может в этом дело? В основном то народ льет 5W-30

а насчет кикдауна: вы попробуйте плавно в течение 3-4 секунд додавить тапку в полик до упора вместо мгновенного удара по педали, кикдаун не включится, а ускорение будет достойным...я уже писал в какой то ветке, что на скоростях выше 100 кикдаун просто опасен. Ну как не старайтесь, а не прыгнет 3 тонный патрулька на 3 литровом дизеле как кайен какой-нибудь Т.ч. лучше плавно додавить педаль до пола и наслаждаться моментом дизеля.
Ответить с цитированием
Gunvor вне форума Gunvor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL Y61
Старый #8   08.02.2008, 15:05
По умолчанию
Всем привет!
У меня машина 2003 года выпуска, так в мануале написано, что условия бывают хорошие и плохие. При хороших условиях когда просто катаешся по асфальту, масло следует менять раз в 10000тык. А при плохих, бездорожье, таскание лодок итд. менять чуть ли не после заезда! или раз в 3500км.
Ответить с цитированием
taras_patrol вне форума taras_patrol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Patrol Y61 2005 дизелечек
Старый #9   08.02.2008, 16:30
По умолчанию
Ребята не парьтесь по поводу уровня... !!!
Сам меняю каждые 7,5 тыщ + фильтра по кругу, кроме салонного. Не жрет, но я внимания и не обращаю в последнее время, потому что когда на нем перевернулся и у меня вытекло 4 литра масла, то я самостоятельно завелся (лампочка НЕ горела) и беспроблемно доехал 83 (!!!) км до ближайшего города. Долил масло (вошла полная канистра), доехал до дома. Вскрытие мотора показало, что никакого АБСОЛЮТНО кошмара езда в таком нереальном режиме не принесла. Компрессия и все остальное в норме. Прошло уже 35 тыщ с того дня- проблем НИКАКИХ нет...
Делайте выводы. Для меня вывод один- следующая машина ТОЛЬКО ПАТРОЛ, какой бы он не был....
Ответить с цитированием
Мореман вне форума Мореман    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Patrol Y61, ZD3.0, АКПП, 2001 г/в., 1-я серия (дорейстайлинговый), Двухцветный, 100% оригинальная комплектация
Старый #10   08.02.2008, 18:11
По умолчанию
Мне бы такое спокойствие, я вот нервничаю очень, т.к.
У меня реально масло жрёт!
Приобрёл авто с пробегом 153 тыс.км., ездию мало очень и проехал всего ~ 3 тыс., а по примерным моим прикидкам сожрал почти уровень !!!
Успокаиваю себя немного тем, что заметил снизу свежие подтёки из заглушки в блоке, пробка такая, под шестигранник, типа как сливная/заливная в КПП в Жигулях, (у меня вообще есть подозрения что её использовали в качестве сливной, или может сливали из-за перелива, потому как она с герметиком завёрнута и наверное не по резьбе )
Хотя авто в гараже стоит и на полу абсолютно сухо
Жду весны, когда потеплеет полезу разбираться, что к чему....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook